Слушайте, а мне кажется у амерских самолётов есть какой-то косяк с тормазами автореверса.
В 2007-м летел в Анталью из Харькова (от туда вылет был для меня по времени более удобным, чем из российского Белгорода) и при посадке в старый DC-80 обратил внимание, что обшивка фюзеляжа напротив створок реверса двигла с левого борта вспучена от перегрева с последующим закипанием дюрали. Посадка пассажиров в самолёт была с хвостового входа. А при посадке в Анталье, нас так же, как в этом видео, развернуло на полосе и народ прервав радосные аплодисменты вдохом ужаса. Я сидел у аварийного выхода и ещё до пасадки предупредил своих соседей о моих подозрениях. Паренёк со своей девицей были на готове, чтоб быстро открыть аварийный люк. Но всё обошлось, тк пилоты прервали режим реверса и стали тормозить одними колодками. В салоне завоняло горелым бакелитом и даже появилась дымка. Вот такой был полёт.
Второй случай был уже при полёте на амерских "дровах" от трансаэро, но и тогда всё обошлось.