У студента во время полета заглох мотор

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ne4est
20.07.2021 - 17:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.09.14
Сообщений: 24356
F5 поди сперва нажал...
 
[^]
Olegbsss
20.07.2021 - 17:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.01.16
Сообщений: 5743
Цитата (GarriL @ 19.07.2021 - 23:14)
Так,спокойно.Со студентом все нормально.Мотор заглох у самолета......

На пердячем паре дотянул.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
JBM
20.07.2021 - 18:11
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.14
Сообщений: 2900
1300V4
почитал твои ответы, и создалось у меня впечатление что ты какой-то околоавиационный технарь, напрямую к полётам отношения не имеющий, но вертящийся вокруг самолётов, и что-то где-то услыхавший. Если же ты вправду пилот, то боже боже... тогда я рад что я не в одном небе с тобой летаю.
 
[^]
BAMBRAAZ
20.07.2021 - 18:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.07.15
Сообщений: 5318
какие у них ровные поля......
А пилот хоть и нервничает, но молодец. мягко посадил.
 
[^]
1300V4
20.07.2021 - 18:58
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 6.01.15
Сообщений: 1341
JBM угу, именно технарь и именно авиационный. Причём чемпиона европы по пилотажу. Какого года не скажу.
И самое интересное - к полётам отношение имеющий. Не так, что бы постоянно, но типов 10-15 освоены. Повторю - не просто полетал с инструктором, а именно освоил до самостоятельных полётов. На одном из которых - сам инструктор, да ещё и самолёт - амфибия.

А вот ты за свои слова ответить не можешь. Ну там по поводу "электричество даёт" или дублирование электросистемы. (Заметь - один вопрос - лётной подготовки, другой чисто технарский). Не садись за руль лучше. Ни там ни там знаний нет.
 
[^]
jimmy70
20.07.2021 - 19:29
0
Статус: Offline


Ярило

Регистрация: 12.11.14
Сообщений: 6222
Цитата (Diomas @ 20.07.2021 - 03:48)
какое ровное поле - повезло

как с кукурузой...
 
[^]
SAVLIK
20.07.2021 - 19:36
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.01.12
Сообщений: 206
А запах... Ну прям из монитора прет
 
[^]
JBM
20.07.2021 - 20:59
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.14
Сообщений: 2900
1300V4
Что тебе не понятно по поводу "электричество даёт"? Я тебе говорю что остаться в воздухе без электрики это очень хуёво, а ты отвечаешь зато винт зафлюгирован, заебись же! Ты вообще не понимаешь правильных приоритетов. На РЛЭ тебе тоже насрать, ты сам себе РЛЭ пишешь! faceoff.gif А ещё хвастаешься что инструктор. Кого ты воспитаешь? Таких же как сам "смелых пилотов"? faceoff.gif

Это сообщение отредактировал JBM - 20.07.2021 - 21:00
 
[^]
1300V4
20.07.2021 - 21:15
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 6.01.15
Сообщений: 1341
JBM Не смелых, а очень осторожных и знающих аэродинамику и матчасть.
И поверь - никто из них, ни я, ни те, кто меня учили такой хуйни не сгородят, что типа пусть винт крутится, зато электричество будет. Поверь, когда у тебя мотор встал - электричество тебе нужно в последнюю очередь, это раз, у тебя не электродистанционное управление самолётом. А два, что оно и так от батареи будет на всё время твоего падения и ещё останется.
Пиздец такую хуйню нести. Ты вообще в курсе, что при полном обесточивании поршневого самолёта в полёте - двигатель всё равно будет работать. Там, видишь-ли не батарейное зажигание. А если мотор встал - на электропитание уже похуй. Ищи куда падать.
Пиздец. Ты или реально симуляторщик, или тебя готовил какой-то ненормальный АУЦ.
 
[^]
1300V4
20.07.2021 - 21:30
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 6.01.15
Сообщений: 1341
JBM
и интересно - какой первый приоритет у тебя при отказе двигателя? Вот прямо мгновенный.
 
[^]
pafnutik
20.07.2021 - 21:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.10.08
Сообщений: 2812
Цитата (awsey @ 19.07.2021 - 23:10)
Не вовремя, а во время. Видео нет еще

мАтор bravo.gif
 
[^]
Куырф
20.07.2021 - 21:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 3529
Цитата (РыжаяПсаки @ 19.07.2021 - 23:31)
Цитата (maik2 @ 19.07.2021 - 23:18)
Почему студента?

У курсанта тогда уж.
Во всех программах есть упражнение посадка без двигателя (на реактивных двигателях малый газ).

Посадка на аэродром, а не на выбранную площадку, ну и на реактивных самостоятельно по программе не выполняется(с инструктором)
 
[^]
Деповчанин
20.07.2021 - 23:43
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.04.17
Сообщений: 8339
У Ершова В.В. в рассказах о малой авиации было написано, что учили летать и по ходу полета подбирать площадки, годные для экстренной посадки. Скорости маленькие, запас высоты тоже… времени раздумывать почти нет

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
JBM
21.07.2021 - 01:21
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.14
Сообщений: 2900
Цитата (1300V4 @ 20.07.2021 - 21:30)
JBM
и интересно - какой первый приоритет у тебя при отказе двигателя? Вот прямо мгновенный.

На каком типе? Одномоторном или двухмоторном? Потому что приоритеты разные, вообще-то.... Напишу оба варианта.

На одномоторном при отказе - НЕМЕДЛЕННО установить планирование. То есть установить скорость планирования, стабилизировать и оттриммировать самолёт.

На двухмоторном - НЕМЕДЛЕННО восстановить курсовую устойчивость. То есть педалью парировать возникшее рыскание, а элеронами придать крен в сторону "живого" двигателя 3-5 градусов. Затриммировать в таком состоянии.
 
[^]
JBM
21.07.2021 - 01:35
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.14
Сообщений: 2900
Цитата (1300V4 @ 20.07.2021 - 21:15)
Ты вообще в курсе, что при полном обесточивании поршневого самолёта в полёте - двигатель всё равно будет работать. Там, видишь-ли не батарейное зажигание.

Да, я вообще-то в курсе. У мну было в полёте total electric failure. Знаешь чем оно мне понравилось? НИЧЕМ БЛЯТЬ! Отрубилась связь, отрубилась навигация, начал заваливаться авиагоризонт (электрический был), а когда подошли к посадке, то закрылки вылезли градусов на 5 и сдохли... Пришлось сажать с превышением скорости.

А знаешь какая самая распространённая причина гибели на посадке? - выкат. А самая распространённая причина выката - посадка с превышением скорости. Мне-то пох было, у меня была полоса 3 км, для Цессны достаточно на любой скорости. Но при посадке в поле не всегда тебе попадётся поле таких размеров, и уебаться в канаву на скорости 35 узлов - это разница между жизнью и смертью.

При остановке мотора останавливается генератор, единственным источником энергии становится батарея. Есть уверенность что она не дохлая, что потянет выпуск закрылков? Айнипизди что у тебя батареи всегда новые - вон Тушку по стакану воды сажали как раз из-за дохлых батарей. Героями стали, прижизненно. А могли ведь и посмертно...

Короче, я с тобой спорить не буду, ибо у нас с тобой совершенно разное представление о безопасности полётов.

Если РЛЭ не предписывает зафлюгировать винт или застопорить пропеллер - значит нехуй его флюгировать/стопорить. Всё, конец дискуссии.

Это сообщение отредактировал JBM - 21.07.2021 - 01:45
 
[^]
1300V4
21.07.2021 - 02:20
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 6.01.15
Сообщений: 1341
JBM
опять лажаешь. Гирогоризонт при обесточке заваливаться начнёт как минимум через минуту. Инерция знаете ли. Да и при ПВП он нахер не нужен. Дохлой батареи быть не может, ты же как-то запустился. Кроме того, на газовке её принято проверять. Ну а про стакан воды в тушке - это вообще эпичная ржака - обоссака, ты вообще не вкурил ни законы аэродинамики, ни физики. Там сами летуны ржали сквозь зубы когда то интервью давали. Стакан воды вместо гирогоризонта, ага.
Хорош выдумывать. Начитался РЛЭ и несёшь пургу. Симер хуев. У меня было то, у меня было сё и обледенение и отказ двигателя и обесточка. Пиздобол. Бля, я за 8 лет на крайнем севере и уже 6 лет поюжнее столько проблем не ловил.

А первое действие, которое ты так пафосно назвал "НЕМЕДЛЕННО установить планирование. То есть установить скорость планирования, стабилизировать и оттриммировать самолёт." - это дать руль от себя. На уровне инстинктов вбивали. Ну если не 10 метров высоты конечно. И на мелком самолёте при отказе двигателя и сохранении скорости тебе триммер в хуй не тарахтел.

Так, что и правда - нехер с тобой теоретиком дискутировать. А твои перлы про вращающийся пропеллер, обесточку, закрылки, стакан воды, я до инструкторов донесу. Поржём хоть.

Это сообщение отредактировал 1300V4 - 21.07.2021 - 02:23
 
[^]
JBM
21.07.2021 - 11:36
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.14
Сообщений: 2900
Цитата (1300V4 @ 21.07.2021 - 02:20)
А первое действие, которое ты так пафосно назвал "НЕМЕДЛЕННО установить планирование. То есть установить скорость планирования, стабилизировать и оттриммировать самолёт." - это дать руль от себя. На уровне инстинктов вбивали.

Ты перепутал отказ двигателя со сваливанием. faceoff.gif

В абсолютном большинстве случаев, отказ двигателя происходит на скорости выше чем скорость планирования. У Цессны она 68 узлов, а на маршруте Цессна идёт 90 узлов. И тут отказ - у тебя ЛИШНЯЯ скорость, куда ты "от себя" отдавать собрался? faceoff.gif


Цитата (1300V4 @ 21.07.2021 - 02:20)
И на мелком самолёте при отказе двигателя и сохранении скорости тебе триммер в хуй не тарахтел.

Триммирование должно быть на уровне рефлексов. Этот процесс занимает секунду, а помогает потом очень сильно. Правильная триммировка позволяет снять с пилота лишнюю нагрузу - а в критической ситуации это ОЧЕНЬ важно, потому что почти всегда убиваются из-за того, что не хватило времени/ресурсов сделать всё что надо. Повторяю для тупых: запара убивает. Чтобы не запариться - триммируй блять самолёт!


Инструктор он блять.... Кого ты выучишь, сам с такими знаниями? Пиздец просто, я поражаюсь куда смотрит руководство школы в которой ты инструктишь. Ты же убийц готовишь...
 
[^]
JBM
21.07.2021 - 11:50
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.14
Сообщений: 2900
Цитата (1300V4 @ 21.07.2021 - 02:20)
У меня было то, у меня было сё и обледенение и отказ двигателя и обесточка. Пиздобол. Бля, я за 8 лет на крайнем севере и уже 6 лет поюжнее столько проблем не ловил.

Видимо поэтому ты до сих пор жив. Но не всем так везёт.

За мою недолгую карьеру мне довелось пройти через:
На Цессне:
  • total electric failure
  • engine failure after take-off
На Арбузе:
  • flight controls failure

Во всех случаях был полный самолёт. В первых двух случаях я был единственным, кто мог всех спасти (включая и свою собственную жизнь).

Ты пойми - запас везения не бесконечен. За твои 8+6 лет ты его израсходовал весьма прилично, ведь чем дольше ничего не случается, тем больше вероятность что вот-вот случится. Будешь ли ты готов к ситуации? Судя по твоим речам, у тебя развилась complacency (самоуверенность) - это убийца пилотов номер один. Пересмотри свои взгляды, пока не поздно.
 
[^]
1300V4
21.07.2021 - 16:36
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 6.01.15
Сообщений: 1341
JBM
про ручку от себя - ты никогда не летал на самолётах у которых крейсер 120, а сваливание на 100??? Там потеря двух секунд - фатальна. И когда летаешь на куче типов одновременно - лучше поступать именно так. На рефлексе. А потом смотреть на скорость. Понятно, что отдача не на весь ход руля.

И скажи мне, на той же цессне - при отказе двигателя у тебя самолёт перебалансируется?
 
[^]
murgab
21.07.2021 - 16:42
0
Статус: Offline


Грустный весельчак

Регистрация: 6.10.13
Сообщений: 9224
Повезло потому, что под крылом сельская местность с полями. Над пустыней могло бы повезти. Но не в плотной городской застройке, где нет свободных от автомобилей трасс. Или в горах.

Это сообщение отредактировал murgab - 21.07.2021 - 16:42
 
[^]
1300V4
21.07.2021 - 22:43
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 6.01.15
Сообщений: 1341
JBM
Короче, ты не ответил по существу ни на один поставленный мной вопрос, от авторотируевшего двигателя, до стакана с водой. А теперь ещё и прибавляется срочное триммирование.
Учитывая, что в твоём профиле есть фотка, со старым опытным дядькой, который хуй бы стал разбрасываться иностранными терминами, и ещё какого-то полупокера в рваных штанах - то полупокер - это ты.
Что - за руль подержаться дали, в симулятре отказы выиграл и типа лётчик? Нет, нет, ты долбоёб. И от авиации - как я от балета. И ещё пиздобол. Кроме того, скорее ещё и школотрон. Всё, как видишь, объективно. От тебя не поступило ни одного ответа на мой вопрос, только тупые отмазы про срочное триммироване (ты вообще знаешь, что это такое?) и набивание себе понта, типа всё отказало, а я на эробусе всех спас. Ну да, спас. В стимуляторе.
Дятел, бля.
 
[^]
1300V4
21.07.2021 - 23:10
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 6.01.15
Сообщений: 1341
Вот, бля, не поленился - залил

У студента во время полета заглох мотор
 
[^]
1300V4
21.07.2021 - 23:11
-1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 6.01.15
Сообщений: 1341
Иди, джойстик дрочи. Чепушило в рваных штанах.
 
[^]
JBM
22.07.2021 - 15:30
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.14
Сообщений: 2900
Цитата (1300V4 @ 21.07.2021 - 22:43)
JBM
Короче, ты не ответил по существу ни на один поставленный мной вопрос, от авторотируевшего двигателя, до стакана с водой. А теперь ещё и прибавляется срочное триммирование.
Учитывая, что в твоём профиле есть фотка, со старым опытным дядькой, который хуй бы стал разбрасываться иностранными терминами, и ещё какого-то полупокера в рваных штанах - то полупокер - это ты.
Что - за руль подержаться дали, в симулятре отказы выиграл и типа лётчик? Нет, нет, ты долбоёб. И от авиации - как я от балета. И ещё пиздобол. Кроме того, скорее ещё и школотрон. Всё, как видишь, объективно. От тебя не поступило ни одного ответа на мой вопрос, только тупые отмазы про срочное триммироване (ты вообще знаешь, что это такое?) и набивание себе понта, типа всё отказало, а я на эробусе всех спас. Ну да, спас. В стимуляторе.
Дятел, бля.

Чувак, тот "старый опытный дядька, который хуй бы стал разбрасываться иностранными терминами" - это я shum_lol.gif И чего сразу старый, мне там всего 40 лет... На фотке справа не полупокер сидит, а девчонка! Взял покатать на самолёте. Вот ты гомофоб (а может гомолюб? gigi.gif ) бля...

Вот видео с похожих покатушек. "Старый опытный дядька" ещё совсем не старый, и не очень опытный lalala.gif



Это сообщение отредактировал JBM - 22.07.2021 - 15:32
 
[^]
JBM
22.07.2021 - 15:46
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.14
Сообщений: 2900
Цитата (1300V4 @ 21.07.2021 - 16:36)
JBM
про ручку от себя - ты никогда не летал на самолётах у которых крейсер 120, а сваливание на 100??? Там потеря двух секунд - фатальна.

А вот это к вопросу о триммировании.

Вот ты считаешь что трим это хуйня, а я тебе на твоём же примере докажу что вовсе нет.

Если самолёт правильно оттриммрован - то он будет держать скорость. Отказ двигателя не приведёт к потере скорости, самолёт начнёт терять не скорость, а высоту.

Мне кажется ты не понимаешь energy flow (не знаю русский термин. "преобразование энергии"?) в самолёте. Если хочешь могу рассказать.

Цитата (1300V4 @ 21.07.2021 - 16:36)
И когда летаешь на куче типов одновременно - лучше поступать именно так
На куче типов лучше не летать. Поступать надо так, как написано в РЛЭ типа и никак иначе. Именно поэтому большое количество освоенных типов может быть опасно - легко запутаться. EASA не рекомендует больше двух типов одновременно.

Это сообщение отредактировал JBM - 22.07.2021 - 15:48
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 16806
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх