А-ХА-ХА-ХА... Это первая моя реакция, несколько нервическая, поскольку мозг отказывается верить в действительность происходящего. На МИРе проходил практику во время регаты Tall ships 1988. Это был его практически первый рейс. Капитаном у нас был опытнейший Виктор Антонов. Он работал бессменно очень, очень долго. Никогда при нем МИР в такие ситуации не попадал. Кстати, при любой возможности ставил паруса - машину не любил.Только примерно в 2013 передал парусник следующему капитану Андрею Орлову.- Про него ничего не могу сказать. Тема названа неправильно. На ролике не разворот судна, а отшвартовка при помощи буксира. При одном буксире надо, подрабатывая аккуратно машиной, на носовом шпринге отбросить корму, а потом работать буксиром. Либо дать течению (если таковое есть), отбросить корму. Ну, либо работать двумя буксирами (что денег стоит). Судя по кадрам машина не работала, действия буксира были резкими, как будто очень куда-то торопились. Куда?... На машине надпись кейтеринговой компании, но выглядит она как машина спецслужб. Они всегда паслись с нами на причале, но как правило слегка поотдаль.