Обиделся, что обогнали?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Tutukov
16.01.2019 - 16:10
0
Статус: Offline


...печатает

Регистрация: 21.04.15
Сообщений: 779
Блядь, ну когда вы научитесь отрезать лишнее перед тем как постить ролики?
 
[^]
fezman777
16.01.2019 - 16:11
7
Статус: Offline


Grammar Nazi

Регистрация: 17.03.11
Сообщений: 5764
Цитата (Genesis04 @ 16.01.2019 - 23:01)
А вменяемость регика тоже сомнительна... Зачем было подрезать и оттормаживаться на 00:30? Тоже хорош в общем.

В упор не увидел ни подрезания, ни оттормаживания. Я слепой?
 
[^]
farmer78
16.01.2019 - 16:11
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 8.04.16
Сообщений: 901
1.Выковорнуть из Шевроле 2.Отрезать уши(чеб все видели - ебанько) 3. Работать отправить на кирпичный завод до погашения ущерба. Амен.
 
[^]
asteelrat
16.01.2019 - 16:12
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.01.12
Сообщений: 1991
Цитата (4tmp @ 16.01.2019 - 16:04)
Лично я тут вижу двух болванов. Один потроллил другого со светофора и продолжил это делать до тех пор, пока тот не разогнал свое корыто до потери управления. Допускаю, что ехал по знакомому маршруту, раз не стал скидывать в населенном пункте, идя явно с превышением разрешенной скорости. Плюс воспользовался тем, что его часть дороги прокатана до асфальта. Типа "вали за мной и не хрен тут выеживаться". Другой оказался настолько увлечен идеей сделать оппонента любой ценой, что не заметил как теряет контроль над машиной. Итог печален - постороннему человеку прилетел вот такой "подарок" в лоб. Бесспорно, в ДТП виноват водитель Лачетти, не справившийся с управлением. Но регику тут тоже хвастаться особо нечем. Надеюсь, что все живы.

Не совсем понимаю почему нормально тронуться и поехать со светофора - это троллинг. Есть такие индивидуумы - по текущей погоде и состоянию дорог лезут в правый ряд, чтобы обогнать. И их не волнует, что после перекрестка он упрется в припаркованный автомобиль/снежную кучу. И что он существенно медленнее начинает движение - постоянный полный привод существенно лучше на старте (разгоняешься быстрее, но тормозишь как все). Никогда не понимал таких людей.

Тогда давайте водителю с регистратором еще припомним антирадар.
 
[^]
Pinochet27
16.01.2019 - 16:15
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.05.11
Сообщений: 879
"Обиделся, что обогнали?" Да, такая болезнь бывает, причём довольно часто встречаю. Интересно, а вот если пороговый тест на iq проводить перед обучением вождению и выдачей удостоверения, от скольких долбаёбов и куриц удалось бы избавить проезжую часть?)

Это сообщение отредактировал Pinochet27 - 16.01.2019 - 16:16
 
[^]
Йоулупукки
16.01.2019 - 16:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.01.18
Сообщений: 1300
неужели кто-то это ещё слушает? Я думал это всё уже в 90-х осталось.
 
[^]
Serg435
16.01.2019 - 16:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.13
Сообщений: 7049
вот ведь кретин. а встречного жалко. лучше таких пропускать. ну нахуй. ДДД!
 
[^]
asteelrat
16.01.2019 - 16:24
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.01.12
Сообщений: 1991
Цитата (SergiusR6 @ 16.01.2019 - 16:05)
Цитата (kot3245 @ 16.01.2019 - 12:37)
Передний привод, занос задней оси. газ и компенсировать движением руля в сторону заноса.

самая главная педаль в автомобиле - это педаль сцепления,
выжимаем сцепление и плавно возвращаем машину на нужную траекторию.
самая лучшая управляемость - это когда колёса вращаются со скоростью дороги
не когда газуем или тормозим, а именно на выжатом сцеплении

вы не поверите, но этот совет профессионального гонщика-раллиста меня не раз выручал

А я-то, дурак, всегда "внатяг" в подобных ситуациях стараюсь ехать - тяга, пусть минимальная, должна присутствовать всегда. особенно в поворотах и заносе. А третьей педали сейчас нет, так что только газом приходится оперировать.

Езжу на постоянном полном приводе - там если понесет, то вообще ничего не сделать cry.gif Или можно что-то сделать? А пока стратегия одна - не допускать подобных ситуаций.
 
[^]
Todimudi
16.01.2019 - 16:26
-6
Статус: Offline


Астролог-гомеопат

Регистрация: 24.01.17
Сообщений: 820
Регик не остановился я так понял.Не лучше того долбаеба !
 
[^]
YaProstoYa
16.01.2019 - 16:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.06.15
Сообщений: 9289
злит, когда из-за конченных дебилов нормальные люди страдают
 
[^]
KEX84
16.01.2019 - 16:34
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.07.15
Сообщений: 14746
Цитата (dkomarov76 @ 16.01.2019 - 12:36)
Жалко не уебка на шевроле, а водителя на встречке

Уточню за себя, пид**а на шевроле ВООБЩЕ не жалко.

Это сообщение отредактировал KEX84 - 16.01.2019 - 16:36
 
[^]
Polo152
16.01.2019 - 16:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.11.13
Сообщений: 3279
Цитата (ЙОШЬ @ 16.01.2019 - 12:35)
Блять, ну почему меня бесит шансон? И мат.

когда сам материшься - нормуль?
 
[^]
omich55
16.01.2019 - 16:49
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 31.07.14
Сообщений: 82
И нахуа такое творить.
 
[^]
Noxyron
16.01.2019 - 16:53
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.11.17
Сообщений: 521
Цитата (чекпальщик @ 16.01.2019 - 14:31)
Цитата (kot3245 @ 16.01.2019 - 12:37)
Передний привод, занос задней оси. газ и компенсировать движением руля в сторону заноса.

передний привод - рулем в сторону противоположную заносу

И далее уже двигаемся вертушкой... Спасибо за совет smile.gif
 
[^]
Alimofo
16.01.2019 - 16:53
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.01.15
Сообщений: 488
Цитата (asteelrat @ 16.01.2019 - 16:24)
Цитата (SergiusR6 @ 16.01.2019 - 16:05)
Цитата (kot3245 @ 16.01.2019 - 12:37)
Передний привод, занос задней оси. газ и компенсировать движением руля в сторону заноса.

самая главная педаль в автомобиле - это педаль сцепления,
выжимаем сцепление и плавно возвращаем машину на нужную траекторию.
самая лучшая управляемость - это когда колёса вращаются со скоростью дороги
не когда газуем или тормозим, а именно на выжатом сцеплении

вы не поверите, но этот совет профессионального гонщика-раллиста меня не раз выручал

А я-то, дурак, всегда "внатяг" в подобных ситуациях стараюсь ехать - тяга, пусть минимальная, должна присутствовать всегда. особенно в поворотах и заносе. А третьей педали сейчас нет, так что только газом приходится оперировать.

Езжу на постоянном полном приводе - там если понесет, то вообще ничего не сделать cry.gif Или можно что-то сделать? А пока стратегия одна - не допускать подобных ситуаций.

Чей-то третей педали нет то, у меня вот есть и постоянный полный привод также, насчёт понесет тоже не согласен, понятно если проебланил уже все то ловить нечего, а если успел в начале заноса понять что и как, то проблем нет
.
 
[^]
recfrf
16.01.2019 - 16:59
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.06.10
Сообщений: 1390
По такому говнищу пешком то сложно ходить, а долбни еще гонять на повозках умудряются, жаль встречника.
 
[^]
MisClerical
16.01.2019 - 17:10
6
Статус: Offline


Почемучка-заебун

Регистрация: 3.06.14
Сообщений: 1391
atikin74
4atlanin
Njarlatotep
Paul737
Genesis04
4tmp
Вот так вот едешь спокойно, тебя какой-то отбиток опережает и уёбывается во встречку, а потом вдруг оказывается, что ты и подрезал, и оттормозился, и ускорялся, и мешал опередить, и сучара, и тролль, и просто пиздец какая мразь, из-за тебя няшка-лапочка пострадал.

Любезнейшие, вы эволюционируйте хотя бы до уровня пятилетних детей, а то так и будет, что запинаетесь о камень вы сами, а виноват оказывается камень why.gif

Цитата
самая главная педаль в автомобиле - это педаль сцепления,
выжимаем сцепление и плавно возвращаем машину на нужную траекторию.
самая лучшая управляемость - это когда колёса вращаются со скоростью дороги
не когда газуем или тормозим, а именно на выжатом сцеплении

Простите, ЧТО? В поворот с выжатым сцеплением? На выжатом сцеплении управляемости нет вообще, если что-то пойдет не так, то газануть не получится. Странный у вас был раллист-учитель.

Это сообщение отредактировал MisClerical - 16.01.2019 - 17:13
 
[^]
NeuroThunder
16.01.2019 - 17:13
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.12.18
Сообщений: 267
Больше обижаются когда какая-нибудь развалюха обгоняет, аж пукан взрывает у них biggrin.gif

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Кронид
16.01.2019 - 17:21
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.07.15
Сообщений: 2552
Цитата (Cтражник @ 16.01.2019 - 12:36)
Куда гнать по такой каше ?
Не понимаю..

Еще и привод передний, зимой, нужно быть полным долбоёбом что бы гонять так.
 
[^]
SergiusR6
16.01.2019 - 17:22
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.09.09
Сообщений: 1575
Цитата (asteelrat @ 16.01.2019 - 16:24)
Цитата (SergiusR6 @ 16.01.2019 - 16:05)
Цитата (kot3245 @ 16.01.2019 - 12:37)
Передний привод, занос задней оси. газ и компенсировать движением руля в сторону заноса.

самая главная педаль в автомобиле - это педаль сцепления,
выжимаем сцепление и плавно возвращаем машину на нужную траекторию.
самая лучшая управляемость - это когда колёса вращаются со скоростью дороги
не когда газуем или тормозим, а именно на выжатом сцеплении

вы не поверите, но этот совет профессионального гонщика-раллиста меня не раз выручал

А я-то, дурак, всегда "внатяг" в подобных ситуациях стараюсь ехать - тяга, пусть минимальная, должна присутствовать всегда. особенно в поворотах и заносе. А третьей педали сейчас нет, так что только газом приходится оперировать.

Езжу на постоянном полном приводе - там если понесет, то вообще ничего не сделать cry.gif Или можно что-то сделать? А пока стратегия одна - не допускать подобных ситуаций.

1. может я ошибаюсь, но вроде как раллийные авто только на механике
2. люблю я машины с тремя педалями wub.gif что не так?

я сейчас не про езду "внатяг", а про тот момент когда машину понесло и она становится неуправляемой
я даже в сложные повороты захожу легко при выжатом сцеплении.
попробуте на механике зайти в поворот на сцеплении, вы удивитесь насколько машина становится послушней, я серьёзно, попробуйте
 
[^]
Noxyron
16.01.2019 - 17:23
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.11.17
Сообщений: 521
Цитата (MisClerical @ 16.01.2019 - 17:10)
Простите, ЧТО? В поворот с выжатым сцеплением? На выжатом сцеплении управляемости нет вообще, если что-то пойдет не так, то газануть не получится. Странный у вас был раллист-учитель.

Вы никогда не задумывались, почему езда на велосипеде "без рук" не приводит к падению велосипедиста, а наоборот колесо самостоятельно устремляется ровно вперёд? Просто потому что колесо само выбирает наименьшее сопротивление качению. Hint: трение качения.
 
[^]
Кронид
16.01.2019 - 17:28
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.07.15
Сообщений: 2552
Цитата (kot3245 @ 16.01.2019 - 12:37)
Передний привод, занос задней оси. газ и компенсировать движением руля в сторону заноса.

Вообще никогда не понимал как ездить на переднем приводе. за 22 года один раз только в 2002 году сел за руль ваз 2108. В первом же повороте в гололед я был в кювете. Улетел через встречку.
Мне как говорили, понесло в повороте, не беда! Дал газку и машина сама себя из заноса вытащит. Ну я чё, люди наверное знают что говорят, зад потащило на встречку, я газку подддал и тогда потащило еще и перед. И через встречку в кювет. На след неделе я восьмёрку благополучно продал. С тех пор вообще за передний привод не садился. Зимой чудовищно боюсь его.
На задке без проблем, на Марках-Чайзерах сколько отъездил, сейчас Френдик свой на заднем приводе. И Волга служебная. Зимой вообще красота.
 
[^]
asteelrat
16.01.2019 - 17:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.01.12
Сообщений: 1991
Цитата (Alimofo @ 16.01.2019 - 16:53)
Цитата (asteelrat @ 16.01.2019 - 16:24)
Цитата (SergiusR6 @ 16.01.2019 - 16:05)
Цитата (kot3245 @ 16.01.2019 - 12:37)
Передний привод, занос задней оси. газ и компенсировать движением руля в сторону заноса.

самая главная педаль в автомобиле - это педаль сцепления,
выжимаем сцепление и плавно возвращаем машину на нужную траекторию.
самая лучшая управляемость - это когда колёса вращаются со скоростью дороги
не когда газуем или тормозим, а именно на выжатом сцеплении

вы не поверите, но этот совет профессионального гонщика-раллиста меня не раз выручал

А я-то, дурак, всегда "внатяг" в подобных ситуациях стараюсь ехать - тяга, пусть минимальная, должна присутствовать всегда. особенно в поворотах и заносе. А третьей педали сейчас нет, так что только газом приходится оперировать.

Езжу на постоянном полном приводе - там если понесет, то вообще ничего не сделать cry.gif Или можно что-то сделать? А пока стратегия одна - не допускать подобных ситуаций.

Чей-то третей педали нет то, у меня вот есть и постоянный полный привод также, насчёт понесет тоже не согласен, понятно если проебланил уже все то ловить нечего, а если успел в начале заноса понять что и как, то проблем нет
.

Ну вот нет на этой машине сцепления - автомат. На том же переднем приводе можно побороться и алгоритм более-менее понятен, то в случае постоянного полного привода, если сорвало (довел кирпич до такого состояния), то что делать - вообще непонятно. Я имел ввиду именно это.
 
[^]
Alzheimer9
16.01.2019 - 17:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.10.14
Сообщений: 7560
Цитата (Куклус @ 16.01.2019 - 11:46)
когда начнут тестировать на вменяемость при получении ВУ?

А хуля толку? По данным ВОЗ каждый 4 из всего скопа, населяющего в данный момент земного шара, страдает психическими расстройствами.
 
[^]
Alzheimer9
16.01.2019 - 17:40
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.10.14
Сообщений: 7560
Цитата (MisClerical @ 16.01.2019 - 16:10)

Простите, ЧТО? В поворот с выжатым сцеплением? На выжатом сцеплении управляемости нет вообще, если что-то пойдет не так, то газануть не получится. Странный у вас был раллист-учитель.

Вот тоже, что то советы " бывалого раллиста " уж странные больно( это если мягко выражаться) В поворот с выжатым сцеплением, при заносе тоже сцепление выжимать.... Не хотелось бы мне оказаться рядом с машиной этого гражданина
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 27162
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх