По фотографиям боковой удар под 90 градусов чуть позади стойки (тойота вынырнула с обочины под Ларгус?). Очень показательно выглядят повреждения обеих машин - пассивная безопасность отработала как по учебнику!
У Ларгуса полметра уход морды внутрь, более чем достаточно для безопасного торможения, и салон при этом нетронутый. У тойоты ушла вся силовая структура, но боковина ушла внутрь только на 10-15 см. Это недостаточно, но больше нельзя, т.к. боковые стенки тонкие и можно повредить пассажиров не перегрузкой, а уже прямым ударом. Т.е. боковой удар насколько возможно разменялся на вертикальную деформацию рамы. Если все были пристёгнуты, то в обеих машинах серьёзных травм быть не должно.
Как владелец Ларгуса увиденным удовлетворён. Похоже, удар был не на "загородных" скоростях, но и не излёте. Что-то порядка 50 км/ч с учётом торможения.
P.S. С учётом малого пространства для гашения сбоку при таком ударе тотал кузова это хорошо. Иначе был бы летал.
Это сообщение отредактировал user778 - 6.03.2020 - 22:56