ТУ-154 не выводится не из прямого, ни из тем более плоского штопоров.
Конструктивно в хвостовой части для таких ситуаций был спроектирован отсек, в котором располагался противоштопорный парашют и система его аварийного выброса, но после полного цикла лётных испытаний - было принято решение не комплектовать противоштопорной системой серийные самолЁты.
Есть единственная возможность вывести ТУ-154 из прямого штопора, которая требует быстрого создания выраженной передней центровки. Другими словами - нужно очень быстро перегнать пассажиров из второго салона в первый.
Но это ещЁ не конец. После остановки штопорного вращения - необходимо с набором скорости быстро возвращать пассажиров на свои места, иначе для выхода из пике - просто не хватит рулей высоты.
А вот из плоского штопора - таким способом выйти уже не удастся. Перегрузка просто не даст пассажирам возможность передвигаться по салону.