Как делают железную дорогу

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Эрдоган13
16.07.2023 - 12:59
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.06.23
Сообщений: 1052
А потом прибегают мудаки с лопатами и щебень врукопашную под шпалы засыпают.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
dadyura
16.07.2023 - 12:59
-2
Статус: Offline


Петросян

Регистрация: 26.10.15
Сообщений: 1192
Цитата (reddddd @ 16.07.2023 - 11:40)
Лет через 100 у нас появится

У вас даже через 200 не появится
 
[^]
0berst
16.07.2023 - 13:01
-7
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 2.10.18
Сообщений: 670
А вот так делают железную дорогу в наши дни, в
нашей стране ¯\_(ツ)_/¯

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Как делают железную дорогу
 
[^]
Эрдоган13
16.07.2023 - 13:01
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.06.23
Сообщений: 1052
Цитата
Вообще то в России железная дорога одна из основ экономики так что ещё с 19 века при строительстве обслуживание там применяются самые передовые и эффективные методы
Если у нас такой машины нет значит она не так уж нужна - почему не знаю но видимо возить готовую клеть с завода почему то лучше

Посмотри разницу между США и Россией в протяжённости желдорог.

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Как делают железную дорогу
 
[^]
vodnymir
16.07.2023 - 13:11
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.07.18
Сообщений: 7414
А выигрывая в скорости, проигрываешь в деньгах. Если что то где то много, значит что то где то нет. Затраты на содержание и эксплуатацию этих жд монстров тоже, поди, немалые. Если, конечно, фанерит за все государство и его бюджет. Иногда негры дешевле и выгоднее машин.
 
[^]
бассиан
16.07.2023 - 13:21
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.12.19
Сообщений: 873
Цитата (Эрдоган13 @ 16.07.2023 - 13:01)
Цитата
Вообще то в России железная дорога одна из основ экономики так что ещё с 19 века при строительстве обслуживание там применяются самые передовые и эффективные методы
Если у нас такой машины нет значит она не так уж нужна - почему не знаю но видимо возить готовую клеть с завода  почему то лучше

Посмотри разницу между США и Россией в протяжённости желдорог.

Собственно что из этого следует?
По цифрам протяжённости мало что понятно -необходимо смотреть обьём перевозок - что кстате закрытая информация что у нас что у амеров
Косвенным признаком огромных обьёмов перевозок является двупутность маршрута и электрофикация
 
[^]
Steban
16.07.2023 - 13:23
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.06.08
Сообщений: 17661
Цитата (0berst @ 16.07.2023 - 13:01)
А вот так делают железную дорогу в наши дни, в
нашей стране ¯\_(ツ)_/¯

"05.03.2005
Газета «Труд»
Исчезла женщина с кувалдой

А ведь еще совсем недавно она была неотъемлемой частью железнодорожного "пейзажа".

Сегодня у профессии путейского рабочего не женское лицо. По крайней мере, так считается официально. Еще в 90-х годах вышел закон, запрещающий представительницам слабого пола зарабатывать свой хлеб, ворочая рельсы и забивая костыли в шпалы. Чтобы убедиться, действует ли он и как, я и вышел на железнодорожные пути.

Возле станции Кусково вижу группу людей с лопатами в оранжевых жилетах. Среди них несколько женщин.

- Это у нас на железной дороге такое правило, - поясняет мне одна из работниц, Нина Петровна Курбатова, - когда снега навалит, всех женщин, которые работают на станции, "мобилизуют" на расчистку путей. А среди путейских рабочих баб давно нет.

- Высокой производительности от слабого пола в нашем деле не добьешься, - подключается к разговору бригадир дорожных монтеров Юрий Михайлович Мавродин, - у нас кувалда 8 килограммов весит. А рельсы бывают до 150 килограммов.

Пока беседуем, приходится перебегать с одного пути на другой - деловитые локомотивы курсируют в разные стороны, не обращая внимания на копошащихся в снегу людей.

В подмосковном Реутове мне подтвердили, что и у них среди путейцев женщин не найти. Вот стрелочницы - есть. "Сейчас нам рычагами ворочать не приходится, - рассказывает одна из них, не пожелавшая назвать свое имя, - все за нас делает автоматика. Впрочем, иногда приходится самим таскать железные "башмаки" для скрепления вагонов. Каждый весит 7 килограммов, а набираем их сразу по 5 штук".

- За 10 последних лет автоматизация труда на железной дороге значительно повысилась, - рассказывает заведующий отделом технической инспекции труда Российского профсоюза железнодорожников и транспортных строителей Николай Никифоров. - Там, где раньше для капитального ремонта путей требовались тысячи рабочих, сейчас справляются несколько высокоэффективных машин. Впрочем, я не исключаю, что где-то в глухих уголках женщины по-прежнему работают путейскими рабочими. Скажем, в Забайкалье есть территории, где практически все население - железнодорожники. Альтернативной работы там практически нет.

Анекдот в тему:

- Нюра, ты поезд можешь на ходу остановить?

- Запросто... если лом выдержит."
там

Ну я пойду. :)

Это сообщение отредактировал Steban - 16.07.2023 - 13:25

Как делают железную дорогу
 
[^]
zzloyzz
16.07.2023 - 13:29
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 11.06.20
Сообщений: 601
Так пендосы делают. Потом их поездам - пизда. Без узбеков и кувалды - никуда.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Serb17
16.07.2023 - 13:39
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 31.10.17
Сообщений: 945
Путину покажите! А то Кызыл Курагино с одиннадцатого года строят никак не построят.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
BMF1978
16.07.2023 - 13:47
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 30.11.10
Сообщений: 637
А температурные зазоры меж рельсами где?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
SErzhev
16.07.2023 - 14:07
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.03.12
Сообщений: 1518
У нас так не делают

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Crocodile108
16.07.2023 - 14:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.07.23
Сообщений: 3993
Цитата (Alexeykov @ 16.07.2023 - 11:37)
А бывает и так.

Отличный комбайн.
 
[^]
свинонюх
16.07.2023 - 15:10
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.02.21
Сообщений: 356
Цитата (admiral7870 @ 05.03.2023 - 20:41)
У хохлов пиздче получается

ЗЫ. Пацан ваще красава))


При чем хохлы? Замена шпалы также лом и лопата и куча мужиков... У нас...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Игорьсаныч
16.07.2023 - 15:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.02.19
Сообщений: 12658
Цитата (Likhoslav @ 5.03.2023 - 19:36)
Цитата (LynxTM @ 5.03.2023 - 19:26)
Интересный способ. Я видел только железнодорожные укладчики, они как мосты - сразу пролетами готовыми сборками укладывают полотно

Это предварительный этап, чтобы шпалы разложить. Потом на этот путь бросают два длиннющих рельса, затем едет машина, снимает короткие рельсы и заменяет их длинными. Получается бесстыковой "бархатный" путь.

Длинные рельсы на что наматывают?
 
[^]
dim8363
16.07.2023 - 15:31
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 356
Не у нас это понятно

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Zomkin
16.07.2023 - 15:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 8850
А где мастурбеки все перемазанные человек 15 да и вообще чисто как-то

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
red77
16.07.2023 - 15:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.17
Сообщений: 2019
Быстро слишком , это точно не у нас!!!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Secor
16.07.2023 - 15:46
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 19.04.22
Сообщений: 758
Показывают уже готовую насыпь - а ведь её сооружение - самое дорогое, что есть при прокладке жд полотна. Мосты, тоннели, перенос жилищ, осушение болот, подъём или опускание, чтобы выдержать угол, при котором поезда и составы не скатятся к х.ям с горки! А полотно уложить - уже как хочешь, т.к. жд к месту работы уже есть;)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
un1980
16.07.2023 - 15:49
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.07.22
Сообщений: 275
Что только не придумают, лишь бы шпалоукладчиц на работу не брать! Капиталисты херовы! У нас бы ту же работу 20 чедовек бы делали и все были бы при деле.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
pansasha
16.07.2023 - 16:01
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.05.23
Сообщений: 515
Цитата (Chingane @ 05.03.2023 - 19:23)
На месте....и не кувалда а молоток путевой

Ну без лома и домкрата 65кг никак

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ничего
16.07.2023 - 16:08
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.02.16
Сообщений: 8482
Вырос на махонькой станции в семье путейцев, всякие механизмы видел, таких нет.
Во время ВОВ мой дед, путеец, ручками местами укладывали, на Сталинград ветка.
А так-то и у нас много техники для укладки.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ми4ман
16.07.2023 - 16:14
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 18.02.13
Сообщений: 128
Это не про наши дороги. Нашими железными дорогами давно руководят строители "гаражей". Пока у руля не железнодорожник, будем катками и кувалдой строить.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Dimon032
16.07.2023 - 16:19
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.07.15
Сообщений: 2650
Так делают только страны у которых 3 км железных дорог. То есть, смешно.
 
[^]
Самуэлич
16.07.2023 - 16:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.09.20
Сообщений: 4643
Дни наши, страна чужая.
 
[^]
Синтетик
16.07.2023 - 16:35
0
Статус: Offline


Тгасклит

Регистрация: 15.11.17
Сообщений: 24126
Цитата (dadyura @ 5.03.2023 - 20:47)
Детский сад) Вот как надо

...

Сейчас так не делают или делают на вторичных путях. На основных трассах уже давно бесстыковые рельсы.



Это сообщение отредактировал Синтетик - 16.07.2023 - 16:38
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 13283
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх