Самолёт самолёт, ты возьми меня в полёт

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Адмиралец
4.01.2022 - 22:26
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.03.20
Сообщений: 6413
Цитата (CLer @ 4.01.2022 - 21:35)
Цитата (Адмиралец @ 31.12.2021 - 20:51)
Ни хера себе!
Цессну-188 угробить!

не похож

Там выше поправили, это бразильское чудо на спирте. И в отличии от 188-й, там реально подкоса нет.

Я потому и удивился, ведь 188-я известна по:

Спасение Cessna 188 над Тихим океаном — авиационный инцидент, произошедший в ночь с 22 на 23 декабря 1978 года посреди Тихого океана. Американский пилот Джей Прокнау перегонял небольшой сельскохозяйственный самолёт Cessna 188 из США в Австралию через океан, но заблудился в районе острова Норфолк. Единственным, кто мог ему помочь в данной ситуации, был пассажирский McDonnell Douglas DC-10-30 новозеландской авиакомпании Air New Zealand. В ходе многочасовых поисков экипаж «Дугласа» с помощью навигационных расчётов сумел определить местонахождение «Сессны» и вывести её на Норфолк.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Спасен..._океаном

«Сессна» находилась в воздухе уже 21½ час, а запас топлива оставался совсем небольшой. Но согласно диаграмме, составленной Малкольмом Форсайтом, до аэропорта требовалось пролететь ещё 150 миль (280 км), что по времени составляло 1 час 20 минут. Прокнау доложил, что у него почти все баки пусты, кроме левого, который ещё заполнен на четверть объёма, а значит на борту остаётся около десятка галлонов (46 л) топлива. Он сможет снизить расход до восьми галлонов в час, тем самым продержавшись ещё около часа с четвертью. Новозеландский DC-10 в это время уже снизился до эшелона 10 000 футов (3000 м), а его экипаж наблюдал впереди огни платформы Penrod, когда Ветт спросил у Прокнау о его решении. Джей ответил, что будет лететь к Норфолку, на что Гордон сказал ему следовать курсом 294°. Повернув на северо-запад и удаляясь от судов, маленький самолёт направился сквозь ночной океан[1].

Рейс 103 снизил свою скорость до 200 уз (370 км/ч), пройдя справа от платформы, когда впереди наконец показался небольшой самолёт, который постепенно поднимался, чтобы в случае остановки двигателя (из-за недостатка топлива) иметь больший запас по высоте для планирования. Реактивный авиалайнер пролетел чуть выше справа от него; пилоты наконец смогли увидеть друг друга[1].
Леди и джентльмены, если вы посмотрите в левые окна примерно на семьдесят градусов влево и вниз, то увидите кое-что интересное. Это трудно заметить, но если вы присмотритесь, то сможете увидеть тусклые огни «Сессны».

Оригинальный текст (англ.)[показать]
Ветт передал Прокнау, что будет следовать на Норфолк, а тот пускай следит за его огнями и предупредит, если потеряет из виду, потому что при необходимости «Дуглас» может ещё дважды вернуться. Также Джею сообщили, что к ним приближается новозеландский патрульный самолёт «Орион», который тоже будет сопровождать «Сессну» до Норфолка. Спустя 22 часа полёта, когда по расчётам весь запас топлива на борту был уже исчерпан, до Норфолка оставалось ещё 100 миль и 1 час полёта. Теперь самолёт летел лишь за счёт остатков топлива и умения пилота их использовать. В это же время слева к нему приблизился «Орион», а впереди следовал «Дуглас», который указывал путь к аэропорту. В 50 милях (90 км) от острова авиалайнер развернулся, чтобы вновь вернуться к «Сессне», после чего продолжил её сопровождать[1].

Примерно в полночь 23 декабря по местному времени Джей Прокнау благополучно приземлился в Норфолкском аэропорту (англ.)рус.. Весь его полёт продолжался 23 часа 5 минут — на 8 часов дольше расчётного[9].

Прокнау по радиосвязи с экипажем борта ZK-NZS искренне поблагодарил их за помощь. Командир Гордон Ветт передал пассажирам новость, что маленький самолёт, которому они помогали, благополучно приземлился. В честь такого события и в благодарность за выдержку, всех пассажиров угостили шампанским из бара. Через полтора часа, в 01:29 по местному времени рейс 103 приземлился в Оклендском аэропорту, отстав от расписания на 3 часа 54 минуты[1].

23 часа пилотировать сельхоз самолет над океаном! bravo.gif bravo.gif bravo.gif
 
[^]
ZloyCoyot
5.01.2022 - 02:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.12
Сообщений: 4814
Цитата (Адмиралец @ 4.01.2022 - 22:26)
Цитата (CLer @ 4.01.2022 - 21:35)
Цитата (Адмиралец @ 31.12.2021 - 20:51)
Ни хера себе!
Цессну-188 угробить!

не похож

Там выше поправили, это бразильское чудо на спирте. И в отличии от 188-й, там реально подкоса нет.

Я потому и удивился, ведь 188-я известна по:

Спасение Cessna 188 над Тихим океаном — авиационный инцидент, произошедший в ночь с 22 на 23 декабря 1978 года посреди Тихого океана. Американский пилот Джей Прокнау перегонял небольшой сельскохозяйственный самолёт Cessna 188 из США в Австралию через океан, но заблудился в районе острова Норфолк. Единственным, кто мог ему помочь в данной ситуации, был пассажирский McDonnell Douglas DC-10-30 новозеландской авиакомпании Air New Zealand. В ходе многочасовых поисков экипаж «Дугласа» с помощью навигационных расчётов сумел определить местонахождение «Сессны» и вывести её на Норфолк.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Спасен�..._океаном

«Сессна» находилась в воздухе уже 21½ час, а запас топлива оставался совсем небольшой. Но согласно диаграмме, составленной Малкольмом Форсайтом, до аэропорта требовалось пролететь ещё 150 миль (280 км), что по времени составляло 1 час 20 минут. Прокнау доложил, что у него почти все баки пусты, кроме левого, который ещё заполнен на четверть объёма, а значит на борту остаётся около десятка галлонов (46 л) топлива. Он сможет снизить расход до восьми галлонов в час, тем самым продержавшись ещё около часа с четвертью. Новозеландский DC-10 в это время уже снизился до эшелона 10 000 футов (3000 м), а его экипаж наблюдал впереди огни платформы Penrod, когда Ветт спросил у Прокнау о его решении. Джей ответил, что будет лететь к Норфолку, на что Гордон сказал ему следовать курсом 294°. Повернув на северо-запад и удаляясь от судов, маленький самолёт направился сквозь ночной океан[1].

Рейс 103 снизил свою скорость до 200 уз (370 км/ч), пройдя справа от платформы, когда впереди наконец показался небольшой самолёт, который постепенно поднимался, чтобы в случае остановки двигателя (из-за недостатка топлива) иметь больший запас по высоте для планирования. Реактивный авиалайнер пролетел чуть выше справа от него; пилоты наконец смогли увидеть друг друга[1].
Леди и джентльмены, если вы посмотрите в левые окна примерно на семьдесят градусов влево и вниз, то увидите кое-что интересное. Это трудно заметить, но если вы присмотритесь, то сможете увидеть тусклые огни «Сессны».

Оригинальный текст (англ.)[показать]
Ветт передал Прокнау, что будет следовать на Норфолк, а тот пускай следит за его огнями и предупредит, если потеряет из виду, потому что при необходимости «Дуглас» может ещё дважды вернуться. Также Джею сообщили, что к ним приближается новозеландский патрульный самолёт «Орион», который тоже будет сопровождать «Сессну» до Норфолка. Спустя 22 часа полёта, когда по расчётам весь запас топлива на борту был уже исчерпан, до Норфолка оставалось ещё 100 миль и 1 час полёта. Теперь самолёт летел лишь за счёт остатков топлива и умения пилота их использовать. В это же время слева к нему приблизился «Орион», а впереди следовал «Дуглас», который указывал путь к аэропорту. В 50 милях (90 км) от острова авиалайнер развернулся, чтобы вновь вернуться к «Сессне», после чего продолжил её сопровождать[1].

Примерно в полночь 23 декабря по местному времени Джей Прокнау благополучно приземлился в Норфолкском аэропорту (англ.)рус.. Весь его полёт продолжался 23 часа 5 минут — на 8 часов дольше расчётного[9].

Прокнау по радиосвязи с экипажем борта ZK-NZS искренне поблагодарил их за помощь. Командир Гордон Ветт передал пассажирам новость, что маленький самолёт, которому они помогали, благополучно приземлился. В честь такого события и в благодарность за выдержку, всех пассажиров угостили шампанским из бара. Через полтора часа, в 01:29 по местному времени рейс 103 приземлился в Оклендском аэропорту, отстав от расписания на 3 часа 54 минуты[1].

23 часа пилотировать сельхоз самолет над океаном! bravo.gif bravo.gif bravo.gif

О, я помню фильм даже про это художественный смотрел в начале 90-х. Там два таких самолёта вылетало, один сразу спасся, а у второго навигационный прибор прикрепленный скотчем сломался.
 
[^]
JayG
5.01.2022 - 02:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.04.15
Сообщений: 1126
Хз как это обьяснить но я понимаю это так. Быстрый сброс груза и подьемная сила крыла резко возросла и не выдержали нагрузки, в калифорний пара пожарных самолетов так же разбились, крылья сложились после резкого сброса воды из всех танков. Не знаю как ссылку на тыртуб сделать но вот

https://www.youtube.com/watch?v=ybYeJVh1cew

Это сообщение отредактировал JayG - 5.01.2022 - 02:44
 
[^]
ПисаКамушкин
5.01.2022 - 02:40
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 12.12.13
Сообщений: 639
Так и просится сюда.....
 
[^]
VampirBFW
5.01.2022 - 03:38
0
Статус: Offline


Главный Сапиосексуал Япа.

Регистрация: 20.02.10
Сообщений: 20972
Трансформируюсь блеать

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Вольфрамыч
5.01.2022 - 04:06
1
Статус: Offline


Пятая автоколонна

Регистрация: 20.10.15
Сообщений: 53693
Цитата (peliperdos @ 4.01.2022 - 20:48)
Помпаж?

Поршня за поршню зацепилась . dont.gif
 
[^]
DartWaider
5.01.2022 - 09:25
0
Статус: Offline


Кусучий помидор

Регистрация: 25.04.13
Сообщений: 2036
 
[^]
Кажись
5.01.2022 - 11:15
0
Статус: Online


Старый конфедерат

Регистрация: 11.05.11
Сообщений: 3284
Автоботы, трансформируемся!!!!
 
[^]
John1171
5.01.2022 - 12:36
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.01.20
Сообщений: 60
Прямо как в звёздных войнах крылья сложились перед посадкой
 
[^]
xxxfrenzixxx
5.01.2022 - 12:55
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.03.15
Сообщений: 190
оптимус прайм на минималках goodbye.gif
 
[^]
FigaCE
5.01.2022 - 13:01
0
Статус: Offline


Дед называл меня пиздорванцем

Регистрация: 4.08.15
Сообщений: 8174
Цитата (peliperdos @ 4.01.2022 - 20:48)
Помпаж?

Какой помпаж? Это поршневой двигатель, а не газотурбинный... Недоучка. bravo.gif
 
[^]
Кварц
5.01.2022 - 13:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.03.16
Сообщений: 2637
По ходу микротрещины дали о себе знать moral.gif

Самолёт самолёт, ты возьми меня в полёт
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 13193
0 Пользователей:
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх