Видится мне, что могут такие тапки иметь применение в каких-либо организациях, для ускорения перемещения сотрудников. В остальных случаях, всё упирается даже не в ёмкость батареи, а в пересечении потоков. Для комфортного передвижения "свои" должны двигаться со "своими". У нас велодорожки не везде могут сделать нормальные, потому что места нет. Это как с сапсаном, когда шумиха была, вот, скоростной поезд, ура. Проблема была, да и осталась не в скорости поезда, у нас и свои поезда быстрые были и есть, а в том, что нужен отдельный путь для них, чтобы не мешались остальные. Между Питером и Москвой воткнули ценой смещения расписаний, что некоторые поезда теперь стоят по 1,5 часа на разъездах, пропуская сапсаны. Но да, имидж поддержали, что между двумя столицами за 4 часа теперь. А вот на остальные просторы нашей страны пока не осилили
Размещено через приложение ЯПлакалъ