Мудрые пилоты уходят на второй круг

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
busdriver
12.02.2020 - 12:44
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.12.16
Сообщений: 4073
Цитата (Кирилл59 @ 12.02.2020 - 12:07)
Цитата (qnoize @ 12.02.2020 - 12:40)
Всетаки сложная у них работа, там 100 раз посидеть успеешь!

Напомнить какая у них зарплата? многие из них отрабатывают ее на 100%, и не седеют, да, исправь "посидеть" от слова сидя)))

Наконец-то, я ждал этого коммента. Ну напомни какая зарплата у пилотов за то, что мы "нихyя не делаем, только кнопки нажимаем и стюардесс за жoпы щупаем"?
С удовольствием послушаю иксперда.

UPD. Седина вообще ни о чем не говорит. У меня однокашник в ЖЭКе работал, а седеть начал (медленно) в 30 лет, как и его отец собственно... У брюнетов это сильно заметно.
Лучше поинтересуйся количеством сердечных диагнозов у наших пилотов. Я те даже больше скажу, числом смертей в нестаром возрасте - 50....55.
Откуда тогда диагнозы по сердцу, если работа "нихуя не делают, только кнопки нажимают"???



Это сообщение отредактировал busdriver - 12.02.2020 - 12:53
 
[^]
Flurry
12.02.2020 - 14:47
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.09.17
Сообщений: 278
Цитата (SteeLBoY @ 12.02.2020 - 00:02)
Это со стороны страшно выглядит, плюс эффект от объектива.
Из кабины видок получше)
Тут на видео несколько раз высвечивался ветер 27узлов. Вчера в Москве был 30 узлов (до 36 узлов периодически) и ничего. Летали и будем летать)
В Ставрополе и районе так вообще и по 50 узлов бывает, только снимать некому :)

Хера ж вы летаете при 50, если ограничение 31, ироды? ))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Andreykam79
12.02.2020 - 16:23
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.03.19
Сообщений: 47
Цитата (BMoftheW @ 12.02.2020 - 01:04)
Можно подумать, что они прям штурвалами борются с порывами ветра, чутко ощущая каждый вздох стихии на лопастях и поверхностях.
Красная лампочка загорелась- они нажали, что там надо нажать, чтобы она погасла- вот и все мастерство.

С дивана виднее?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Andry71
12.02.2020 - 17:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.05.16
Сообщений: 1807
Цитата (нуегонах @ 11.02.2020 - 23:49)
Andry71
Цитата
садиться то зачем в такую хуету?

А бензина хватит летать пока погода нормализуется? У них баки заполнены впритык для экономии топлива.Лоукосты .У Люфтгансы или бритишь аирвей баки полные и вполне могут вернуться там где нормальная погода.Тому и цены на билеты у них в несколько раз выше.

А не надо летать и ждать.
Уходи на "запасной".
Или вообще, видишь хуёвый метепрогноз - не вылетай.
Сиди и жди погоды.
У кого там "баки впритык"?
Заправка ТС производиться согласно штурманским расчётам и с учётом
минимум двух запасных аэропортов рядом.
 
[^]
Andry71
12.02.2020 - 17:11
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.05.16
Сообщений: 1807
Цитата (SteeLBoY @ 12.02.2020 - 00:02)
Цитата
Ну и нахуя рисковать?
Ладно там взлететь носом против ветра..
А садиться то зачем в такую хуету?

Это со стороны страшно выглядит, плюс эффект от объектива.
Из кабины видок получше)
Тут на видео несколько раз высвечивался ветер 27узлов. Вчера в Москве был 30 узлов (до 36 узлов периодически) и ничего. Летали и будем летать)
В Ставрополе и районе так вообще и по 50 узлов бывает, только снимать некому :)

Ну да.
ЮтЭйр у нас в Сочи так и думал..
 
[^]
SteeLBoY
12.02.2020 - 18:01
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.05.11
Сообщений: 131
Цитата (Flurry @ 12.02.2020 - 14:47)
Хера ж вы летаете при 50, если ограничение 31, ироды? ))

Кто про 31 написал, тот и не летает. На одном типе вся авиация не сошлась. Где-то и 36 ограничение и это только боковая составляющая. А если он под 45?)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Steeller78
12.02.2020 - 18:36
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.07.14
Сообщений: 334
Кто нибудь объяснит, почему у них впп такая волнистая?
 
[^]
Frokl
12.02.2020 - 20:23
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.19
Сообщений: 1577
Я так по пятницам к кровати спать иду

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
SpartakFSK
12.02.2020 - 20:36
0
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 17.11.11
Сообщений: 421
мало норм посты набирают...
 
[^]
НовичOK
12.02.2020 - 20:59
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.08.14
Сообщений: 2797
Цитата (edhar @ 11.02.2020 - 23:04)
А почему полоса волнами? Или так кажется?

Дальнобойщики, суки, продавили фурами своими...
 
[^]
quake2
12.02.2020 - 21:12
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.10.11
Сообщений: 33
надо полосы делать поворотными по ветру. Дорого-да! Зато безопасно!
 
[^]
PlanetNine
12.02.2020 - 21:36
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 30.05.16
Сообщений: 809
А вот, что творилось внутри одного из самолетов, попавшего под ураган.
https://www.liveleak.com/view?t=9yeKC_1581340043
 
[^]
ZAS
12.02.2020 - 22:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.02.15
Сообщений: 1282
Ну если такая херня на взлёте посадке ..почему не поставить укреплённые десятиметровые стенки ..чтоб самолёты садились как в коридор . при огромных затратах на аэропорты самолёты и безопасность эти стенки стоили бы недорого
 
[^]
Autoguen
12.02.2020 - 23:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.06.18
Сообщений: 1100
380-му пофиг с его весом, похоже

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Radon72
13.02.2020 - 18:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.15
Сообщений: 2117
Цитата (Janych @ 12.02.2020 - 01:34)
на 3:04 видно, что под левым крылом что-то льётся, или это дымок такой?

Это вихревой жгут
 
[^]
Radon72
13.02.2020 - 18:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.15
Сообщений: 2117
Цитата (ZAS @ 12.02.2020 - 22:40)
Ну если такая херня на взлёте посадке ..почему не поставить укреплённые десятиметровые стенки ..чтоб самолёты садились как в коридор . при огромных затратах на аэропорты самолёты и безопасность эти стенки стоили бы недорого

На заходе ветер, потом раз и штиль. Отличные условия для красивого финта ушами
 
[^]
Radon72
13.02.2020 - 18:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.15
Сообщений: 2117
Цитата (Andry71 @ 12.02.2020 - 17:10)
Цитата (нуегонах @ 11.02.2020 - 23:49)
Andry71
Цитата
садиться то зачем в такую хуету?

А бензина хватит летать пока погода нормализуется? У них баки заполнены впритык для экономии топлива.Лоукосты .У Люфтгансы или бритишь аирвей баки полные и вполне могут вернуться там где нормальная погода.Тому и цены на билеты у них в несколько раз выше.

А не надо летать и ждать.
Уходи на "запасной".
Или вообще, видишь хуёвый метепрогноз - не вылетай.
Сиди и жди погоды.
У кого там "баки впритык"?
Заправка ТС производиться согласно штурманским расчётам и с учётом
минимум двух запасных аэропортов рядом.

Это все охуенная теория, для какого нибудь Кирова или Иваново, ва не для Бирмингема где очередь надо занимать с утра
 
[^]
Radon72
13.02.2020 - 19:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.15
Сообщений: 2117
Цитата (p0r0h @ 12.02.2020 - 10:37)
Может кто знает на 3:00-3:10 у самолета какие то струйки из крыльев, что это???
на конденсационный след не похоже.
P.S. извините, на предыдущей странице уже ответили, все таки это конденсационный след, в такую херовую погоду оказывается он образуется на более низких скоростях чем мы привыкли видеть в небе после того как самолет пролетит

Жгут это. Переход давления из под крыла наверх - в зону низкого давления. Из-за разницы давления при низком дефиците точки россы, он "окрашивается" насыщенным паром.

Он есть всегда, но поскольку это газ увидеть его можно только при высокой влажности

Это сообщение отредактировал Radon72 - 13.02.2020 - 19:03
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 13750
0 Пользователей:
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх