Незабытое прошлое

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
pmidav
8.03.2021 - 14:19
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.06.14
Сообщений: 625
Это ... ПРЕКРАСНО!! Это как 8-марта!!
 
[^]
Boortcore
8.03.2021 - 14:31
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 1.06.13
Сообщений: 644
Я похожий агрегат видел пару лет назад. Выезжал с Казанского вокзала, когда я пути через мост на Нижней Красносельской переходил. Пришлось даже останавливаться и ждать, когда дым развеется.
 
[^]
samhuawey
8.03.2021 - 14:34
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.09.19
Сообщений: 13665
Он там часто катает, рядом депо паровозное.

По слухам в резерве на случай применения электромагнитной бомбы. Там электроники нет никакой - ручная тяга :)

Это сообщение отредактировал samhuawey - 8.03.2021 - 14:35
 
[^]
samhuawey
8.03.2021 - 14:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.09.19
Сообщений: 13665
Цитата (Stooge @ 8.03.2021 - 13:19)
Цитата (nikolkas @ 7.03.2021 - 23:02)
Сам вокзал (Витебский) еще старинный и очень красивый, целое приключение.

Я вообще, считаю Витебский - самым красивым вокзалом Питера.
А самым уродским - Финбан.

С ладожским никто не поспорит в плане уродства и неудобства. На второе место по хужести поставил бы Московский. Финляндский вполне себе гармоничный в плане архитектуры. Хреново что борцы с террористами двери в метро закрыли, а так было очень удобно.

Это сообщение отредактировал samhuawey - 8.03.2021 - 14:38
 
[^]
meninwhite
8.03.2021 - 14:41
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.05.13
Сообщений: 2836
Так между Купчино и Пушкиным даже ж/д станция есть Паровозный музей.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
stavros1
8.03.2021 - 14:43
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.02.10
Сообщений: 1347
И кто им управляет? Сколько ему лет?
 
[^]
HippoPotatoz
8.03.2021 - 14:46
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.21
Сообщений: 16994
Цитата (Дмитрий444 @ 7.03.2021 - 23:00)
При ядерной войне оставшимся пригодятся, так говорят...

Достаточно хорошей вспышки на Солнце в направлении Земли, чтоб все электрическое накрылось
 
[^]
radist73
8.03.2021 - 14:51
0
Статус: Offline


Пессимист

Регистрация: 19.12.15
Сообщений: 4231
Цитата (целе @ 7.03.2021 - 22:49)
Класс. Никогда в живую в деле не видел.

Во Владиславовке, на "узловой" станции под Феодосией (Крым) на запасных путях стоял целый парк этих паровозов. Последний раз их видел в 1997 году, правда, сильно разграбили их уже тогда ...
А потом эффективные "украинские" менеджеры "крымского разлива" куда-то дели остатки этих паровозов. А ведь в конце 80-х они были просто на консервации!

Да, как не печально осознавать, но старая техника как-то смотрится душевнее ... Я был бы не против прокатиться на подобном паровозе вместе с детьми.
 
[^]
IIIYPUK
8.03.2021 - 15:13
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.11.09
Сообщений: 2330
В Ярославле на регулярной основе ходит.
 
[^]
Липуринга
8.03.2021 - 15:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.19
Сообщений: 13595
60 так-то неплохо раскочегарился, обычно они 30 ползают.
 
[^]
Липуринга
8.03.2021 - 15:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.19
Сообщений: 13595
Между прочим, неплохая тема бы вышла, если бы про паровозы и железнодорожников 20-30-хх годов рассказали бы.
По тому времени железнодорожники были в большом почете, потому что по активно строящейся стране требовалось перемещения большого количества грузов, а фур в то время ещё небыло.
Даже была байка, что в гулаг железнодорожников почти не забирали до 40-х годов, но с развитием автомобильного транспорта с них "погоны" сняли и стали заметать тоже.
 
[^]
HippoPotatoz
8.03.2021 - 15:34
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.21
Сообщений: 16994
Цитата (Липуринга @ 8.03.2021 - 15:22)
Между прочим, неплохая тема бы вышла, если бы про паровозы и железнодорожников 20-30-хх годов рассказали бы.
По тому времени железнодорожники были в большом почете, потому что по активно строящейся стране требовалось перемещения большого количества грузов, а фур в то время ещё небыло.
Даже была байка, что в гулаг железнодорожников почти не забирали до 40-х годов, но с развитием автомобильного транспорта с них "погоны" сняли и стали заметать тоже.

Мой дед был начстанции в Тамбовской области, и в армию конечно не забрали, на станции только крутись в войну, - то мост через Воронеж разбомбят , то станцию, пробки постоянные из эшелонов cool.gif В общем орден дали
 
[^]
руслик13
8.03.2021 - 15:41
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.10.12
Сообщений: 438
В Рыбацком , СПб, депо "Невское" работаю - практически каждый день по несколько раз вижу его.
Первый раз увидел - чуть в осадок не выпал - прикольно.
alik.gif
 
[^]
Периндоприл
8.03.2021 - 15:43
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.18
Сообщений: 27525
Цитата (Липуринга @ 8.03.2021 - 14:22)

По тому времени железнодорожники были в большом почете, потому что по активно строящейся стране требовалось перемещения большого количества грузов, а фур в то время ещё небыло.
Даже была байка, что в гулаг железнодорожников почти не забирали до 40-х годов, но с развитием автомобильного транспорта с них "погоны" сняли и стали заметать тоже.

Железнодорожники были в почёте не потому, что фур не было, а надо было перемещать.
Во-первых, инерция царских времён - когда они были вобщем-то действительно не хрен собачий. Наряду с телеграфистами.
А во-вторых, на заре советской власти , вообще все, причастные к перемещению предметов без конской тяги были в почёте.
Трактористы там, шОферы...Лётчики опять же, с матросами...
 
[^]
АРИКЕ
8.03.2021 - 15:56
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.03.16
Сообщений: 3543
Недавно прочитал, на профильном сайте, на текущий момент, в России, емнип, 161 машинист, допущенный к самостоятельному управлению паровозом.
"Гнездо" у них в депо "Подмосковная", в Москве, Рижское направление.
Парады проводятся паровозные, регулярные экскурсии.
Всё достижимо, кому интересно, конечно.
 
[^]
Островский
8.03.2021 - 15:58
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.01.18
Сообщений: 8021
Цитата (prieshletz @ 7.03.2021 - 22:59)
так таких на консервации десятки а может и сотни стоят, по крайней мере в РБ.

Я в Германии такое запасное депо видел. Где-то восточнее Берлина - мимо в поезде проезжал.
 
[^]
Островский
8.03.2021 - 16:01
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.01.18
Сообщений: 8021
Цитата (samhuawey @ 8.03.2021 - 14:34)
Он там часто катает, рядом депо паровозное.

По слухам в резерве на случай применения электромагнитной бомбы. Там электроники нет никакой - ручная тяга :)

Тяга там, всё таки, паровая.
Это управление ручное.
 
[^]
galinzoga
8.03.2021 - 16:41
1
Статус: Offline


Инсайдер

Регистрация: 14.07.13
Сообщений: 2804
Сталинский! kruto.gif

Наш паровоз, вперед лети!
В Коммуне остановка,
Иного нет у нас пути,
В руках у нас винтовка.
 
[^]
zhivoder
8.03.2021 - 17:17
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.06.19
Сообщений: 46
Если Грета это увидит, повеситься на собственных трусах

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Митя83
8.03.2021 - 18:49
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 7.04.14
Сообщений: 175
У нас в Коломне частенько такой вижу,живу рядом жд путями

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ЯПума
8.03.2021 - 19:08
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 1.08.15
Сообщений: 866
Цитата (Дмитрий444 @ 7.03.2021 - 23:00)
При ядерной войне оставшимся пригодятся, так говорят...

Ну, если в котёл спрятаться,может быть... rulez.gif
 
[^]
1300V4
8.03.2021 - 19:30
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.15
Сообщений: 1343
Интересовался этой темой. В общем - кочегарить паровоз - это пиздец как сложно (сам лет в 14 по знакомству несколько раз водил поезда под тепловозом 2ТЭ116).

Паровоз - это пиздец. Каждые 50 километров ему техобслуживание надо проводить, каждые 100 км - заправлять. Три вида масла + ещё консистентка. Жрёт ПИЗДЕЦ сколько. Во всей этой хуераге с кучей кранов, валов все уплотнения - это набивка паклей, которую надо постоянно подматывать, менять. Сальники - то-же набивка, резиновых деталей почти нет.
То, что стоит под открытым небом много лет - это уже металлолом или на реставрацию. Паровоз надо обслуживать постоянно, даже на консервации.

И хуй он поедет на любом топливе. Т.е. поедет, но мощность на дровах будет в 3-5 раз ниже, чем на угле. Не так там всё просто, как кажется.
Ну типа воды налил, дровишек бросил и алага... Ага хуй в руль. Налей в котёл 10 кубов воды и в тендер ещё 30. Ведром...
А дрова вообще на отдельной платформе повезёшь. И часа за два - три их надо будет перекидать в топку. Причём не просто перекидать, а правильно укладывать, чтоб хоть треть мощности получить.

Короче - не всё там так просто, как хомячги офисные думают.
 
[^]
1300V4
8.03.2021 - 19:49
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.15
Сообщений: 1343
Даже просто растопить паровоз - это 4 часа времени. Потом как пока нету пара - нету тяги в топке (она там создаётся эжектированием пара в дымовую трубу, либо острым паром из котла, либо отработанным, мятым паром в движении), нету пара на подкачку воды, на выработку электричества, на компрессор тормозов. Пока разогревается - сделать техобслуживание.

Запустить тепловоз - это пройти по дизельному, проверить уровни, пощёлкать автоматами, нажать одну кнопку. На всё 5 минут до жопы хватит. Ну ещё минут 10 - прогреть дизель.
Про электровоз - вообще молчу.
 
[^]
1300V4
8.03.2021 - 20:11
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.15
Сообщений: 1343
Простейший расчёт паровоза на дровах. Пять килограмм сухих берёзовых дров это 10 кВт, или 13 л.с. Кочегарить паровоз типа ФД, с мощностью на угле 3000 л.с. ими физически не получиться. Получится 1000 л.с. 384кг\час. КПД паровоза 9-11%. Т.е. за час нужно закинуть 4 тонн дров. Заебись? И этими 1000 л.с. вы упрёте, в зависимости от профиля пути 5-10 вагонов.

Это сообщение отредактировал 1300V4 - 8.03.2021 - 20:19
 
[^]
1300V4
8.03.2021 - 20:24
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.15
Сообщений: 1343
Более того, закидывая 4 тонны дров в час в топку - придётся держать захлопку открытой постоянно, это создаст лишний поток холодного воздуха через котёл, что будет его выхолаживать, что ещё более снизит КПД.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 9713
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх