Вспашем это поле к чертям

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Egorka2010
28.11.2021 - 12:54
1
Статус: Offline


Еретик

Регистрация: 25.07.11
Сообщений: 7260
Одна деревня крепостных и поле вспахано и засеяно

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
alex2013
28.11.2021 - 12:57
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.06.16
Сообщений: 4608
шикарный трактор, и прошивок ему не надо и производитель трактора через GPS за тобой не наблюдает...
Нынешний Jhon Deer так просто не работает
 
[^]
Адмиралец
28.11.2021 - 12:57
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.03.20
Сообщений: 6372
Цитата (Egorka2010 @ 28.11.2021 - 12:54)
Одна деревня крепостных и поле вспахано и засеяно

Хрен там...
Максимум "поцарапано" сохой, а не вспахано...
Этот целину поднимет за не фиг делать...
Или вот немцы для добычи такое сделали...
 
[^]
mangus
28.11.2021 - 12:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.01.13
Сообщений: 3287
Цитата (XemuLtron @ 28.11.2021 - 11:22)
Жалко, что у нас такой техники не осталось. Всё на метал сдано. Очень интересно эту машину вживую посмотреть.

У нас и не было паровых тракторов. А всякие первые сталинцы вполне сохранились в виде памятников. В Новоалтайске видел даже грейдер.
 
[^]
бассиан
28.11.2021 - 13:00
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.12.19
Сообщений: 873
Конечно у такой машины есть масса недостатков - низкий кпд, возня при запуске , не очень эффективная работа и главное потребность в огромном количестве топлива
Но самое главное - даже при пользование ниэффективной паровой машины отпадает потребность в кормах для использующихся во вспашке быков и коней
Где то слышал - у американских фермеров в конце девятнодцатого века потребность в полях для фуража для волов составляла то ли треть то ли половину всех угодий - в России видимо столько же
Так что даже такой огнедышащий монстр в своё время был для фермеров огромным счастьем
 
[^]
zdesia
28.11.2021 - 13:01
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 31.08.21
Сообщений: 10976
Цитата (sinquisitor @ 28.11.2021 - 11:04)
...

biggrin.gif

Вспашем это поле к чертям
 
[^]
Поджегсараев
28.11.2021 - 13:01
0
Статус: Offline


не дорого

Регистрация: 20.07.21
Сообщений: 725
Только Лукашенке сцуко блеять не показывайте, да !
cool.gif
 
[^]
Адмиралец
28.11.2021 - 13:03
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.03.20
Сообщений: 6372
Цитата (mangus @ 28.11.2021 - 12:59)
Цитата (XemuLtron @ 28.11.2021 - 11:22)
Жалко, что у нас такой техники не осталось. Всё на метал сдано. Очень интересно эту машину вживую посмотреть.

У нас и не было паровых тракторов. А всякие первые сталинцы вполне сохранились в виде памятников. В Новоалтайске видел даже грейдер.

За трактора не скажу, но краны были точно...
Вон мужик сохранил в рабочем состоянии машину от ПК-6.
 
[^]
Enkydu
28.11.2021 - 13:03
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.04.15
Сообщений: 1698
Цитата (одинизмногих @ 28.11.2021 - 15:14)
Цитата (antonov64 @ 28.11.2021 - 11:07)
В Росиюшке небось в те времена ,  когда ентот трактор делали , ешо было право крепостное .
Отмена крепостного права 1861 год .
Открытие Метро в Лондоне  1863 год .

Декабрь 1865 года - отмена рабства в США... cool.gif
Ну и кто тут дикий и отсталый?

В штате Миссисипи ратификация 13-й поправки об отмене работорговли произошла только в 2013 году!
 
[^]
kapkannn
28.11.2021 - 13:08
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.02.19
Сообщений: 9177
Цитата (stive77 @ 28.11.2021 - 11:56)
у Греты инфаркт будет

он сразу пропадет, как жрать захочет!)))
 
[^]
одинизмногих
28.11.2021 - 13:11
0
Статус: Offline


Понаостававшийся

Регистрация: 24.11.13
Сообщений: 10483
Цитата (Хорриган @ 28.11.2021 - 12:04)
... В-четвёртых двигатель внешнего сгорания очень большой и тяжёлый - на самолёт не поставишь например или на дирижабЕль.
Вспомните хотя бы эксперимент с НАМИ-012, даже так не пошло, а это середина двадцатого века.

Всё относительно. НАМИ-012 имел г/п 6 тонн и полную массу 15 тонн, при этом его паровая установка весила 1,7 тонны. Появившийся чуть позже МАЗ-пятисотка имел почти те-же самые характеристики: г/п 8 тонн, полная масса 15 тонн., при этом двигатель ЯМЗ-236 с 5КПП и всем навесным весит около 1,4 тонны. cool.gif
 
[^]
noa3
28.11.2021 - 13:11
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.11
Сообщений: 3548
Так то дельная сельхоз машина и во времена изготовления и использования весьма производительная. Хотя явно не дешовая. Позволяет держать сельское хозяйство на разумном уровне.
 
[^]
ULiberman
28.11.2021 - 13:19
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 26.02.21
Сообщений: 625
Цитата (Хорриган @ 28.11.2021 - 12:38)

Топливо - не любое, а то, которое дёшево и компактно.
Понятно что совершенству нет предела, можно и "Стирлинга" допилить до хорошего рабочего экземпляра. Но, как выше сказано, если бы было так хорошо, то до сих пор бы паровые двигатели были массовыми. Но нет, его величество рынок расставил всё по своим местам.

ДВС победил своей дешевизной и массовостью, это была основная причина проигрыша как паровых так и электрических легковых машин. Цена форда модели Т была вы двадцатые годы xx века около $850, когда электромобиль от Detroid Electric $1000 до $3000, паровая машина Double Е-20 стоила $9000, это по легковому транспорту.
По грузовому, их кончина была скорее политической, чем экономической, сдавшись под давлением США и бензинового лобби. А так на угле и мазуте в той же Великобритании грузовички паровые до конца 50х годов катались, про разницу в цене бензина, угля и мазута я думаю объяснять не нужно.

Это сообщение отредактировал ULiberman - 28.11.2021 - 13:22
 
[^]
Rekos
28.11.2021 - 13:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.04.13
Сообщений: 4617
А к750 иянет 8 корпусов и усерается, и это на 12 цилиндрах. 600 литров соляры за 12 часов

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Хорриган
28.11.2021 - 13:20
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.06.17
Сообщений: 77
Цитата (одинизмногих @ 28.11.2021 - 13:11)
Всё относительно. НАМИ-012 имел г/п 6 тонн и полную массу 15 тонн, при этом его паровая установка весила 1,7 тонны. Появившийся чуть позже МАЗ-пятисотка имел почти те-же самые характеристики: г/п 8 тонн, полная масса 15 тонн., при этом двигатель ЯМЗ-236 с 5КПП и всем навесным весит около 1,4 тонны.

ЯМЗ на самолёт?! Экой Вы, батенька, затейник!)) Чтоб пропеллер крутить высокие обороты нужны, а не мощная дизельная тяга.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ПростоКонь
28.11.2021 - 13:22
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.12
Сообщений: 17964
"Мы пахали, я и трактор."))
 
[^]
Basil44
28.11.2021 - 13:26
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.06.14
Сообщений: 3448
Цитата (maxxxak @ 28.11.2021 - 10:55)
Ну вот. А все говорят пар это не выгодно. Пар это низкий КПД. И что мы тут видим. Две лопаты угля. И вперёд))))

а Пар9 выгоднее в 9 раз dont.gif gigi.gif

Вспашем это поле к чертям
 
[^]
manager2
28.11.2021 - 13:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.03.05
Сообщений: 25446
вместо каждого держальщика плуга, случайно лом нельзя подставить?
 
[^]
одинизмногих
28.11.2021 - 13:34
1
Статус: Offline


Понаостававшийся

Регистрация: 24.11.13
Сообщений: 10483
Цитата (Хорриган @ 28.11.2021 - 13:20)

ЯМЗ на самолёт?! Экой Вы, батенька, затейник!)) Чтоб пропеллер крутить высокие обороты нужны, а не мощная дизельная тяга.

А что ему на самолёте делать? Железная дорога, строительная техника, грузовики и автобусы, речной транспорт - для всего этого он годится. Я о другом писал: масса паровой установки НАМИ-012 и дизеля ЯМЗ-236 сравнима по весу, но отличается по мощности (100 и 150-180 л/с соответственно) и по крутяшшиму моменту: двигатель НАМИ-012 развивал на малых оборотах крутящий момент 240 кгс·м, ЯМЗ - около 70. Так что для определённых работ паровой двигатель предпочтительней.

P.S. Кстати: немцы использовали в войне дизельный Junkers Jumo 205, но на ограниченных типах самолётов: бомбардировщики Junkers Ju 86, летающие лодки Dornier Do 18 и Dornier Do 26, гидросамолёты-разведчики Blohm & Voss BV 138, Blohm & Voss Ha 139, Blohm & Voss BV 222. То есть это та техника, которой требуется тяга на постоянных оборотах, без резкого изменения нагрузки.

Это сообщение отредактировал одинизмногих - 28.11.2021 - 13:43
 
[^]
bistie
28.11.2021 - 13:37
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 16.01.17
Сообщений: 115
Цитата (vithaf @ 28.11.2021 - 11:18)
Паровой тягач Case 150 HP с 36-ти корпусным плугом John Deere.

А цепи на переднюю ось чтобы вперед паровоза не убежали
 
[^]
Andrxx
28.11.2021 - 13:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.03.14
Сообщений: 4642
Цитата (Адмиралец @ 28.11.2021 - 11:06)
Уголь, не полное сгорание...

Позднее зажигание, богатая смесь.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
zubr5
28.11.2021 - 13:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.01.20
Сообщений: 1814
Цитата (Bashorc @ 28.11.2021 - 11:05)
А это уголь целиком вылетает
Хотя интенсивность и пульсация струи дым скорее напоминают очень хуевый дизель, как на тепловозах.
Сдается что нас наебывают

Поколение ЕГЭ, блин. Отработанный пар выбрасывают через дымовую трубу для создания хорошей тяги.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Хорриган
28.11.2021 - 13:42
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.06.17
Сообщений: 77
Цитата (одинизмногих @ 28.11.2021 - 13:34)
А что ему на самолёте делать? Железная дорога, строительная техника, грузовики и автобусы, речной транспорт - для всего этого он годится. Я о другом писал: масса паровой установки НАМИ-012 и дизеля ЯМЗ-236 сравнима по весу, но отличается по мощности (100 и 150-180 л/с соответственно) и по крутяшшиму моменту: двигатель НАМИ-012 развивал на малых оборотах крутящий момент 240 кгс·м, ЯМЗ - около 70. Так что для определённых работ паровой двигатель предпочтительней.

А габариты? И, соответственно, количество материала на производство?
По характеристикам работы может и предпочтительней, а вот не используются и всё. Значит таков прогресс.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
yaTonop
28.11.2021 - 13:48
0
Статус: Offline


( ͡° ͜ʖ ͡°)╭∩╮

Регистрация: 17.06.10
Сообщений: 31746
Млщно
 
[^]
zubr5
28.11.2021 - 13:48
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.01.20
Сообщений: 1814
Цитата (ULiberman @ 28.11.2021 - 13:19)
ДВС победил своей дешевизной и массовостью, это была основная причина проигрыша как паровых так и электрических легковых машин. Цена форда модели Т была вы двадцатые годы xx века около $850, когда электромобиль от Detroid Electric $1000 до $3000, паровая машина Double Е-20 стоила $9000, это по легковому транспорту.
По грузовому, их кончина была скорее политической, чем экономической, сдавшись под давлением США и бензинового лобби. А так на угле и мазуте в той же Великобритании грузовички паровые до конца 50х годов катались, про разницу в цене бензина, угля и мазута я думаю объяснять не нужно.

Вы очень правильно употребили термин "нефтяное лобби". Первыми были паровые и электрические машины. Но электрической машине нефтяной бизнес не нужен совсем, а паровая может работать на всём, что горит. Т.е., если бы ДВС не пропихивали - нефтяные гиганты типа Шелл никогда не появились бы.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 22502
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх