На дороге и с оружием

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Vitalichz
27.01.2019 - 17:30
4
Статус: Offline

Балагур

Цитата (AlexMonro @ 27.01.2019 - 17:23)
Цитата
Увидели, что какая то перепалка- вступились за сослуживца- это и есть военное братство.

Военное братство это когда раненого из под обстрела вытаскивают , а здесь просто на гражданских накинулись .

У нас в Иркутске есть мкр Зелёный, в прошлом был военным, теперь самый обычный мкр, рядом военная часть. По дороге есть кафешка, где неплохо готовят, сам часто там обедаю. Представьте себе, обычное кафе, все спокойно кушают, и тут заваливается "зелёная братва", в погонах не разбираюсь, но чины не последние. Сдяться за какой-нибудь стол, ДОСТАЮТ ВОДЯРУ и начинают натурально хуярить!!! Время обед, все по-форме, мат-перемат...
Вот они, гордость нашей нации, защитники! Даже пообедать без водяры не могут...
P.S. В этом кафе, никакую водяру никогда не продавали и не продают, приносят с собой

Это сообщение отредактировал Vitalichz - 27.01.2019 - 17:34

[^]
Жигулист
27.01.2019 - 17:30
2

Ярила

Цитата (vanrock @ 27.01.2019 - 17:23)
Цитата (pizton @ 26.01.2019 - 16:24)
военные ведут себя как мудаки. Выпрыгнуть из темноты в белом камуфляже и с флажком блеадь. В жопу пусть се этот флажок сунет. Создают аварийную обстановку, подвергают опасности жизни гражданских.

шпалят мудаки с флажками? Когда такой воин вашу семью в кувет отправит , вот тогда шпальте.

А нехуй по такой дороге газовать. В зимнее время вставайте на час раньше, прогревайте машину и не торопитесь на работу. Из-за таких мудаков куча аварий.
Опаздывают они на работу, суки. И так каждый день.

Таки да,каждый день вижу таких опаздунов. Городок маленький,по сему могу смело утверждать-опаздунство головного мозга имеет место быть,ибо летят,как жопу раненые,обычно одни и те же.