Посадка самолета в экстремальных условиях

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 2 3 [4] 5 6   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
начпо
28.07.2019 - 19:21
0
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 5417
Цитата (Insipid2000 @ 28.07.2019 - 19:08)



Инструктор из Ryanair (правда на 737) поясняет за посадку с боковым ветром.
И указывает, что если полоса скользкая - то такая методика допустима к применению

Допустима, если уровень лётчика по другому не позволяет.
Вот, первая посадка, весьма показательная. Как по нотам, перед самым касанием самолёт по оси.

 
[^]
Piko
28.07.2019 - 19:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.09.09
Сообщений: 8208
Красивая, надежная машина, квалифицированный пилот с яйцами.

Так и должно быть.
 
[^]
paralelogramm
28.07.2019 - 19:37
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.08.18
Сообщений: 115
Красатулька!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ALIEN4
28.07.2019 - 19:49
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 22.03.14
Сообщений: 797
У меня аплодисменты в ушах звенят ))))
 
[^]
MrShelter
28.07.2019 - 20:14
0
Статус: Offline


Grammar Nazi

Регистрация: 18.06.11
Сообщений: 14539
Стоило отвернуться, они уже баяны на глагне постят:
https://www.yaplakal.com/forum28/topic1855217.html

Посадка самолета в экстремальных условиях
 
[^]
bumer250
28.07.2019 - 20:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.04.05
Сообщений: 2112
красава, чо тут еще добавить! нам бы побольше таких...
 
[^]
Insipid2000
28.07.2019 - 20:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.09.14
Сообщений: 1297
Цитата (Morfei @ 28.07.2019 - 19:11)
Цитата (Insipid2000 @ 28.07.2019 - 18:21)
Вот только с точностью до наоборот.

Автопилот как и любая система автоматизации работает только после сбора информации и не обладает способностью "чувствовать жопой".

Так что такие вещи на руках выполняются. А для того чтобы такие вещи выполнять - практика регулярная нужна.

Чего чего? В кабине были хоть раз?
Данные всех аэропортов забиты в компах. Есть полётная карта, там все есть. Вводишь данные и почти все делает автоматика. Сходите на тренажере пассажирского лайнера «прокатитесь», потом про руки рассказывайте.

Данные аэропортов\GPS координаты, длина полосы и прочие объективные параметры - могут быть забиты в компьютер.

Даже усредненные параметры ветра можно запрограммировать.
Каким образом вы запрограммируете порывы бокового ветра, чтобы автоматика его отрабатывала?

ПС: насчет "все делает автоматика" - доклад МАК по Суперджету в контексте этой фразы даст ооочень много информации к размышлению о бренности бытия.

ППС: некоторые адепты автоматики умудряются в неуправляемый хлыстовой занос отправить нашпигованный ABS-EBD-ESP и прочими помогалками автомобиль, просто потому, что за всеми каплюхтерами разучились (или не умели) управлять.

Не в обиду лично Вам, но от этой веры в автоматику коробит
 
[^]
Денис1980
28.07.2019 - 20:38
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.05.14
Сообщений: 74
Хочу на ней женится !
 
[^]
Insipid2000
28.07.2019 - 20:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.09.14
Сообщений: 1297
Цитата (начпо @ 28.07.2019 - 19:21)
Цитата (Insipid2000 @ 28.07.2019 - 19:08)



Инструктор из Ryanair (правда на 737) поясняет за посадку с боковым ветром.
И указывает, что если полоса скользкая - то такая методика допустима к применению

Допустима, если уровень лётчика по другому не позволяет.
Вот, первая посадка, весьма показательная. Как по нотам, перед самым касанием самолёт по оси.


На приведенном видео полоса сухая. На исходном - мокрая.

Предположу, что это очень сильно влияет на технику касания.
 
[^]
Лихтенштулер
28.07.2019 - 20:42
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.12.16
Сообщений: 1400
Цитата (Починикс @ 28.07.2019 - 09:53)
Мне другое интересно - а на сколько обоснован такой риск?
Второй круг - не? Запасной аэродром - не?

Не
 
[^]
serhio80
28.07.2019 - 20:46
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.11.15
Сообщений: 1195
Если допуски позволяют, то почему не садиться? Ничего уникального нет на видео
 
[^]
DELAY
28.07.2019 - 20:49
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 10.02.16
Сообщений: 894
У нас тоже в... Бристоль сутра нехило так приземляются, некоторые падают ...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
djdjvitj
28.07.2019 - 20:53
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.14
Сообщений: 6788
чёт про эти видосы вспомнил :
изнутри
 
[^]
djdjvitj
28.07.2019 - 20:53
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.14
Сообщений: 6788
снаружи
 
[^]
Перепетуйя
28.07.2019 - 21:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.11.11
Сообщений: 3080
пиздец какой то... после посадки небось месяц самолет отмывали от кирпичей и блевотины..
 
[^]
начпо
28.07.2019 - 21:24
2
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 5417
Вот где мастерство.

 
[^]
АСергеич
28.07.2019 - 21:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.05.16
Сообщений: 1965
Цитата (Insipid2000 @ 28.07.2019 - 20:39)

На приведенном видео полоса сухая. На исходном - мокрая.

Предположу, что это очень сильно влияет на технику касания.

Техника посадки что на сухую,что на влажную(мокрую) полосу одинаковая.Небольшое отличие в том,что на влажную(мокрую) полосу садишься с "плюхом".
Ну и действия пилота при посадке с боковым ветром хорошо показаны на видео Начпо.Неважно,на сухую или на влажную полосу.
 
[^]
kroleg
28.07.2019 - 21:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.03.09
Сообщений: 1205
Цитата (igor3517 @ 28.07.2019 - 09:43)
Летел в отпуск,лет семь назад,садились в Мин Водах.Командир корабля баба была,Татьяна х.з.как отчество и фамилия.Так на посадке пизданула боинг,аж зубы клацнули у всех.Хотя погода была штиль и солнце.

Бывают такие дни

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
wiseacre
28.07.2019 - 22:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.01.19
Сообщений: 2914
Дааа, яйца у неё есть. Браво!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Pavelbuchek7
28.07.2019 - 22:22
-2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.09.15
Сообщений: 464
А патамушта сами себе самолёты делают и пилотов учат летать на реальных тягах, а не на симуляторах! Блеать

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
DSense
28.07.2019 - 22:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.18
Сообщений: 6148
Цитата (duches @ 28.07.2019 - 11:01)
Поясните, кто разбирается. Самолёт заходит по курсу и глиссаде, а как тут курс ловится, если самолёт носом в другую сторону смотрит?

Вы что,это серьезно спрашиваете?
Курс полета определяется не направлением поворота носа а реальным направлением полета.
А они иногда не совсем совпадают.
Вам что-12 лет и вы думаете самолеты в воздухе ездят как по рельсам?Строго носом вперед?
Ну вы меня удивили сейчас.faceoff.gif
 
[^]
kaktusigor
28.07.2019 - 22:58
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.11
Сообщений: 1668
Мне когда то довелось в Патагонии садится таким "макаром". Да еще и место возле иллюминатора было!
Ощущения - непередаваемые. Самолет снижается боком - понимаешь что так нужно, но мозг и организм бунтуют!
Испугалси ежели чесна! blink.gif
 
[^]
Vaseg
28.07.2019 - 23:13
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.07.14
Сообщений: 28
Направление ветра я не услышал, но силу ветра диспетчер выдал как 26 порывы 40 узлов. Это примерно 13-20 м/с. Судя по углу сноса угол ветра был близок к 90 градусам к посадочному курсу.
Это ни разу не рутинная посадка. Для любого пилота, с любым опытом. С подобным боковым ветром пилоты сажают крайне редко, к счастью. Взьерошенные волосы на всех местах обеспечены, как и мокрая спина. Но пассажирам об этом знать не обязательно).
У каждого самолета есть ограничения по боковому, равно как и по попутному ветру. Если ветер не проходит, а экипаж сел, то в России его вероятнее всего больно накажут. Это ограничение по боковому ветру еще более строгое при скользкой полосе, и чем хуже сцепление на ВПП, тем с меньшим ветром имеет право садиться пилот. Тк как сесть мало, надо потом удержать самолёт на полосе, и надо избежать воздействия боковой перегрузки на стойки шасси. А допуск там весьма мал. На видео, кстати, снос не убран перед касанием, значит и боковая перегрузка была, особенно если ВПП не скользкая. Этот самый снос при сильном и порывистом ветре весьма сложно бывает устранить. И скорее опасна не сила ветра, а его непредсказуемость, те порывы, резкие изменения силы и направления.
А автопилот...Хорошая вещь, но допуск на боковой ветер у него мал, и к сожалению, в таких условиях его использование исключается.

Это сообщение отредактировал Vaseg - 28.07.2019 - 23:22
 
[^]
Systraner
28.07.2019 - 23:42
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 510
Цитата (torpedilo @ 28.07.2019 - 10:06)
Цитата (Починикс @ 28.07.2019 - 09:53)
Мне другое интересно - а на сколько обоснован такой риск?
Второй круг - не? Запасной аэродром - не?

Да нет там, риска (ну разве что действительно серьезное случилось) ... Их учат этому, и есть минимумы самолета, экипажа, метео. Почитайте, в инете этой инфы валом и с видео даже

Башка думай! Нихера се, у меня диван начнет парковаться по кривой. Я такой активный участник диванных баталий.

А по теме, геометрию и угол входа в реальном времени очень сложно просчитать. Половина здесь гребаную гипотенузу не вспомнят, а тут самолет посадить, круто!
 
[^]
Артемий13
28.07.2019 - 23:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.13
Сообщений: 10858
Самолет не сядет если погода хуже метеоминимума: КВСа, самого самолета, аэропорта. Если дали добро - значит все в пределах. А так то да, красавцы конечно, или кто там красавица bravo.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 19687
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 2 3 [4] 5 6  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх