Я так делаю в жуткой грязи, или при проезде через промоину - укладываю пару бревен. Затем поперек тонкие ветки настилом. На них вдоль тонкие ветки настилом, затем опять поперек и снова вдоль. 4-5 рядов с укладкой крест-накрест хватает, чтобы создать плотный слой, который машина не продавливает. А бревна являются как бы лагами.
Один раз был случай, когда вода промыла дорогу и образовалась приличная промоина, шириной метров пять и глубиной сантиметров 50. В ней лежали бревна. Ну и кто подъезжал к ней, помогал вытащить застрявших в этих бревнах, а затем ему помогали.
Я поглядел, как они отрывают себе брызговики и бампера, высадил экипаж (рыболовный) и заставил тальник рубить. За 20 минут мы сделали такой настил и, отказавшись от помощи помогальщиков, просто переехал на другую сторону как по асфальту. Все в шоке были. А я их так еще спрашиваю - вы не знали что-ли))
Это сообщение отредактировал Липуринга - 24.02.2020 - 20:29