Потому, что остальные - разовые пассажиры, платят банковской картой.
По стрелке, те, кто ежедневно туду-обратно(школьники/студенты/работающие) сильно дешевле получается, до 30%.
Ну и в сети есть расследование, что если приложить карту к терминалу "не туда", не к зоне сенсора, а к зоне принтера, то карта не считается. Водилы в маршрутках обычно карту в руки сами просят, видимо и ответ.
Я, кстати, спецом поеду, проверю. Сам попрошу приложить. За последние 2 года один раз на маршрутке ехал, и в такую же ситуауию попал. Не проходит типа.
На гортранспорте(троллейбус/автобус/трамвай/метро) - без проблем.
Во всех гос автобусах - терминал висит отдельно, если сразу не сработал, прикладывай хоть 10 раз, никто не запрещает.
В маршрутке - сразу орать начинает водила - что не считывается и никуда не едем пока не рассчитаемся. И вся маршрутка против тебя. Психология....
Большой З.Ы.
Билет - доказательство вашей поездки(договор перевозки), но все ездят без них, и считают, что не нужен.
Но в случае ЧП, это единственный способ получить компенсацию.
Ниже схемы во-первых, уход от налогов, во-вторых, проблемы с получением компенсации в случае аварии и утраты здоровья.
Например:
Когда оплата картой - деньги уходят на ИП. (Практически в карман)
Когда оплата налом - деньги в карман.
Когда оплата на телефон - деньги в карман.
Государство придумало систему, и продвигает ее, и защитило законами.
Оплата наличными запрещена. Если терминал не работает - едешь бесплатно(без мотора же автобус не едет, без терминала так же на линию не выпускают).
Стрелка - деньги в единую систему, скидка от числа поездок, ваша жизнь застрахована и.т.д.
И видимо, исполнителям(маршруточным паркам) они поступают с некоторой задержкой, и поэтому такое сопротивление.
Ну и люди наши пока не обладают общим мышлением, сопротивляются новшествам, лишь бы доехать.
Извините, за поток сознания, такое просто везде.
Сделали удобно, законами ограничили, но пока работает медленно, из-за гражданской позиции. Один пожаловался - остальные 20 в маршрутке промолчали. И это не только к перевозкам относится.
И еще добавлю, самое важное:
В МО, МСК лучшая городская система транспорта и она постоянно совершенствуется. Там есть недостатки, но на мой взгляд, я 20 лет тут живу, постоянно улучшения, очень много и сильно в лучшую сторону изменилось.
Когда одной картой платишь за все - это удобно.
Подобные маршруточники - это не очень хорошие люди. Пережиток прошлого.
Посмотрите на метромашинистов, водителей троллейбусов, автобусов, трамваев и т.д.
Это сообщение отредактировал e1v1g1 - 15.02.2024 - 01:29