Вспашем это поле к чертям

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Хорриган
28.11.2021 - 12:30
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.06.17
Сообщений: 77
Цитата
Помню, ехал на юга, между Морозовском и Белой Калитвой такой вот памятник есть.
Ну, остановились, поднялись, осмотрели - интересный агрегат, да...

Нуу, это ж СТЗ 15/30, выпускался уже в тридцатых годах, нифига не паровой.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Айболит30
28.11.2021 - 12:31
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.01.15
Сообщений: 6858
Цитата (surger1984 @ 28.11.2021 - 12:16)
Цитата (Айболит30 @ 28.11.2021 - 14:05)
Цитата (ULiberman @ 28.11.2021 - 11:47)
Паровые машины прекрасны, жаль, что век пара кончился слишком рано, паровая машина Абнера Добля чего одна стоит, это просто фантастика, и ведь что характерно у пара перед двс множество преимуществ:каждый ход парового двигателя рабочий, у двс только 1 из 4, больший ресурс и долговечность из-за мягкого температурного режима, не нужно специальное охлаждение.  Паровой двигатель автоматически увеличивает крутящий момент в зависимости от нагрузки, дает очень большую силу тяги на низах, очень простая трансмиссия в отличие от ДВС, не расходуется пар на холостом ходу. Более эффективное и полное сгорание топлива, что по совокупности делает паровой двигатель более экономичным чем ДВС.  Единственный большой минус - цена изготовления и сложность производства высокоэффективных паровых машин была слишком высока для массового производства для начала 20 века, что собственно их и погубило. Гребаный Форд со своей дешманской Т моделью и конвеером подрезал крылья как паровым, так и электрическим машинам.

Хуйню ты какую-то написал. Есть понятие КПД. Средний КПД паровоза -6%.
До сих пор бы паровозы катались и судна на котлах угольных.

Тем не менее, до сих пор есть корабли с котло-турбинной ГЭУ (тот же Кузнецов например). Да и большинство тепловых электростанций и все АЭС по сути тепловые паровые машины.

Они максимально используют тело пара, что невозможно на паровозе. Не позорьтесь. Лучше молчать - за умного прокатите gigi.gif Есть физика и вы её никогда не наебёте.

Это сообщение отредактировал Айболит30 - 28.11.2021 - 12:32
 
[^]
ULiberman
28.11.2021 - 12:32
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 26.02.21
Сообщений: 625
Цитата (Хорриган @ 28.11.2021 - 12:04)
Цитата
Единственный большой минус - цена изготовления и сложность производства высокоэффективных паровых машин была слишком высока для массового производства для начала 20 века, что собственно их и погубило.

Не, не единственный.
Во-первых надо было с собой таскать воду и топливо, либо строить сеть заправок. На селе ещё как-никак, а в город уголь и дрова надо завозить. И дым опять же. Во-вторых надо периодически чистить все топки, колосники и прочую машинерию. В-третьих паровую машину надо долго раскочегаривать, чтобы давление создать и как-то начать двигаться. В-четвёртых двигатель внешнего сгорания очень большой и тяжёлый - на самолёт не поставишь например или на дирижабЕль.
Вспомните хотя бы эксперимент с НАМИ-012, даже так не пошло, а это середина двадцатого века.

Расход воды у Добля того же 2 литра где то на 300-500 миль, вот что значит эффективный регенератор. И топливо вообще не аргумент для горелки может быть любое какое удобно, на чем только паравозы не ездили, при желании можно даже атомный реактор туда вкорячить вместо нагревательного элемента. Все относительно, при той же удельной мощности паровой двигатель и поменьше бензинового коллеги весить может. Водотрубные котлы весьма компактные и экономичные.
 
[^]
Адмиралец
28.11.2021 - 12:37
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.03.20
Сообщений: 6374
Цитата (wiover @ 28.11.2021 - 11:37)
А что, сложно было маховик под кожух убрать? Как-то опасно он крутится

Это привод для других задач...
 
[^]
Адмиралец
28.11.2021 - 12:38
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.03.20
Сообщений: 6374
О тяге на крюку...


Это сообщение отредактировал Адмиралец - 28.11.2021 - 12:38
 
[^]
Хорриган
28.11.2021 - 12:38
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.06.17
Сообщений: 77
Цитата (ULiberman @ 28.11.2021 - 12:32)
Расход воды у Добля того же 2 литра где то на 300-500 миль, вот что значит эффективный регенератор. И топливо вообще не аргумент для горелки может быть любое какое удобно, на чем только паравозы не ездили, при желании можно даже атомный реактор туда вкорячить вместо нагревательного элемента. Все относительно, при той же удельной мощности паровой двигатель и поменьше бензинового коллеги весить может. Водотрубные котлы весьма компактные и экономичные.

Топливо - не любое, а то, которое дёшево и компактно.
Понятно что совершенству нет предела, можно и "Стирлинга" допилить до хорошего рабочего экземпляра. Но, как выше сказано, если бы было так хорошо, то до сих пор бы паровые двигатели были массовыми. Но нет, его величество рынок расставил всё по своим местам.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Адмиралец
28.11.2021 - 12:39
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.03.20
Сообщений: 6374
Автобус на пару...


Это сообщение отредактировал Адмиралец - 28.11.2021 - 12:39
 
[^]
barsuk11
28.11.2021 - 12:39
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.11.18
Сообщений: 4795
Мда..вот по этому Америка стало богатой

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
nokka
28.11.2021 - 12:40
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 25.03.05
Сообщений: 728
Это ж сколько дури у этого трактора?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
JJG
28.11.2021 - 12:40
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 9.05.21
Сообщений: 888
Если бы это был эффективный способ, то так делали бы сегодня.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Agonoizeman
28.11.2021 - 12:41
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.14
Сообщений: 2056
44 плуга
 
[^]
Адмиралец
28.11.2021 - 12:42
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.03.20
Сообщений: 6374
....Еще один CASE..


Это сообщение отредактировал Адмиралец - 28.11.2021 - 12:42
 
[^]
stan0766
28.11.2021 - 12:42
0
Статус: Offline


Ватокат шумной ватаги

Регистрация: 21.01.12
Сообщений: 5369
Цитата (Nunataaq @ 28.11.2021 - 14:24)
Помню, ехал на юга, между Морозовском и Белой Калитвой такой вот памятник есть.
Ну, остановились, поднялись, осмотрели - интересный агрегат, да...

там устройство этого трактора просто сплав примитивизма с практичностью. Сумеречный народный гений породил его из ковна и палок. Очень интересная история этого памятника dont.gif

Это сообщение отредактировал stan0766 - 28.11.2021 - 12:43
 
[^]
Адмиралец
28.11.2021 - 12:43
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.03.20
Сообщений: 6374
Цитата (XemuLtron @ 28.11.2021 - 11:22)
Жалко, что у нас такой техники не осталось. Всё на метал сдано. Очень интересно эту машину вживую посмотреть.

Это да...
Яп тоже с удовольствием сходил на такую выставку...
 
[^]
тЯПщик
28.11.2021 - 12:44
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.12.16
Сообщений: 4524
Зубы дракона посеяли?
 
[^]
ВредныйДед
28.11.2021 - 12:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.04.19
Сообщений: 1610
Вот это я понимаю паровозик из Ромашкино.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Адмиралец
28.11.2021 - 12:45
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.03.20
Сообщений: 6374
Цитата (JJG @ 28.11.2021 - 12:40)
Если бы это был эффективный способ, то так делали бы сегодня.

Ну да, на дизеле кнопку стартера нажал и вперед, а тут перед пуском надо руки то вымазать...
 
[^]
Роман198200
28.11.2021 - 12:46
0
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 24.12.16
Сообщений: 424
Цитата (schwanz @ 28.11.2021 - 11:02)
Почему из трубы дым черный?

Воздушный фильтр забился, менять пора.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Yarver85
28.11.2021 - 12:47
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.03.19
Сообщений: 30116
Было уже

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Хорриган
28.11.2021 - 12:48
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.06.17
Сообщений: 77
Цитата (stan0766 @ 28.11.2021 - 12:42)
там устройство этого трактора просто сплав примитивизма с практичностью. Сумеречный народный гений породил его из ковна и палок. Очень интересная история этого памятника

Памятник - может быть.
А трактор породил никакой не народ, а компания "International Harvester", оттуда его и скопипиздили.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Адмиралец
28.11.2021 - 12:50
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.03.20
Сообщений: 6374
Цитата (ВредныйДед @ 28.11.2021 - 12:45)
Вот это я понимаю паровозик из Ромашкино.

Нее...
Вот паровозик из Ромашкино...
 
[^]
каратау
28.11.2021 - 12:51
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 3.04.19
Сообщений: 953
Цитата (stive77 @ 28.11.2021 - 10:56)
у Греты инфаркт будет

Заройте эту тварь на этом поле

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Адмиралец
28.11.2021 - 12:51
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.03.20
Сообщений: 6374
У них и катер есть shum_lol.gif


Это сообщение отредактировал Адмиралец - 28.11.2021 - 12:51
 
[^]
ВзлоХоббит
28.11.2021 - 12:53
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.07.18
Сообщений: 3090
Цитата (stive77 @ 28.11.2021 - 10:56)
у Греты инфаркт будет

Кстати, где она, там по выбросу, этот стимпанк уделал кучу экологичных тракторов, которые ремонтируют только официалы, за туеву гору мёртвых президентов.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ПионерБоБ
28.11.2021 - 12:53
0
Статус: Online


Балагур

Регистрация: 28.01.15
Сообщений: 906
Круто! Там фермеры могут себе позволить такие реконструкции делать, молодцы!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 22503
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх