У студента во время полета заглох мотор

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 2 3 [4] 5 6   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
1300V4
20.07.2021 - 12:44
-1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 6.01.15
Сообщений: 1341

JBM ебать, вот это у тебя срань в голове...
 
[^]
JBM
20.07.2021 - 12:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.14
Сообщений: 2900
Цитата (1300V4 @ 20.07.2021 - 12:44)
JBM ебать, вот это у тебя срань в голове...

эм, не понял, почему?
 
[^]
1300V4
20.07.2021 - 12:52
-1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 6.01.15
Сообщений: 1341
JBM
летал на этом типе?
 
[^]
JBM
20.07.2021 - 12:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.14
Сообщений: 2900
1300V4, да
 
[^]
1300V4
20.07.2021 - 12:55
-1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 6.01.15
Сообщений: 1341
И какая это модель?
 
[^]
PYJloH06oeB
20.07.2021 - 12:55
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.05.21
Сообщений: 264
студент Карлсон. У него заглох мотор. Извини ТС, настроение поглумиться)
 
[^]
JBM
20.07.2021 - 13:06
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.14
Сообщений: 2900
Цитата (1300V4 @ 20.07.2021 - 12:55)
И какая это модель?

Честно сказать - в душе не ебу какая это модель, их разновидностей как говна за баней.. Сколько на Цесснах летал - сука все разные, прям винтаж какой-то... Есть и инжекторные, и дизельные с FADEC, есть и со стеклянной кабиной.... Судя по видео эта модель всё-таки бензиновая с карбюратором. Я хз. А ты как думаешь?

Но я не об этом. Меня заинтересовало почему ты считаешь что я гоню? Не ну людям свойственно ошибаться, можт я вправду гоню... Буду благодарен если ты раскроешь свой тезис, можно в личку.
 
[^]
kot666ss
20.07.2021 - 13:19
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.12.12
Сообщений: 28276
Молодец. Я думал что будет намного жестче !
 
[^]
1300V4
20.07.2021 - 13:20
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 6.01.15
Сообщений: 1341
Цитата (JBM @ 20.07.2021 - 16:25)
Цитата (AlexanderYar @ 20.07.2021 - 09:05)
Неужто у него винт постоянного шага? Чего не зафлюгировал его? Или на малой авиации этого не надо?

Я вертолетчик, у нас винты с другой стороны :)

На Цессне чаще всего винт постоянного шага, есть только одна модификация с убирающимися шасси и переменным винтом. Но даже её нельзя флюгировать при отказе - остановившийся мотор это бесполезный кусок железа, а на принудительном ходу он как минимум вырабатывает электричество, и имеет шанс на перезапуск.

На видео видна остановка пропеллера. В любой лётной школе это однозначный фейл на экзамене. Она происходит на скорости гораздо меньшей, чем скорость планирования, поэтому свидетельствует о проёбе скорости пилотом.

Только в одном случае негласно допускается стоп пропеллера: когда перезапуск однозначно невозможен, а точка посадки находится на грани досягаемости. Только тогда можно намеренно остановить проп, потому что так самолёт планирует чуть-чуть дальше.

1) С каких хренов "есть только одна модификация с убирающимся шасси и ВИШ"? Сам говоришь, что их как говна за баней. Что за херь? Ну конкретно на этом видео - скорее всего 150-я. Там да, убирающегося шасси я не встречал и не слышал. А вот 17х - есть, но это уже другой класс.

2) На принудительном ходу как минимум электричество вырабатывает??? Ты с какого дуба рухнул? Авторотирующий двигатель так-то хуеву кучу энергии требует на качание через себя воздуха и прочие механические потери. Именно для этого и флюгируют винт. Но у этого самолёта просто не хватит скорости для авторотации пятилитрового мотора. Про электричество - это вообще супер!

3) Какой нахер фэйл при остановке пропеллера??? Это как раз и даёт НАМНОГО длительное планирование. Авторотирующий винт создаёт ну очень большое сопротивление, в отличии от остановленного.

4) Раз палка не крутится - проебал скорость? Ты вообще знаешь, что будет если проебать скорость в его ситуации? У нарвского бы сейчас смотрели.

Короче, положи джойстик от симулятора и не неси на серьёзных щщах ХУЙНЮ. Лётчег диванный. Летал он. Ага. За FADEC даже знает. И за дизеля (две таких цессны от меня за стеной стоит).

Для "нечитателей" повторю пост с предыдущей страницы.

Это сообщение отредактировал 1300V4 - 20.07.2021 - 13:23
 
[^]
1300V4
20.07.2021 - 13:21
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 6.01.15
Сообщений: 1341
Забавляет комментарии в авиационных темах читать. Особенно от диванных экспердов на серьёзных щщах.
Бля, хоть бы не позорились.
В каждой теме, как правило, есть несколько, кто "в теме", но они себе тупых высеров не позволяют. Бокин, например.

А вообще - на видео, что-то типа 150 цессны, маленький но в тоже время охуенно тяжёлый самолёт. Но крепкий. Двигатель там типа лайкоминга 360, объёмом почти 5 литров. С её скоростями винт авторотировать не будет, хоть и безредукторный, что на видео и видим - сначала потеря оборотов (частичный отказ), затем полный и "палка встала". И не крутится, вопрос - нахуя ему флюгер?
Винт на видео - классический МТ-проп. Просто стальная "болванка", без всякого изменения шага и даже без перестановки на земле.

Далее - кто там пизданул про охуенную летучесть? Есть с чем сравнить? По видео даже видно как он быстро свистит вниз. Аэродинамическое качество у него не шибко козырное. Хуже я видел только на столах с фиксированным предкрылком. Типа вильги или СП38 и иже с ними.

Посадке с отключенным двигателем (не задросселированным, а именно отключенным) у нас, в РФ учат обязательно. По крайней мере меня учили и все лётные клубы\школы, что я видел то-же учат.
 
[^]
Johnson96
20.07.2021 - 13:25
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.12.16
Сообщений: 55
Вот не так давно у нас случай был.
Однокашники моего сына.
БЛУГА


У студента во время полета заглох мотор
 
[^]
JBM
20.07.2021 - 13:36
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.14
Сообщений: 2900
1300V4
А, ну теперь понятно. У тебя просто корону зажало.

Всё что ты сказал про Цессну - это не по твоему опыту, а ты что-то где-то слышал. Потому что если бы ты действительно на Цесснах летал, то знал бы что двигатель у неё таки крутится при отказе. Называется это windmilling. У меня был частичный отказ двигателя именно на Цессне.

Модификация с убирающимся шасси есть только одна - Cessna 172RG (retractable gear). На ней я летал не много, только чтобы сдать на CPL.

На видео Цессна 150 (152?) судя по тахометру. У 150-й номинальный режим 2400 оборотов, у 172-й 2700. В видосе мы видим что до отказа было как раз 2400.

На дизельной Цессне с FADECом я налетал немного, часов 15 наверное. Но успел попасть на ней в обледенение, ЧСХ, под чутким руководством инструктора gigi.gif

Флюгирование винтов выполняется только на двухмоторных самолётах, одномоторные не флюгируют. Да, аэродинамическое качество меньше, но флюгирование резко сужает твои варианты. Так что выбор из двух зол.

У меня возникает встречный вопрос к тебе. Ты ведь про меня вообще ничего не знаешь, но сходу обложил хуями и назначил диванным пилотом... С таким непомерно раздутым эго, как вообще тебя не выкинули из авиации? Или в присутствии начальника ты заучено принимаешь позу глубокого прогиба?
 
[^]
1300V4
20.07.2021 - 13:56
-1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 6.01.15
Сообщений: 1341
JBM ну за позу глубокого прогиба - это ко мне врятли применимо, наверно по Вашей части, раз такие мысли возникают.
Винт у 150-ой цессны может крутиться, если её разогнать не кисло. На посадочной скорости - стоит.
Ну то, что это 150-я цессна вроде бы ты разобрался. Молодец.

Ну про флюгирование на только двухмоторных - это вообще супер. За спиной Tecnam Sierra 2002 - винт флюгируемый. Хотя до авторотации его разогнать надо километров до 350 в час, опция не сильно нужная, но она есть.

 
[^]
nightline
20.07.2021 - 13:59
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.10
Сообщений: 3616
Цитата (A1kaline @ 20.07.2021 - 08:59)
Лопасти не флюгируются у него?

Слишкой жирно для этого типа вс)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
nightline
20.07.2021 - 13:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.10
Сообщений: 3616
Цитата (AlexanderYar @ 20.07.2021 - 09:05)
Неужто у него винт постоянного шага? Чего не зафлюгировал его? Или на малой авиации этого не надо?

Я вертолетчик, у нас винты с другой стороны :)

К сожалению да, постоянного и не флюгируется

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
nightline
20.07.2021 - 14:01
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.10
Сообщений: 3616
Цитата (Solarvm @ 20.07.2021 - 09:07)
Отож.... но если ногу по вращению не убирать то можно 2-3 витка выдавить из нее, потом в спираль переходит

А если ногу не убирать она скорость набирает как угорелая, потом по перегрузке может не выйти в горизонт, крылышки сложит и беда(

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Яалкаш
20.07.2021 - 14:01
0
Статус: Offline


Хуйпиздаджигурда

Регистрация: 26.08.15
Сообщений: 6909
Holy Shit. Стальные яйца у пелота alik.gif
 
[^]
nightline
20.07.2021 - 14:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.10
Сообщений: 3616
Цитата (Гуноп @ 20.07.2021 - 11:38)
Это абсолютно не "студент". Очень уверенно и спокойно посадил самолёт. Штурвал держит одной рукой, вторую вообще положил на панель. Начинающий пилот вцепился бы в штурвал двумя руками изо всех сил.

Глупости, не вцепился бы

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Ogre55
20.07.2021 - 14:23
0
Статус: Offline


Реликтовый Динозавр

Регистрация: 12.03.16
Сообщений: 25036
Хороший тачдаун. Студент справился.
 
[^]
eferalgan
20.07.2021 - 14:31
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.06.17
Сообщений: 1067
Есть курсы по такой посадке. Можно сказать штатно. У них аэродромов там как грязи.
 
[^]
JBM
20.07.2021 - 14:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.14
Сообщений: 2900
Цитата (1300V4 @ 20.07.2021 - 13:56)
Ну про флюгирование на только двухмоторных - это вообще супер. За спиной Tecnam Sierra 2002 - винт флюгируемый.

Посмотрел спеки на этот Текнам - нигде не говорится про флюгирование, может я пропустил? Ты случайно не перепутал изменяемый шаг и флюгирование?
 
[^]
1300V4
20.07.2021 - 15:26
-1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 6.01.15
Сообщений: 1341
JBM
ага, пропустил. Вообще к 912-му ротаксу можно великое множество винтов прикрутить. Один из них AirMaster, вроде как 332. Он и виш и с флюгером. И это "с завода". Правда + 15000$.
 
[^]
JBM
20.07.2021 - 15:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.14
Сообщений: 2900
Цитата (1300V4 @ 20.07.2021 - 15:26)
JBM
ага, пропустил. Вообще к 912-му ротаксу можно великое множество винтов прикрутить. Один из них AirMaster, вроде как 332. Он и виш и с флюгером. И это "с завода". Правда + 15000$.

Не, так погоди, то что винт с флюгером прикрутить можно - это одно. А что про флюгирование сказано в РЛЭ? Так-то для флюгирования должны быть условия обеспечены - как минимум резервная электросистема должна быть (или хотя бы увеличенная батарея), и возможность вывода из флюгерного положения. Если этого в самолёте нет, то хер производитель разрешит флюгирование в РЛЭ, хотя техническая возможность такая и есть...
 
[^]
1300V4
20.07.2021 - 15:54
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 6.01.15
Сообщений: 1341
JBM е*ать загнул, какая там нахер резервная электросистема? Там контроллер с переключалкой на режимы (зарание с компа программируются), моторчик от магнитофона (бюллетень был, меняли, чуть больше 100 000р обошёлся), он крутит планетарный понижающий редуктор, тот крутит червячную передачу, которая гайкой за поводки таскает лопасти. На случай если контроллер сойдёт с ума - есть три концевика, которые полюбому остановят лопасти в полётном положении. Кроме того, в полёте этот моторчик постоянно отрабатывает, держа одни обороты даже при незначительных колебаниях скорости или режима.
Батарея там нахрен не нужна. Стоит сухая (гелевая) на 20А\ч.
Полное потребление электросистемы при отваливании генераторов 8 ампер (замерял). Это если без фар. Т.е. без двигателя всё будет работать два часа точно.
Повторяю - это всё заводское, дополнительно я туда ставил только кучку датчиков дополнительного контроля двигателя, хуй знает как это вашими модными буржуйскими аббревиатурами называется.
Датчик температуры под капотом, температуру в салоне, ответчик, метровый высотомер и две фары в зализы (+1 родная).
А РЛЭ я тебе сам какое хочешь напишу. АОН ЕЭВС всё-таки. И, кстати, писал ещё когда переоформляли и первое СЛГ делали. Шесть лет назад.
 
[^]
1300V4
20.07.2021 - 15:59
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 6.01.15
Сообщений: 1341
Из мелких самолётов резервную электросистему только на ЯК52 видел. И то, там "полурезервируется" 36В400Гц. Ибо унформера два ПАГ-1 и ПТ200. Чтобы все гироприборы не остановились. А так в одной кабине половина и в другой другая половина остановится. Ну ещё агрегат ГА-6, если ПТ200 остановится.
Основная система на 24В и тут не дублируется. Отвалиться сразу и генератор и батарея не может, а потребители все на АЗСах.
Бывало - генератор отпадал, по глюку реле ДМР200д, батареи хватает нормально.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 16805
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 2 3 [4] 5 6  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх