Запуск в -30°C

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (17) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
vanonik
7.01.2023 - 22:00
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.05.12
Сообщений: 4775
С вечера, если знаешь, что пиздецкие морозы будут, то заносишь аккум в тепло и утром заводишься спокойно.

Это сообщение отредактировал vanonik - 7.01.2023 - 22:01
 
[^]
Autolin
7.01.2023 - 22:01
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.03.15
Сообщений: 310
У моей Хонды другая болезнь в -30, крутишь первый раз сек 10, ждешь потом с полминуты и с третьего оборота заводится родная!!!
 
[^]
rus2205
7.01.2023 - 22:01
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.02.14
Сообщений: 7344
Цитата (Modigar @ 7.01.2023 - 21:44)
Долбоеб, свечи б сначала прогрел.
Ну и стартеру скоро пизда придет
PS ждём комментов что дустер говно

Это не Дастер, а Логан дизельный. Впрочем, к нам дастеры с такими моторами приходили
А на счёт свечей накала, да, если видос не обрезан, то тип не дал им даже шанса на прогрев

Это сообщение отредактировал rus2205 - 7.01.2023 - 22:03
 
[^]
trickedout
7.01.2023 - 22:01
3
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 30.10.12
Сообщений: 737
Хз, опель, аккум лет пять точно, стоял два дня на морозе, точнее всегда на улице, нихуя не делал, завёлся легко. И да, что бы снять аккум, там есть хитрая планочка внизу, что держит его, так вот, что б её снять, нужна головка и удлинитель.... За такое, конечно, руки бы поотрубать...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ВашПрошка
7.01.2023 - 22:02
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.10.15
Сообщений: 530
У меня авто кнопкой заводится, хз, сколько крутить будет, сегодня 3-4 секунды

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
gvitas
7.01.2023 - 22:03
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.05.14
Сообщений: 1226
Цитата (vvksys @ 7.01.2023 - 22:00)
Цитата (Modigar @ 07.01.2023 - 21:55)
Ну удиви меня, с учётом того что я эти свечи сам менял на своём моторе, т.е в руках их держал, и даже напругу на них давал, видел как они краснеют

Ну вот видишь, сам уже наверно понял что херню написал. Свечи в дизеле нужны чтоб как раз смесь подогревать, а не поджигать её. Т.е. греть их бесполезно. Они сами греются, когда на них напругу подаешь.

В моем дизеле такая свеча всего одна и установлена во впускном коллекторе. Т.е. греет не смесь, а воздух. Включается каждый раз, когда запускаешь двигатель, и если не дождешься, когда погаснет ее индикатор, то вываливается ошибка. Еще момент, летом и после работы Вебасто эта свеча не включается.
 
[^]
uran237
7.01.2023 - 22:03
0
Статус: Offline


Нестабильный

Регистрация: 4.10.14
Сообщений: 2293
Какие же страшные звуки двигатель моего Черика издает при запуске ниже - 20, но заводится за секунды. А вот до этого Солярис был сам себе на уме. Мог в - 28 завестись (крутить стартер дольше было надо), а мог и в - 20 упереться. Единственная проблема, как в анекдоте, упарился я сегодня своего Черика открывать. Пропустил я момент, когда после оттепели мороз ебанул. Теперь еще и зандняя левая дверь с трудом закрывается, где то в замок вода попала.
 
[^]
бамбр
7.01.2023 - 22:03
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.04.08
Сообщений: 1701
Цитата (nickisa @ 7.01.2023 - 21:54)
Цитата
Долбоеб, свечи б сначала прогрел.
Ну и стартеру скоро пизда придет
PS ждём комментов что дустер говно

Хотел так же написать... В стиле сарказма... Но кто то на полном серьезе считает, что в дизеле есть свечи. UPD. Разве в дачиях есть свечи накала? Ни в одной реношке дизельной про это не слышал.

Ты идиот из тик-тока?
 
[^]
muangtang
7.01.2023 - 22:04
2
Статус: Offline


Десантура

Регистрация: 21.08.15
Сообщений: 3075
Цитата (Modigar @ 7.01.2023 - 21:44)
Долбоеб, свечи б сначала прогрел.
Ну и стартеру скоро пизда придет
PS ждём комментов что дустер говно

Может я чего-то не увидел, но (ИМХА) ГДЕ индикатор прогрева свечей, если это дизель? КМК это бензинка...
 
[^]
rus2205
7.01.2023 - 22:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.02.14
Сообщений: 7344
Цитата (trickedout @ 7.01.2023 - 22:01)
Хз, опель, аккум лет пять точно, стоял два дня на морозе, точнее всегда на улице, нихуя не делал, завёлся легко

Опель дизельный?
 
[^]
nolimit56
7.01.2023 - 22:04
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.07.18
Сообщений: 47
Цитата
Для этого есть теплообменник.

Я знаю что есть теплообменник, спешу тебя огорчить, на не запущенном двигателе масло каналы в нём пусты, если даже не пусты, то объем масла там ничтожен. Соглашусь с вами если что-то заставляет циркулировать масло, всё остальное хуйня, без циркуляции масла вы ахуеете его греть (всмысле масло) 🙂

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Begliy
7.01.2023 - 22:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.19
Сообщений: 1076
А я аккумулятор снимаю , хотя сегодня грустно машинке было ...
 
[^]
Modigar
7.01.2023 - 22:05
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.11
Сообщений: 5316
Цитата (vvksys @ 7.01.2023 - 22:00)
Цитата (Modigar @ 07.01.2023 - 21:55)
Ну удиви меня, с учётом того что я эти свечи сам менял на своём моторе, т.е в руках их держал, и даже напругу на них давал, видел как они краснеют

Ну вот видишь, сам уже наверно понял что херню написал. Свечи в дизеле нужны чтоб как раз смесь подогревать, а не поджигать её. Т.е. греть их бесполезно. Они сами греются, когда на них напругу подаешь.

Бля... чувак, в дизеле нет смеси, идёт отдельно воздух, который сжимается, нагревается, а потом туда топливо распыляется, и даже не один раз за такт.
Свечи греют цилиндры и камеры сгорания, для улучшения пуска, и для улучшения экологии.
И вот чтобы проще заводилось, надо включить зажигание, подождать несколько секунд, пока камеры нагреются, а потом крутить, некоторые ещё и несколько раз дрочат зажигание, так вроде получше прогревается.
А напруги на свечи при прокрутке идёт мало, т.к. стартер очень много сжирает.
Поэтому сначала греем, потом крутим.
Так понятней объяснил?
 
[^]
member2022
7.01.2023 - 22:06
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.12.22
Сообщений: 89
Это дустер? Слышал что плохо заводится в мороз
 
[^]
Modigar
7.01.2023 - 22:07
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.11
Сообщений: 5316
Цитата (muangtang @ 7.01.2023 - 22:04)
Может я чего-то не увидел, но (ИМХА) ГДЕ индикатор прогрева свечей, если это дизель? КМК это бензинка...

Индикатор гаснет вместе со всеми лампочками.
А дизель в названии 1.5дци
 
[^]
muangtang
7.01.2023 - 22:07
0
Статус: Offline


Десантура

Регистрация: 21.08.15
Сообщений: 3075
Цитата (dar2702 @ 7.01.2023 - 21:56)
Начнём с того, что это дизельный ларгус...

Хуяргус! На руле написано DACIA
 
[^]
TSR81
7.01.2023 - 22:08
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.03.18
Сообщений: 1229
Цитата (master099 @ 7.01.2023 - 21:51)
Цитата (vvksys @ 7.01.2023 - 23:46)
Цитата (Modigar @ 07.01.2023 - 21:44)
Долбоеб, свечи б сначала прогрел.
Ну и стартеру скоро пизда придет
PS ждём комментов что дустер говно

Ага, на дизельном двигателе.

ты не в курсе, что на дизеле есть свечи? они для пуска двигателя в морозы. прогревают камеру сгорания (вот тут не точно)
они как раз для запуска.
перед запуском двигла в мороз нужно прогреть секунд 20-30 не заводя.
и потом, если все свечи нормальные - дизель заведется

ну и у автора возможно только одна (ну две) свеча нормальная, остальные уже сгорели

я на 2.2 дизеле на одной не могу завестись. только с вебастой.
и когда менял вебасту (это, конечно, зимой было) то сначала заменил все свечи, чтобы заводиться. и вот такой фигни не было. прогрел - попытка завода короткая - не завел - прогрел попытка завода - завел. примерно так

Свечи, ясен пень, есть на дизеле. Только не зажигания, а накаливания. И да, их рекомендуют сначала прогреть, так сказать, перед запуском. А вебаста же высаживает аккум? Или стоит того? У нас тоже минус 31 сейчас. Надо прогревать.

Это сообщение отредактировал TSR81 - 7.01.2023 - 22:09
 
[^]
miuuim
7.01.2023 - 22:08
4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 14.04.14
Сообщений: 637
Цитата (qnoize @ 7.01.2023 - 21:53)
и как уже заметили тахометр бензинки, в названии дизель, где-то пиздеж, бензинка кстати легче заводится в мороз

Не пиздешь, на этих тачанках, с дизельным мотором, тахометр реально до 7 тыс разрисован

Это сообщение отредактировал miuuim - 7.01.2023 - 22:08
 
[^]
Пенс69
7.01.2023 - 22:10
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.03.22
Сообщений: 141
разок пшыкнуть быстрый запуск в воздухан ума не хватает
 
[^]
CustomWing
7.01.2023 - 22:10
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.05.15
Сообщений: 2549
Стараюсь в такой мороз без подогрева не заводить машину.
Пуск на холодную это изнасилование движка.
Ну или минимум кружку кипятка на впускной коллектор.
 
[^]
gvitas
7.01.2023 - 22:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.05.14
Сообщений: 1226
Цитата (nolimit56 @ 7.01.2023 - 22:04)
Цитата
Для этого есть теплообменник.

Я знаю что есть теплообменник, спешу тебя огорчить, на не запущенном двигателе масло каналы в нём пусты, если даже не пусты, то объем масла там ничтожен. Соглашусь с вами если что-то заставляет циркулировать масло, всё остальное хуйня, без циркуляции масла вы ахуеете его греть (всмысле масло) 🙂

Так я написал выше, что есть теплообменник и 3 насоса.
Поясню: один неасос импульсный, качает солярку, второй насос гоняет охлождайку, а третий масло через теплообменник. Все нормально работает уже 8 лет с момента покупки машины. Только насос для солярки иногда прихватывает.

Если что, то машина Газель Некст. Вебаста стояла с завода. Теплообменник ставили в сервисе.

/// добавлю. Такая система была у меня на бортовом Камазе еще в 2002 году.

Это сообщение отредактировал gvitas - 7.01.2023 - 22:11
 
[^]
Snek
7.01.2023 - 22:11
2
Статус: Offline


Сплин

Регистрация: 12.02.12
Сообщений: 867
Сколько на япе специалистов) можно мастерскую открывать или завод сразу

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Sulzamir
7.01.2023 - 22:11
6
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.05.15
Сообщений: 249
Ну, завести в мороз не такая уж проблема. Проблемы появляются при движении. Сайлентблоки и пыльники на шрусах. Вот проблемы в мороз.
 
[^]
nolimit56
7.01.2023 - 22:12
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.07.18
Сообщений: 47
Цитата (gvitas @ 07.01.2023 - 22:10)
Так я написал выше, что есть теплообменник и 3 насоса.
Поясню: один неасос импульсный, качает солярку, второй насос гоняет охлождайку, а третий масло через теплообменник. Все нормально работает уже 8 лет с момента покупки машины. Только насос для солярки иногда прихватывает.

Если что, то машина Газель Некст. Вебаста стояла с завода. Теплообменник ставили в сервисе.

/// добавлю. Такая система была у меня на бортовом Камазе еще в 2002 году.

Вопрос исчерпан, сразу не понял что масло тоже гоняет! Отличное решение💪😄👌


Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
бамбр
7.01.2023 - 22:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.04.08
Сообщений: 1701
Цитата (gvitas @ 7.01.2023 - 22:03)
Цитата (vvksys @ 7.01.2023 - 22:00)
Цитата (Modigar @ 07.01.2023 - 21:55)
Ну удиви меня, с учётом того что я эти свечи сам менял на своём моторе, т.е в руках их держал, и даже напругу на них давал, видел как они краснеют

Ну вот видишь, сам уже наверно понял что херню написал. Свечи в дизеле нужны чтоб как раз смесь подогревать, а не поджигать её. Т.е. греть их бесполезно. Они сами греются, когда на них напругу подаешь.

В моем дизеле такая свеча всего одна и установлена во впускном коллекторе. Т.е. греет не смесь, а воздух. Включается каждый раз, когда запускаешь двигатель, и если не дождешься, когда погаснет ее индикатор, то вываливается ошибка. Еще момент, летом и после работы Вебасто эта свеча не включается.

Факельная система. Довольно редко встречается.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 40068
0 Пользователей:
Страницы: (17) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх