Советский трактор K-700 КИРОВЕЦ против всех

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Людовед
9.05.2023 - 14:10
2
Статус: Offline


Лепый, уклюжий, ряшный ГОДЯЙ

Регистрация: 9.02.14
Сообщений: 2423
Цитата (Escobar47 @ 8.05.2023 - 22:08)
хуета, видно же что большенство тракторов меньше класом, да и то хрен там пахло победой
а в первом случае все же ржут на фоне?
и вообще это просто ебалово для тракторов, нужно замерить эфективность на поле за рабочий день, площадь+расход топлива+амортизацию, или как там, главное чтоб не сломался
да и если я поеду в Германию, Польшу и т.д. я сомневаюсь что увижу там на полях К-700, ибо фермеры умеют считать денежку....расход+надёжность

Абсолютно согласен! Хуйня эти все макларены - феррари - мерседесы! Если я приеду к себе в село - ни одного мужика на них не встретишь.
Эффективность - 0, жрут - немеряно, запчасти - цена космос даже на китайские!
Говно, а не машины! gigi.gif
 
[^]
TiredMonk
9.05.2023 - 14:12
1
Статус: Online


Шутник

Регистрация: 10.03.22
Сообщений: 56
На видео не только К-700, но и К-701 - тот ещё круче! Если я не ошибаюсь, у К-700 мощность 280 л.с., а у К-701 уже 300 л.с.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
loredan
9.05.2023 - 15:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.08.13
Сообщений: 15835
У меня батя на таком работал. Я помню даже рулил на нём в детстве.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
KU4KUDUK
9.05.2023 - 17:13
-2
Статус: Offline


герой невидимого фронта

Регистрация: 6.07.11
Сообщений: 3691
Пискомерство. Все поголовно раньше Китая в СССР копировали.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
drzerg
9.05.2023 - 19:44
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.01.17
Сообщений: 1580
Цитата (Escobar47 @ 08.05.2023 - 22:08)
хуета, видно же что большенство тракторов меньше класом, да и то хрен там пахло победой
а в первом случае все же ржут на фоне?
и вообще это просто ебалово для тракторов, нужно замерить эфективность на поле за рабочий день, площадь+расход топлива+амортизацию, или как там, главное чтоб не сломался
да и если я поеду в Германию, Польшу и т.д. я сомневаюсь что увижу там на полях К-700, ибо фермеры умеют считать денежку....расход+надёжность

К-700 изначально не сельхозмашина а тягач.
И да не переживай на полях в Европе скорее всего ты увидишь белорус начиная от МТЗ -50. Именно потому что фермеры умеют считать деньги.
А вот в Америке скорее всего не увидишь, хотя там за простыми тракторами без электроники тоже гоняются. Можешь почитать почему так если интересно.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
drzerg
9.05.2023 - 19:48
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.01.17
Сообщений: 1580
Цитата (lutsk1972 @ 09.05.2023 - 12:51)
На поле этот кусок говна нахер не нужен. При рыночной, не плановой, экономике он неконкурентоспособен от слова совсем. Ломучий, тяжелый, солярку жрет цистернами.

Ещё раз. Это тягач. Уже потом приспособленный для вспашки целины потому что дури много и плугов 9 шт может тащить не напрягаясь.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
broun9
9.05.2023 - 21:03
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.09.17
Сообщений: 456
Сейчас на новые Кировцы и любые другие трактора и комбайны ставят беспилотную систему искусственных мозгов C-Pilot российской разработки. Вот где мы буржуев задвинули так задвинули. Пашут на автопилоте так, что ляпота. Поставки идут по всему миру.
Скрытый текст
https://promo.cognitivepilot.com/


Это сообщение отредактировал broun9 - 9.05.2023 - 21:08
 
[^]
onell
9.05.2023 - 21:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.10
Сообщений: 4726
Цитата (Escobar47 @ 8.05.2023 - 22:08)
хуета, видно же что большенство тракторов меньше класом, да и то хрен там пахло победой
а в первом случае все же ржут на фоне?
и вообще это просто ебалово для тракторов, нужно замерить эфективность на поле за рабочий день, площадь+расход топлива+амортизацию, или как там, главное чтоб не сломался
да и если я поеду в Германию, Польшу и т.д. я сомневаюсь что увижу там на полях К-700, ибо фермеры умеют считать денежку....расход+надёжность

Ты прав, ты там можешь увидеть только К744Р3 и моложе cool.gif
 
[^]
onell
9.05.2023 - 21:25
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.10
Сообщений: 4726
Цитата (P376 @ 9.05.2023 - 12:41)
Цитата (ВежливыйЧел @ 9.05.2023 - 12:09)
К-701Р сильнее К-700А, всё-таки 12 горшков против 8, там даже турбина не вывозит, но свист турбины кайфовый))

У нас некоторые форсировали 701-й...
Там не сложно...
Коллектора, турбины (две) от 40-тонного БелАЗа, регулировка ТНВД и вместо штатных 360 лошадей (как и на 27-тонном БелАЗе), 500 лошадей.
Двигатель один - ЯМЗ-240, версии просто разные...

Заебешься его форсировать. Потребуется ещё дыры/масло каналы в блоке просверлить и поставить форсунки охлаждения поршней. Плюс поршневая потребуется усиленная. Плюс масляный насос и вся развязка своя. ТНВД тоже кстати свой (с корректором по наддуву иначе от турбин толку ноль) и форсунки с другими распылами. Мы переделывали но в условиях предприятия со станочным парком + чертежи.
С того что вы описали никогда бы 500 кобыл не снять было. Плюс поршневую каждую смену менять пришлось бы wub.gif
 
[^]
onell
9.05.2023 - 21:35
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.10
Сообщений: 4726
Цитата (Varhar @ 9.05.2023 - 01:19)
A канадский оригинал участвовал?

Оригинал чего? Что у него общего с кировцем и сколько этих тракторов выпустили? Если истории создания к700 не знаете - не стоит и в лужу пукать.
 
[^]
P376
9.05.2023 - 21:48
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36231
Цитата (onell @ 9.05.2023 - 21:25)
Цитата (P376 @ 9.05.2023 - 12:41)
Цитата (ВежливыйЧел @ 9.05.2023 - 12:09)
К-701Р сильнее К-700А, всё-таки 12 горшков против 8, там даже турбина не вывозит, но свист турбины кайфовый))

У нас некоторые форсировали 701-й...
Там не сложно...
Коллектора, турбины (две) от 40-тонного БелАЗа, регулировка ТНВД и вместо штатных 360 лошадей (как и на 27-тонном БелАЗе), 500 лошадей.
Двигатель один - ЯМЗ-240, версии просто разные...

Заебешься его форсировать. Потребуется ещё дыры/масло каналы в блоке просверлить и поставить форсунки охлаждения поршней. Плюс поршневая потребуется усиленная. Плюс масляный насос и вся развязка своя. ТНВД тоже кстати свой (с корректором по наддуву иначе от турбин толку ноль) и форсунки с другими распылами. Мы переделывали но в условиях предприятия со станочным парком + чертежи.
С того что вы описали никогда бы 500 кобыл не снять было. Плюс поршневую каждую смену менять пришлось бы wub.gif

Ты не путай 4-х головочный 240-й с 12-ть головочным 240-м
А БелАЗовскую поршневую без нижнего маслосьемного, но с вырезом под масленое охлаждение мы ставили и на 238-е...
И "свистки" стояли ЧССРовского производства...
Некоторые умельцы даже добавляли третий мост, по образцу иультинских братьев Прогоничевых...
 
[^]
k6o6t6
9.05.2023 - 22:17
-2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.01.21
Сообщений: 383
в чём сила к-700? если он продул всем
 
[^]
EgenF
9.05.2023 - 22:28
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.04.13
Сообщений: 5266
Так он вроде изначально разрабатывался чтобы ракеты возить.
 
[^]
tiabaldu
10.05.2023 - 06:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.10
Сообщений: 2958
Цитата (kbcgv @ 9.05.2023 - 13:36)
Не мало народу на них переворачивалось по пьянке и всех как правило расплющивало.

Поэтому экспортные версии были с рамой на кабине.
 
[^]
timurrus
10.05.2023 - 07:59
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.02.18
Сообщений: 5712
Я почитал все ответы и заметил интересную закономерность: минусили только те ответы, где писали про фактическую эксплуатацию этого чермета, а не где хвалебные «мы фсехх нагнем!». Любого минусатора посади работать механизатором в поле на МТЗ, ХТЗ, Кировца, ДТ, ЛТЗ и прочие советские и ранне российские анало говнетные машины, они через неделю поувольняются, побросав их в поле, может даже за зарплатой не придут, потому как по больницам с непривычки лежать будут, с лёгкими и опорно-двигательным аппаратом, да вывихами с растяжениями! Заебись писать такие коменты, а ездить при этом на иномарочке подороже, с асфальта не съезжая! Кто там будет пиздить, что «вывсёврети!», приезжайте, 3 часа от Москвы всего, дам поработать на МТЗ под камеру, чтобы потом ролики в духе «был не прав, извините» выложить сюда же и показать всю суть двуличных пиздоболов 😂😂😂
Зы: владею МТЗ не из-за патриотизма, а потому что новый хороший трактор стоит сейчас дороже квартиры в Москве!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
andrew21065
10.05.2023 - 09:07
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 8.10.13
Сообщений: 683
Цитата (timurrus @ 10.05.2023 - 07:59)
Я почитал все ответы и заметил интересную закономерность: минусили только те ответы, где писали про фактическую эксплуатацию этого чермета, а не где хвалебные «мы фсехх нагнем!». Любого минусатора посади работать механизатором в поле на МТЗ, ХТЗ, Кировца, ДТ, ЛТЗ и прочие советские и ранне российские анало говнетные машины, они через неделю поувольняются, побросав их в поле, может даже за зарплатой не придут, потому как по больницам с непривычки лежать будут, с лёгкими и опорно-двигательным аппаратом, да вывихами с растяжениями! Заебись писать такие коменты, а ездить при этом на иномарочке подороже, с асфальта не съезжая! Кто там будет пиздить, что «вывсёврети!», приезжайте, 3 часа от Москвы всего, дам поработать на МТЗ под камеру, чтобы потом ролики в духе «был не прав, извините» выложить сюда же и показать всю суть двуличных пиздоболов 😂😂😂
Зы: владею МТЗ не из-за патриотизма, а потому что новый хороший трактор стоит сейчас дороже квартиры в Москве!

Да ездил я , на ДТ-75 (волгоград и казахстан) - пахота, на Т-150К- культивирование, МТЗ-80, 82, ЮМЗ-5-- просто по дорогам в полях, На Ниве СК-5 -жатка - сам за рулем, Дядька и его друзья давали - причем пахота и культивирование, комбайн- заменял дядьку, пока он ходил отдохнуть илои за грибами ягодами. Все не так уж и страшно.!!! Все лето , ну как 2 месяца - каждый день с ним, мне интересно было. Они ведь без выходных от рассвета и до заката работают! пока светло. Ну да, на иномарках наверное и фильтра на вентиляции стоят, и кондиционеры..... но "ровность" полей.... хотя у сиденья бывает собственная подвеска. не все так страшно!
 
[^]
nikolaysm1
10.05.2023 - 15:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.13
Сообщений: 3072
Он поди вести как танк, да и турбодизель низкооборотистый делает свое дело 🔥

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
reiselamen
10.05.2023 - 16:46
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.08.17
Сообщений: 190
Вас не смущает, что на этом видео К-700 смог утянуть только один трактор, а его самого легко утянули как минимум две машины? В остальных случаях можно засчитать ничью.
Меня нет, потому что я в курсе, что К-700 крайне неудачная машина, типичный хрущевский гибрид - одинаково ублюдочный и как артиллерийский тягач и как с/х трактор. Единственное что в нем есть хорошего - это брутальная внешность. Это не отнять.
 
[^]
МимоПроходил
10.05.2023 - 18:26
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 10397
Цитата (drzerg @ 9.05.2023 - 19:44)
К-700 изначально не сельхозмашина а тягач.
И да не переживай на полях в Европе скорее всего ты увидишь белорус начиная от МТЗ -50. Именно потому что фермеры умеют считать деньги.
А вот в Америке скорее всего не увидишь, хотя там за простыми тракторами без электроники тоже гоняются. Можешь почитать почему так если интересно.

ой ли?

Цитата
15 июля 2015, 09:31

Рабочий визит делегации завода в США завершился 1 сентября. Делегацию возглавлял генеральный директор "МТЗ-Холдинг" Федор Домотенко. В ходе пребывания белорусы посетили города Даллас и Стивенвилл, где встретились с дипломатами и представителями зарубежных деловых кругов.

"В рамках визита обсуждались вопросы увеличения поставок автотракторной техники на североамериканский рынок, юридического сопровождения работы в США", — говорится в сообщении.

Представители МТЗ в ходе визита ознакомились с условиями обеспечения запчастями белорусской сельскохозяйственной техники, продаваемой в США, а также послепродажного обслуживания. Кроме этого делегация встретилась с американскими фермерами, использующими тракторы МТЗ.

Сообщается, что американские аграрии высказали удовлетворение белорусской техникой. "В частности, техасский фермер продемонстрировал трактор "Беларус — 800", который был приобретен 23 года назад и до сих пор активно используется в хозяйстве", — сообщили в пресс-службе. Там также подчеркнули, что фермер сообщил белорусской делегации о намерении купить еще один белорусский трактор.


Советский трактор K-700 КИРОВЕЦ против всех
 
[^]
godzaymas
10.05.2023 - 20:05
0
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 11.10.17
Сообщений: 538
Хочу такой трос!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
onell
10.05.2023 - 20:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.10
Сообщений: 4726
Цитата (P376 @ 9.05.2023 - 21:48)
Цитата (onell @ 9.05.2023 - 21:25)
Цитата (P376 @ 9.05.2023 - 12:41)
Цитата (ВежливыйЧел @ 9.05.2023 - 12:09)
К-701Р сильнее К-700А, всё-таки 12 горшков против 8, там даже турбина не вывозит, но свист турбины кайфовый))

У нас некоторые форсировали 701-й...
Там не сложно...
Коллектора, турбины (две) от 40-тонного БелАЗа, регулировка ТНВД и вместо штатных 360 лошадей (как и на 27-тонном БелАЗе), 500 лошадей.
Двигатель один - ЯМЗ-240, версии просто разные...

Заебешься его форсировать. Потребуется ещё дыры/масло каналы в блоке просверлить и поставить форсунки охлаждения поршней. Плюс поршневая потребуется усиленная. Плюс масляный насос и вся развязка своя. ТНВД тоже кстати свой (с корректором по наддуву иначе от турбин толку ноль) и форсунки с другими распылами. Мы переделывали но в условиях предприятия со станочным парком + чертежи.
С того что вы описали никогда бы 500 кобыл не снять было. Плюс поршневую каждую смену менять пришлось бы wub.gif

Ты не путай 4-х головочный 240-й с 12-ть головочным 240-м
А БелАЗовскую поршневую без нижнего маслосьемного, но с вырезом под масленое охлаждение мы ставили и на 238-е...
И "свистки" стояли ЧССРовского производства...
Некоторые умельцы даже добавляли третий мост, по образцу иультинских братьев Прогоничевых...

Я не путаю, дело не в головках. Я и с общей ГБЦ могу тебе сделать турбовый. Дело именно в блоке цилиндров - они разные. Вырез под форсунку охлаждение - это на поршневой 238НБ. А на 500 сильный мотор ямз 240НМ2 идёт поршень и с вырезом и неризистовой вставкой чтобы поршня не тянуло.
 
[^]
MinimumLaw
11.05.2023 - 11:03
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 30.08.10
Сообщений: 901
Цитата (reiselamen @ 10.05.2023 - 16:46)
Меня нет, потому что я в курсе, что К-700 крайне неудачная машина, типичный хрущевский гибрид - одинаково ублюдочный и как артиллерийский тягач и как с/х трактор. Единственное что в нем есть хорошего - это брутальная внешность. Это не отнять.

Использовать К-700 в качестве сельскохозяйственного трактора для обработки существующих полей - так себе идея. Широкие колеса, которые фактически оставляют единственную операцию - вспашка. Это правда.

Вот только на основании этого делать вывод о том, что это "крайне неудачная машина"... Ну ладно...

"Кировец" офигенно хорош был в мелиорации. В преобразовании бывших лесов и болот в сельскохозяйственные угодия. Вот тут ему равных не было вообще. И нет до сих пор. Никто не сможет загнать метровую борону в землю и выковырять ей все камни, корни и прочие мины времен войны.

Правда, чего уж там - эта задача мало востребована в той же Европе. Там все что можно давно окультурено. Это только наше, с нашими огромными пространствами. Обидно только наблюдать обратный процесс. Те поля, которые когда-то готовили планомерно зарастают сначала кустарником, потом либо лесом либо (если обводные канавы засыпаны) заболачиваются.

Будет ли кому вновь превращать эти откровенно бросовые леса и болота назад в пашню... Но это тема совсем другого разговора. А "Кировец" - он просто офигенен. Правда в соревновании из этой темы хотелось бы увидеть не "Кировец", а "Тестик", он же "Т-150"
 
[^]
Steban
11.05.2023 - 11:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.06.08
Сообщений: 17646
То с зелёной энергетикой носятся, машины лепестрички, грета хуета.
То чадят как тэц ради забавы.
:)

Это сообщение отредактировал Steban - 11.05.2023 - 11:23
 
[^]
GS70
11.05.2023 - 11:29
0
Статус: Offline


жопа это не плохо

Регистрация: 2.05.18
Сообщений: 1721
еще у к-700 когда гидравлика лопается, он пополам скрючивается и падает с моста в реку
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 17238
0 Пользователей:
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх