Пилоты виртуозно посадили самолет при сильном ветре в Магадане

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Булочка
12.02.2021 - 16:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.10.05
Сообщений: 8772
Цитата (huligan200 @ 12.02.2021 - 13:38)
Разве не автоматика в наше время самолеты сажает? Пилоты штурвалом не крутят.

В обычный условиях- да. Но тут явно вручную сажали.
 
[^]
jimmy70
12.02.2021 - 16:54
0
Статус: Offline


Ярило

Регистрация: 12.11.14
Сообщений: 6222
ТС истеричная телка....

обыкновенная посадка при боковом в ветре - в ютубе таких видосов дохуя и больше..


особенно доставляют видосики с Мадейры...

Это сообщение отредактировал jimmy70 - 12.02.2021 - 16:54
 
[^]
trikot
12.02.2021 - 17:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.01.09
Сообщений: 7802
Это нормальные пилоты. А говенные, это типа тех что Суперджет раздолбали козлением.
 
[^]
sugar0zy
12.02.2021 - 18:17
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.12.11
Сообщений: 1337
эх сколько раз я вылетал из Сокола :) Магаданцам Палаткинцам Карамкенцам Хасынцам Стекольному привет :)
 
[^]
Bomos
12.02.2021 - 19:21
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.10.19
Сообщений: 3832
Цитата (Булочка @ 12.02.2021 - 16:27)
Цитата (huligan200 @ 12.02.2021 - 13:38)
Разве не автоматика в наше время самолеты сажает? Пилоты штурвалом не крутят.

В обычный условиях- да. Но тут явно вручную сажали.

Обычный пилот делает 2-3 автоматические посадки в год.
Все остальные в ручном режиме
 
[^]
Bomos
12.02.2021 - 19:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.10.19
Сообщений: 3832
Цитата (nio @ 12.02.2021 - 15:06)
Цитата (NoFL @ 12.02.2021 - 15:42)
Ну и, справедливости ради, по оси (рысканию) они самолет перед касанием не выровняли, что ведет за собой серьезную дополнительную боковую нагрузку на стойки

Емнип при боковой составляющей до 30 кнутов допускается краб до 12 градусов без крена либо краб до 5 градусов + крен до 5 градусов. Сели без декраба, но выровняли по оси, потом применили реверс. Всё норм.

На Airbus таких цифр нет.
 
[^]
wertolet11
12.02.2021 - 20:00
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.11.13
Сообщений: 190
Цитата (Булочка @ 12.02.2021 - 16:27)
Цитата (huligan200 @ 12.02.2021 - 13:38)
Разве не автоматика в наше время самолеты сажает? Пилоты штурвалом не крутят.

В обычный условиях- да. Но тут явно вручную сажали.

ага автоматика следит.... тогда чего беспилотные машины по городам не катаются то? а? задумайся
 
[^]
wertolet11
12.02.2021 - 20:04
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.11.13
Сообщений: 190
Цитата (nio @ 12.02.2021 - 13:12)
Цитата (Пулеметчик @ 12.02.2021 - 14:31)
Интересно, какое ограничение по боковику на А 319?
Не думаю, что летный директор этой авиакомпании в восторге от увиденного.

На мокрую ВПП боковая составляющая до 17 м/с. На видео этого даже близко нет. Если заход стабилизирован и условия по ветру проходят - снаружи это может выглядеть вообще как угодно, но по факту обычная посадка

тут порыв ветра боковой! а не мокрая ВПП... и не то понятия мокрая ВПП. есть коэффициент сцепления... мокраая... зимой... в Магадана...)))
 
[^]
wertolet11
12.02.2021 - 20:06
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.11.13
Сообщений: 190
а по факту, экипаж молодцы!!! сделали все грамотно!!!
а теперь себя представте на месте пассажиров....
народ охал и аплодировали им.... не хлопали.... примеры есть..... на прямой.....
 
[^]
Булочка
12.02.2021 - 21:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.10.05
Сообщений: 8772
Цитата (Bomos @ 12.02.2021 - 19:21)
Цитата (Булочка @ 12.02.2021 - 16:27)
Цитата (huligan200 @ 12.02.2021 - 13:38)
Разве не автоматика в наше время самолеты сажает? Пилоты штурвалом не крутят.

В обычный условиях- да. Но тут явно вручную сажали.

Обычный пилот делает 2-3 автоматические посадки в год.
Все остальные в ручном режиме

Если оборудование позволяет в автоматическом режиме садиться. Я летаю на Цессне 172, её в автоматическом режиме не посадишь)))
 
[^]
amerikanec
12.02.2021 - 22:01
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.02.14
Сообщений: 1025
У каждого самолета есть предел по боковому ветру. Это строгая инструкция которою пилоты не нарушают. Плюс видно что ветер постоянный, что гораздо легче порывистого. И еще, посадке при боковом ветре обучают с первого дня, так что тут нет ничего необычного. Перед касанием педаль от ветра в пол, елерон на подветренной стороне вверх. Все просто.
 
[^]
amerikanec
12.02.2021 - 22:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.02.14
Сообщений: 1025
Цитата (nio @ 12.02.2021 - 15:06)
Цитата (NoFL @ 12.02.2021 - 15:42)
Ну и, справедливости ради, по оси (рысканию) они самолет перед касанием не выровняли, что ведет за собой серьезную дополнительную боковую нагрузку на стойки

Емнип при боковой составляющей до 30 кнутов допускается краб до 12 градусов без крена либо краб до 5 градусов + крен до 5 градусов. Сели без декраба, но выровняли по оси, потом применили реверс. Всё норм.

Чувак, тут не все пилоты. Так что если хочешь показать свой профессионализм, просто понятно объясни и не выпендривайся. Даже линейные пилоты так не разговаривают.
Для тех кто не понимает, перевожу. Краб это состояне самолета когда он летит боком. 30 кнутов это наверное 30 knots, или узлов.
Изза низкорасположенных двигателей выравнивают по центру полосы перед касанием, стараются без крена, потом элерон с надветра вверх, что бы крыло не подняло. Используют минимум закрылков, это помогает.
 
[^]
jerryjo
13.02.2021 - 00:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.16
Сообщений: 5787
"Чуть не разбился" и близко не пахнет.
 
[^]
Еретик
13.02.2021 - 02:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.08.09
Сообщений: 1662
Цитата (Булочка @ 12.02.2021 - 10:32)
Цитата (skyfil @ 11.02.2021 - 23:16)
погода и минимум летчиков либо позволяют выполнить посадку, либо уходят на запасной аэродром.
уверен, тут всё штатно.

Однако, чтобы добиться такого "минимума", нужны сотни часов налёта и огромный профессионализм. Нужно не просто прочесть инструкцию по эксплуатации воздушного судна, но и чувствовать его практически как собственное тело. Способности нужны и талант! Не каждому дано, между прочим.

Чтобы сесть с боковым ветром не надо обладать каким-то необычным талантом. От налета может зависить только насколько минимальный этот минимум. А с тем ветром, что на видео - сядет любой пилот. Это как бы работа пилот - уметь пилотировать, в том числе и при боковом ветре в пределах минимумов.
 
[^]
Еретик
13.02.2021 - 02:35
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.08.09
Сообщений: 1662
Цитата (wertolet11 @ 12.02.2021 - 19:00)
Цитата (Булочка @ 12.02.2021 - 16:27)
Цитата (huligan200 @ 12.02.2021 - 13:38)
Разве не автоматика в наше время самолеты сажает? Пилоты штурвалом не крутят.

В обычный условиях- да. Но тут явно вручную сажали.

ага автоматика следит.... тогда чего беспилотные машины по городам не катаются то? а? задумайся

Потому что это очень разная автоматика. Самолет в воздухе летит куда угодно, трассы очень и очень широкие, расположение полос аэропорта точно известно плюс там светят всякие ИЛС (при наличии).
Машине же надо ехать по дороге и постоянно отслеживать эту дорогу, полоса движения шириной чуть шире машины. А ещё есть другие машины, знаки, светофоры, пешеходы и прочее. То бишь машине надо не только отслеживать свое положение в пространстве, но и отслеживать что происходит вокруг, а это совершенно другая задача.
 
[^]
Еретик
13.02.2021 - 02:37
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.08.09
Сообщений: 1662
Цитата (maximus20727 @ 12.02.2021 - 11:44)
А Sukhoi Superjet 100 так может?

Любой самолет так может, в той или иной степени. Боковой ветер (в пределах норм для самолета/пилота) является вполне рабочим условием.
 
[^]
Diesellok80
13.02.2021 - 10:22
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.03.17
Сообщений: 4671
Вот виртуозная посадка с боковым ветром и выравниванием, кому интересно.
 
[^]
Baburrus
13.02.2021 - 11:23
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 13.08.11
Сообщений: 720
Наверное я открытие для ТС-а сделаю, но в некоторых аэропортах существует такая штука, которая называется ILS (см карту, зелененький треугольник, тот самый Сокол, 10 полоса). А в автопилоте многих самолетов есть такая кнопка как APR (approach). Так вот, если пилот приведет самолет в этот самый треугольник (что, кстати, тоже автопилот делает) и нажмет кнопочку APR, то на экране загорятся зелененьким буковки GS (захват глиссады). И не важно дальше: ветер там, туман, дождь или еще чего. С этого момента автопилот тупо поставит самолет на полосу. Задача пилота - следить за этим процессом, скорость вовремя сбрасывать и шасси с закрылками выпустить.
С чего вдруг решили что именно эта посадка - ручная?

Это сообщение отредактировал Baburrus - 13.02.2021 - 11:24

Пилоты виртуозно посадили самолет при сильном ветре в Магадане
 
[^]
BigfootM
13.02.2021 - 19:21
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.11
Сообщений: 3821
Автор в первый раз самолет увидел на ВПП
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 10714
0 Пользователей:
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх