Просто красивое видео МС-21

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 2 3 [4] 5 6   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
KSF95
17.06.2019 - 14:46
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.06.14
Сообщений: 4527
Цитата (Gunsss @ 17.06.2019 - 12:29)
Цитата (gebs @ 17.06.2019 - 12:23)
Клон суперджета.

О ахуеть, серьезно?а с чего вы решили?

а патамушта есть крылышки и колесики наверное lol.gif Красивое видео! Вчера пост про ледоколы был, теперь самолет. Класс bravo.gif

Это сообщение отредактировал KSF95 - 17.06.2019 - 14:48
 
[^]
Куырф
17.06.2019 - 14:47
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 3529
Цитата (vaisman @ 17.06.2019 - 14:45)
Куырф, ну тут такое, что использованы наработки - очевидно и правильно. Это, однако, не делает МС-21 братом Як-42. Скорее потомком, и таким, сильно эволюционировавшим.

Привет. Я и не утверждал про "братство"

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Куырф
17.06.2019 - 14:53
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 3529
Цитата (Daimond1984 @ 17.06.2019 - 14:46)
поправил, но вроде как тот планировался металлическим, а этот с угольком, думаю многое пришлось пересчитать и перепроектировать, а ноги то да, оттуда.

Знаком я с одним летчиком-испытателем ,Героем РФ (Олег Мутовин)из яковлевской конторы , в бытность его военным летчиком-испытателем, пересеклись на юбилее стрижей и РВ в Кубинке, аккурат на дембель уходил и перебирался к яковлевцам, говорит:
- пойду на Як-242

я тогда и не понял о чем он.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
bigfacker
17.06.2019 - 14:54
1
Статус: Online


Последний охотник на ведьм.

Регистрация: 23.03.13
Сообщений: 9287
Цитата (Человечина @ 17.06.2019 - 13:04)
Цитата (vaisman @ 17.06.2019 - 12:57)
Человечина
Цитата
Лучше возьми на себя труд и напомни, зачем вообще нужно композитное крыло. Экономия алюминия?
Опять же, не глядя в "методичку", возможность использовать более экономичные профили, что в итоге позволяет летать дальше, а топлива, соответственно, на километр полета тратить меньше.

А можно то же самое, но сразу и понятным всем языком? Типа
"За счёт композитного крыла топливная эффективность повышена на ХХХ%, и самолёт будет тратить 5 литров вместо 10, и летать на 200 км дальше чем "одноклассники", что положительно скажется на стоимости билетов". Если это правда, конечно.

Ну ведь просто же? Возьмите меня ПиАр менеджером, нах!

При капитализме надо говорить, что увеличится прибыль перевозчика. Пассажиры это в первую очередь дойные коровы. Развод идет на деньги во всех сферах. Зачем делать авто за 100 000 руб, когда купят за миллион. Максимум прибыли и добавленной стоимости и минимум веса товара.
 
[^]
Mumitrol
17.06.2019 - 14:55
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.11.17
Сообщений: 2829
Цитата (gebs @ 17.06.2019 - 12:23)
Клон Ла Ла Ла Ла Ла.

Не надо завидовать. Вам это уже не грозит. Проскакали всё, что Великая Россия вам по наивности своей подарила.
И не надо прикидываться что ты из России! От тебя скакунством и тролятиной иудейской за версту воняет! dont.gif
 
[^]
Morozmatic
17.06.2019 - 14:55
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 22.12.16
Сообщений: 794
Хоть бы не облажались как с SSJ. Красивый самолёт, надеюсь составит достойную конкуренцию Боингу и Эйрбасу.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
vaisman
17.06.2019 - 14:57
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 29258
Куырф, Вы - нет (было бы странно). cool.gif

А вот в первых комментариях народ прошелся со всей партийной ненавистью и про "клон суперджета", и про с "як-42 пыль сдули".
 
[^]
Ridermoscow
17.06.2019 - 14:58
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.11.14
Сообщений: 3629
Цитата
А напомните мне, вообще сколько в мире авиалайнеров с композитным крылом существует? Ну это так, навскидку, не подглядывая в статьи и бумажки.


В большом размере Боинг дримлайнер.
В среднем да - пока МС 21.
Но там изза санкций крыло становится обычным, судя по всему.
 
[^]
Куырф
17.06.2019 - 14:58
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 3529
Цитата (vaisman @ 17.06.2019 - 14:57)
Куырф, Вы - нет (было бы странно).

А вот в первых комментариях народ прошелся со всей партийной ненавистью и про "клон суперджета", и про с "як-42 пыль сдули".

Ну там с дивана в бинокль видимо видно четче, что с кого и кто чей брат:-)

Так везде: Слышал звон....и далее по тексту:-)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
vanvanich1
17.06.2019 - 14:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.12.14
Сообщений: 1404
велосипед велосипедом, то что наша радует
 
[^]
eboscher
17.06.2019 - 15:02
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.01.13
Сообщений: 263
осталось на рынке себя зарекомендовать как боинг или эрбас.
 
[^]
reaktivniy
17.06.2019 - 15:03
5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.12.14
Сообщений: 37
Цитата (Человечина @ 17.06.2019 - 13:50)
Цитата (vaisman @ 17.06.2019 - 13:43)
Человечина, про SSJ согласен, что там больше маркетинговая проблема и вопросы по обслуживанию. А работать надо над разными проблемами и вопросами. Страна - не один человек, разные люди могут делать одновременно разные вещи.

А я с того и начал, что ролик - говно. Очень дешёвая поделка, не только не лучше мировых стандартов, но даже не на уровне. А это ведь уже часть маркетинга. Так там работают, столько денег выделяют (пилят?), такие задачи ставят, таких людей привлекают. Поэтому, как бы мне горько не было, вангую провал. Но очень надеюсь ошибиться.

Судя из того что я начитал о характеристиках он близок к конкурентам, гдето похуже но это практически не имеет значения, главное плюс минус одинаковый с конкурентами. По цене дешевле, что ваще не имеет значения, так как боинг и аэрбас так демпингуют рынок что на практики готовы свои самолеты отдавать втрое дешевле лишь бы рынок занять, нам там ваще нет места:)) Самое главное что надо еще понимать что этот самолет тянет за собой рабочие места инженеров, авиаконструкторов, те в свою очередь университеты и подрастающее поколение специалистов. Целый пласт среднего класса. Это не просто самолет это целые будущие семьи и судьбы, будут они работать у нас в россии авиаконструкторами или за границей или придется переквалифицироваться на кого получится, если отрасль исчезнет. Такое производство даже если на 30% делается у нас это уже успех, огромное количество рабочих мест высокой квалификации, это не просто сбощики иностранных автомобильных брендов. Тот же атвоваз как бы его не любили не хаяли, но он растит наших специалистов, инженеров, там реальные дизайнеры и инженеры набираются постоянно, я слежу и вы можете почитать новости, сократились увольнения, которые были крайне необходимы чтобы такую махину вытащить из задницы. Посмтрите фильм Бу Андерсон "The job" помоему, и поймете что эти самолеты это не просто продукт это мир который вы будете наблюдать вокруг себя в виде людей работающих на таких производствах. И я не ура патриот, постоянно критикую все вокруг и не люблю браваду, но и в обратную сторону не надо уходить!:)
 
[^]
vaisman
17.06.2019 - 15:04
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 29258
Цитата (Куырф @ 17.06.2019 - 14:58)
Ну там с дивана в бинокль видимо видно четче, что с кого и кто чей братsmile.gif

Так везде: Слышал звон....и далее по текстуsmile.gif

Угу, особенно если стекла бинокля коричневым заляпаны.

Вообще будет здорово, если машина пойдет в серию и окажется удачной. Опять таки ЕСЛИ обслуживание хотя бы в России смогут нормальное наладить, можно будет среднемагистральные А и Б на внутренних линиях в перспективе потеснить, а может и не только.
 
[^]
vanvanich1
17.06.2019 - 15:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.12.14
Сообщений: 1404
Цитата (Hask1 @ 17.06.2019 - 12:55)
Цитата (Басаревъ @ 17.06.2019 - 12:53)
Только мало кто знает, что этот МС - лишь перевод древнего советского Як-242 (малая модернизация ещё более древнего Як-42) с металла на карбон. А как только американцы в порядке санкций против охамевших друзяшек персоны (не России) закрыли доступ к хорошей американской нити, так проект и посыпался. Теперь думают переходить на поганую китайскую. А своей нити нет Вообще.

Вам, производственникам, виднее.

Нет як-42 он нехуя общего не имеет
 
[^]
Daimond1984
17.06.2019 - 15:08
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36820
Цитата (vaisman @ 17.06.2019 - 14:57)
Куырф, Вы - нет (было бы странно). cool.gif

А вот в первых комментариях народ прошелся со всей партийной ненавистью и про "клон суперджета", и про с "як-42 пыль сдули".

это они еще про 919 не знают, так бы вообще похоронили biggrin.gif
 
[^]
Daimond1984
17.06.2019 - 15:15
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36820
кстати, раз уж собрался народ по теме, эмбраера гражданского больше нет, вошел в кооперацию с боинг и по сути все, будет общий концерн.
канадцы, как известно С серию тоже так же продали аирбасу, так что 2 гиганта и там рынок сожрали.
постил на ЯПе, но никому это не интересно))


Цитата
23 мая 2019 года американская корпорация Boeing cообщила, что создаваемое ею с бразильской компанией Embraer совместное предприятие по производству коммерческих самолетов, контролируемое Boeing на 80%, получит название Boeing Brasil - Commercial, и тем самым название Embraer будет удалено как из названия совместного предприятия. Таким образом, как и предсказывалось, соглашение Boeing с Embraer от 5 июля 2018 года о сратегическом партнерстве и совместном предприятии стало фактически актом поглощения бразильского производителя региональных самолетов со стороны Boeing.

По окончательным условиям соглашения, согласованным с правительством Бразилии в декабре 2018 года, американский авиагигант заплатит 4,2 млрд долл за 80% долю в гражданском авиапроизводстве Embraer. Компания Boeing Brasil - Commercial должна быть сформирована к концу 2019 года.

В сообщении агентства "Reuters" говорится, что пока что Boeing не принял окончательного решения об удалении названия Embraer из названий региональных пассажирских самолетов, которые будут производиться Boeing Brasil - Commercial, но независимые источники практически единодушны во мнении, что это произойдет.

Boeing Brasil - Commercial будет выпускать 80-130 местные самолеты семейства E-Jets/E2 и 40-50 местные региональные машины ERJ, общее количество занятых на производстве этих самолетов в Бразилии сейчас составляет около 18 тысяч человек. Компания Embraer сохранит за собой свои программы самолетов деловой авиации (бизнес-джетов) и военной авиации. Для продолжения реализации программы среднего транспортно-заправочного самолета Embraer КС-390 должно быть сформировано отдельное совместное предприятие Boeing и Embraer, в котором доля Boeing сооставит 51%.

Тем самым, после покупки в 2018 году европейской группой Airbus программы производства пассажирских самолетов CSeries (переименованных в Airbus A220) у канадской компании Bombardier Aerospace, с рынка исчезают оба ведущих незaвисимых производителя реактивных региональных пассажирских самолетов, и дуополия Boeing и Airbus на мировом рынке гражданской авиации распространяется и на этот сегмент.
 
[^]
beback
17.06.2019 - 15:50
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.02.10
Сообщений: 12601
Реклама заебись, только когда он в серию-то пойдёт? То санкции им мешают, то ещё что...

Вот в Союзе рекламы не было, а новые самолёты регулярно отправлялись в небо возить пассажиров и грузы.
 
[^]
ICmex
17.06.2019 - 16:03
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.05.15
Сообщений: 461
Симпатишный :)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Astrosv80
17.06.2019 - 16:05
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 17.11.14
Сообщений: 2624
Цитата (Tropilexen @ 17.06.2019 - 12:30)
Каир, Азейбарджан, Танзания, Перу - вот не полный список стран которые могут себе позволить это удовольствие.

Чувак, ты ща так обосрался !! Шо просто пиздец!!!!! Каир блять, страна.....Я бы на твоём месте удалился бы с сайта на хуй....позорище блять. Это раз, два, если эти страны приобретут МС21 уже хорошо!

Это сообщение отредактировал Astrosv80 - 17.06.2019 - 16:07
 
[^]
akshor
17.06.2019 - 16:07
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 9.02.14
Сообщений: 836
За птичек зелень!
 
[^]
Astrosv80
17.06.2019 - 16:09
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 17.11.14
Сообщений: 2624
Цитата (Ridermoscow @ 17.06.2019 - 14:58)
Цитата
А напомните мне, вообще сколько в мире авиалайнеров с композитным крылом существует? Ну это так, навскидку, не подглядывая в статьи и бумажки.


В большом размере Боинг дримлайнер.
В среднем да - пока МС 21.
Но там изза санкций крыло становится обычным, судя по всему.

Из-за санкций крыло остаётся чёрным...сроки в серию сдвинули
 
[^]
Davlad
17.06.2019 - 16:20
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.09.08
Сообщений: 16204
Чистого неба, мягких посадок. И блин, грамотно организованного сервиса, а не вот это вот все, как с Джетом получилось..

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
vaskl
17.06.2019 - 16:20
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.01.15
Сообщений: 4221
Ща развернут компанию и против него..... Боинг-737Мах три раза упал со всеми пассажирами - и пох. Суперджет один раз экипаж разбил при посадке и вонь идет уже второй месяц. С МС-21 тоже что-нибудь придумают.... Конкуренция она такая.....

Это сообщение отредактировал vaskl - 17.06.2019 - 16:20
 
[^]
Кирилл59
17.06.2019 - 16:24
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.11.10
Сообщений: 5768
Видео то красивое, но покажите мне МС-21 на ПД-14 а не на Пратт энд Уитни. а то такими темпами к 2022 мы не поставим обещанного количество самолетов на крыло с импортозамещенными двигателями

Это сообщение отредактировал Кирилл59 - 17.06.2019 - 16:24
 
[^]
ARTvc
17.06.2019 - 16:24
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.08.11
Сообщений: 43
Весьма смущает низкое расположение реактивных двигателей что у данного самолёта, что у Суперджета. По-сути это самолёты "паркетники", требующие высокого качества ВПП. А при условии, что "у нас" очень много ВПП грунтовых или низкого качества, охват у этого самолёта будет не слишком большой - то же и по тем же причинам касается экспорта в страны "третьего мира". По моему скромному мнению, самолёт не составит конкуренции западным аналогам на мировом рынке от слова совсем, НО как самолёт, полностью собираемый на нашей территории, он, безусловно, нужный продукт.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 11146
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 2 3 [4] 5 6  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх