Там выше поправили, это бразильское чудо на спирте. И в отличии от 188-й, там реально подкоса нет.
Я потому и удивился, ведь 188-я известна по:
Спасение Cessna 188 над Тихим океаном — авиационный инцидент, произошедший в ночь с 22 на 23 декабря 1978 года посреди Тихого океана. Американский пилот Джей Прокнау перегонял небольшой сельскохозяйственный самолёт Cessna 188 из США в Австралию через океан, но заблудился в районе острова Норфолк. Единственным, кто мог ему помочь в данной ситуации, был пассажирский McDonnell Douglas DC-10-30 новозеландской авиакомпании Air New Zealand. В ходе многочасовых поисков экипаж «Дугласа» с помощью навигационных расчётов сумел определить местонахождение «Сессны» и вывести её на Норфолк.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Спасен..._океаном«Сессна» находилась в воздухе уже 21½ час, а запас топлива оставался совсем небольшой. Но согласно диаграмме, составленной Малкольмом Форсайтом, до аэропорта требовалось пролететь ещё 150 миль (280 км), что по времени составляло 1 час 20 минут. Прокнау доложил, что у него почти все баки пусты, кроме левого, который ещё заполнен на четверть объёма, а значит на борту остаётся около десятка галлонов (46 л) топлива. Он сможет снизить расход до восьми галлонов в час, тем самым продержавшись ещё около часа с четвертью. Новозеландский DC-10 в это время уже снизился до эшелона 10 000 футов (3000 м), а его экипаж наблюдал впереди огни платформы Penrod, когда Ветт спросил у Прокнау о его решении. Джей ответил, что будет лететь к Норфолку, на что Гордон сказал ему следовать курсом 294°. Повернув на северо-запад и удаляясь от судов, маленький самолёт направился сквозь ночной океан[1].
Рейс 103 снизил свою скорость до 200 уз (370 км/ч), пройдя справа от платформы, когда впереди наконец показался небольшой самолёт, который постепенно поднимался, чтобы в случае остановки двигателя (из-за недостатка топлива) иметь больший запас по высоте для планирования. Реактивный авиалайнер пролетел чуть выше справа от него; пилоты наконец смогли увидеть друг друга[1].
Леди и джентльмены, если вы посмотрите в левые окна примерно на семьдесят градусов влево и вниз, то увидите кое-что интересное. Это трудно заметить, но если вы присмотритесь, то сможете увидеть тусклые огни «Сессны».
Оригинальный текст (англ.)[показать]
Ветт передал Прокнау, что будет следовать на Норфолк, а тот пускай следит за его огнями и предупредит, если потеряет из виду, потому что при необходимости «Дуглас» может ещё дважды вернуться. Также Джею сообщили, что к ним приближается новозеландский патрульный самолёт «Орион», который тоже будет сопровождать «Сессну» до Норфолка. Спустя 22 часа полёта, когда по расчётам весь запас топлива на борту был уже исчерпан, до Норфолка оставалось ещё 100 миль и 1 час полёта. Теперь самолёт летел лишь за счёт остатков топлива и умения пилота их использовать. В это же время слева к нему приблизился «Орион», а впереди следовал «Дуглас», который указывал путь к аэропорту. В 50 милях (90 км) от острова авиалайнер развернулся, чтобы вновь вернуться к «Сессне», после чего продолжил её сопровождать[1].
Примерно в полночь 23 декабря по местному времени Джей Прокнау благополучно приземлился в Норфолкском аэропорту (англ.)рус.. Весь его полёт продолжался 23 часа 5 минут — на 8 часов дольше расчётного[9].
Прокнау по радиосвязи с экипажем борта ZK-NZS искренне поблагодарил их за помощь. Командир Гордон Ветт передал пассажирам новость, что маленький самолёт, которому они помогали, благополучно приземлился. В честь такого события и в благодарность за выдержку, всех пассажиров угостили шампанским из бара. Через полтора часа, в 01:29 по местному времени рейс 103 приземлился в Оклендском аэропорту, отстав от расписания на 3 часа 54 минуты[1].
23 часа пилотировать сельхоз самолет над океаном!