Всегда!
Если в дороге - ставишь бортовым кольцом и запорным кольцом к колесу либо кладёшь на землю - и качаешь.
На ЗиЛах и ГАЗонах бывалые возили кусок рессоры и при монтаже просовывали в отверстия диска, тем самым фиксируя замочное кольцо от смещения.
Я КамАЗовские качал до 1,5-2 атм, после устанавливал на место и "добирал" уже до7 атм на месте.
И перекатываешь когда, стараешься что бы кольцо замочное было с другой от тебя стороны.
И всёж это та еще лотерея. Своими глазами видел, как парню колено сломало, когда он переднее колесо уже собраное , к ступице приворачивал и запорное кольцо вылетело, потому как диск был сильно изношен коррозией и длительной эксплуатацией.
Не убило лишь по причине, что уже рвануло когда успел 4 из 5 клиньев прикрутить...
На примере колёс ГАЗ 52-53
2.диск колеса
3 - опорнок кольцо
4-амочное кольцо
Это сообщение отредактировал CarabineR - 1.04.2023 - 19:17