Видео- хуйня полная!
Всё верно, как замечено в комментариях современные авто имеют зоны поглощения удара.
И пенять на то, что энергия удара поглощена как и задумывалось конструкторами - глупо.
И при чём здесь Ларгус?
Всё зависит от точки приложения удара и различных факторов.
Пример.
В 2007 году самый типичный, практически канонический "проволочник"(есть у нас рядом ЗАТО, за проволокой), ехал в конце ноября на летней резине.
Как и 80% проволочников на дороге неадекватен(раньше хорошо их было видно - буквы "СВ" на номере, лучше прижаться к обочине и пропустить - за проволокой их дрочат и ГАИ(в СССР) ,и ГИБДД(сейчас).
А как за проволоку выедут тапку в пол, шары в кучу!
Так вот, проволочник на Филдере со встречки въёб Москвич-2141, стоявший в пробке передо мной, так, что пассажирка М-2141 улетела в кювет с сиденьем, отскочив от Москвича по инерции въёб мой Цефиро-Вагон в левое переднее крыло и закрутившись ушёл в сугроб в кювете на своей(встречной) полосе.
Результат аварии
-У меня(на Цефирке) всмятку левое крыло, подкрылок, загнут передний рычаг подвески, сломан ШРУС.
М-2141 - выбило заднюю балку, сорвало пассажирское сиденье, оторвало водительское(но водитель не вылетел)левая сторона кузова -"тотал" .
А что с Филдером?
Не поверите...
-Вмятина на самом "остряке" переднего левого крыла...
И всё!
Ладно, М-2141 гнилушка, тут понятно.
Моя Цефирка была до аварии в практически идеальном состоянии.
И как ни крути, это класс "С", а то и "D"
После аварии внимательно рассматривал на авторазборах кузова Филдера и Цефирок.
Цефирка куда более массивная по части силовых элементов.
Неохота искать, но на одном из профильных сайтов встречалось описание подобной аварии(удар в бок) то Субурбана 400 серии, то ли Тахо 400 серии.
Причём это было году в 2010, т.е.SUV довольно "свежие"(Субурбан этой сери выпускался с 1994, Тахо с 1995 по 1999).
Ёбнул Тахо(Субур?) какой-то пузотёр что-то типа "Фокуса" - мелочь, короче.
Внедорожник в хлам - и рама и даже кузов с подушек сорвало(стоковый, не без боди лифта)
Во внедорожнике все живы.
Можно ещё вспомнить подобное.
Короче при аварии много факторов
Первый и самый важный - точка приложения удара
Второй - учитывая первый фактор, при аварии порой и пузотёр в хлам разносит скажем...
Ну к примеру Форд или скажем, Рэм серии 2500 и выше.
Тут и скорость и угол, под которым происходит столкновение.
Что-то вспомнилась авария, случившаяся у нас году в 2019 - мелкий пузотёр (что-то вроде "девятки") вынес передний мост КАМАЗа.
В пузотёре само собой, все трупы.
И вот сравните - конструкция и силовые элементы КАМАЗа и пузотёра.
Кстати....
В страховой, когда получали выплаты проволочник(см. выше) сказал
-Не попадайтесь мне больше на дороге!
И ехидно ухмыльнулся...
Порыв у нас с водилой Москвича было одинаков
-Одновременно поднялись со стульев, но поглядели друг на друга, улыбнулись...
-Что толку пиздить?
-Проволочники они и есть проволочники...
Ещё со времён СССР.
Это сообщение отредактировал Former64 - 27.11.2023 - 09:29