Хороший вопрос.
и я, как немножечко мотоциклист на него отвечу:
1. У современных мотиков всё отлично с рулением. Посмотрите любой видос по теме "мотоджимхана". Соревнования, на которых американские копы показывают чудеса манёвренности на своих чугунных бегемотах.
2. Само понятие "мотик" объединяет разные типы двухколёсной техники - от дорожников в 150кг весом, до туристов в 300-400кг весом. От зндуро/ мотардов до круизёров, спорты, спот туристыб турэндуро... и т.д. и т.п.
3. Большой угол поворота руля нужен только на околонулевых скоростях.
4. Без наклона в поворот заехать на сколь-либо существенной скорости нельзя, иначе центробежная сила опрокинет мотоцикл. + конструкция передней вилки такова, что мотоцикл в повороте должен наклоняться. Кстати, как и велосипед.
При маневрировании можно вполне наклонять мот до шорканья подножек по асфальту.
5. Тормозить со значительным снижением скорости нужно ДО поворота. Торможение в повороте чревато срывом колеса.
6. Для минимизации наклона при прохождении поворота на большой скорости можно применять свешивание внутрь поворота.
ЗЫ. Вот у некоторых дятлов, которые с велосипеда садятся на мотоцикл, и думают что это то-же самое - очень хреново с управлением в общем, и с рулением в частности.