Феминистка против Человека

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
CSDH
22.11.2018 - 10:29
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 21.11.18
Сообщений: 148
Не стал больше 3 минут смотреть. Мадам отстала умственно. 2 слова связать не может. Это зашквар.
 
[^]
tk12
22.11.2018 - 10:35
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.07.12
Сообщений: 358
тем, кто пришел сюда не зубоскалить и пыжится тем что он родился с членом, а кто хочет реально понять.
кому лень/многобукаф.ниасилил.просто ненавидит кого-либо лишь бы ненавидить - НЕ ЧИТАТЬ !!! алярм, возможен разрыв шаблона!!

Факты таковы: в школьных математических тестах типа SAT (США) и PISA (страны OECD, в т.ч. большинство стран Европы и Северной Америки) средние результаты девочек ниже, чем средние результаты мальчиков. Долгосрочный тренд результатов SAT показывает, что величина гендерного разрыва не менялась за последние 40 лет. В то же время, различие средних баллов хотя и значимо, но не слишком велико: около 2% в тестах PISA и около 6% в тестах SAT.

Казалось бы, из этих результатов можно сделать вывод, что девочки менее склонны к математике «от природы». Однако если изучить вопрос глубже, обнаруживаются интересные закономерности.

— Культурные особенности стран
Различие оценок мальчиков и девочек (т.н. gender gap) коррелирует с уровнем гендерного равенства в стране. В более эмансипированных странах (Норвегия, Швеция) результаты математических тестов мальчиков и девочек не отличаются.

— Отсутствие различий на момент поступления в школу
До поступления в школу среди мальчиков и девочек не наблюдается значимых различий в знаниях математики. Однако уже через шесть лет показатели девочек снижаются на величину, эквивалентную 2,5 месяцам обучения. Снижение наблюдается среди всех подгрупп: с разным доходом, разной национальности, в разных регионах (исследование проведено в США), в семьях разного состава, в государственных и в частных школах. Внятных объяснений этому явлению не найдено.

— Большее количество мальчиков среди top performers
В качестве дополнительного аргумента о большей склонности мальчиков к математике иногда говорят о том, что среди лучших учеников больше мальчиков, чем девочек. Например, если взять 5% учеников с самыми высокими баллами, то мальчиков среди них будет гораздо больше, чем девочек. Результаты SAT и PISA это подтверждают.

Однако результаты мальчиков в принципе более вариативны. По сравнению с девочками, среди мальчиков меньше тех, кто набирает средние баллы и больше тех, кто набирает высокие или низкие баллы: распределение оценок мальчиков имеет более толстые «хвосты». В то же время результаты девочек ближе к среднему значению: очень способных или очень не способных среди них меньше (опять же, по сравнению с мальчиками).

Это касается не только математики. По данным PISA разброс оценок мальчиков выше для всех трех измеряемых категорий знаний: математика, чтение, наука. Это же исследование показывает, что неуспевающих учеников среди мальчиков больше, чем среди девочек — опять же, показатель более высокой вариативности.

Согласно другим исследованиям, более высокая вариативность присуща мужчинам в целом. Она проявляется не только в математике и не только в знаниях, но и в физических признаках, таких как рост, вес и т.п. Это может объясняться биологическими факторами (большая вариативность среди мужских особей вида — это механизм эволюционной адаптации к изменению условий проживания), а в случае со знаниями и навыками — еще и социальными. Например, более низкие требования к поведению мальчиков могут влиять на их успеваемость в будущем.

— Усидчивость
Бытует мнение, что девочки более усидчивы или старательны, чем мальчики.

Данные PISA показывают, что девочки действительно тратят больше времени на домашние задания, но неясно, чем это вызвано: «природой» или воспитанием.

Если бы мальчики тратили на домашние задания столько же времени, то их результаты стали бы лучше по всем направлениям — по науке они демонстрировали бы более высокие показатели (сейчас разницы нет), по математике увеличили бы разрыв, а по чтению немного подтянулись бы, но не догнали бы девочек (разрыв результатов в чтении выше чем в математике):

— Уверенность в собственных знаниях
Хотя девочки и тратят больше времени на домашние задания, достичь более высоких результатов им мешает сравнительно низкая уверенность в своих знаниях. По данным PISA, девочки менее уверены в своих знаниях в математике по сравнению с мальчиками.

Можно предположить, что если они действительно менее способны к математике («от природы» или по другим причинам), то такая самооценка просто адекватна их уровню знаний. Однако данные показывают, что девочки менее уверены в себе независимо от реальных знаний. Если взять девочек и мальчиков с одинаковыми результатами тестов, девочки будут менее уверены в себе. Такое различие характерно для детей с любым уровнем знаний, причем максимальный разрыв в самооценке наблюдается среди top performers, то есть тех, кто показывает лучшие результаты.

Почему это важно? Потому что среди тех, кто одинаково оценивает свой уровень знаний, нет различий в результатах тестов. Девочки с самооценкой как у мальчиков сдают тесты так же как и мальчики. Но девочки, сдающие тесты так же как мальчики, менее уверены в себе. То есть можно сказать, что повышение уровня уверенности в своих знаниях до мужского снижает gender gap в оценках.

— Формат проведения тестов
Исследования показывают, что мужчины и женщины по-разному реагируют на соревновательный формат проведения тестирования.

В задачах на решение головоломок результаты мужчин и женщин практически не отличались, если тестирование проводилось индивидуально. Результаты улучшались, если тестирование проходило в группах одного пола. Но при тестировании в разнополых группах результаты женщин резко снижались.

Исследование среди студентов Стэнфорда показало, что женщины и мужчины с одинаковым уровнем знаний по-разному реагируют на выбор сложности задания. Мужчины выбирают более сложные задачи чаще, чем женщины. Однако если дать возможность выбрать задание, потренироваться, а потом еще раз выбрать задание, то женщины с высоким уровнем знаний становятся более уверенными в себе и выбирают более сложные задания практически так же часто, как и мужчины.

Сложно сказать, что больше влияет на такое различие в соревновательности: биология или воспитание и общественные нормы. К тому, как воспринимают женщин, проявляющих соревновательное поведение, мы еще вернемся, когда будем говорить о работе в ИТ.

— Убеждения
Итак, мы видим, что на gender gap в результатах математических тестов влияет уверенность в своих знаниях (независимо от их реального уровня), соревновательный характер проведения тестов, потраченное на обучение время, а также уровень гендерного равенства в стране.
Попробуем оценить, насколько велико влияние стереотипов.

Родительские ожидания. По данным PISA родители чаще ожидают, что их сыновья, а не дочери, будут работать в направлениях STEM (Science, Technology, Engineering, Math) — даже при одинаковом уровне знаний у детей.

И женщины, и мужчины склонны считать, что женщины хуже в математике. Когда нужно определить, кто лучше справится с арифметическим заданием, и нет другой информации кроме фотографии, то судьи — и женщины, и мужчины — считают, что участники-мужчины справятся лучше. Даже если предоставить информацию о реальных результатах выполнения заданий, и даже если результаты женщин-участниц не отличаются от результатов мужчин-участников (!), все равно судьи считают, что мужчины справятся лучше.

Эксперименты, определяющие влияние стереотипов. Интересные и неоднозначные данные зафиксированы в экспериментах, которые оценивают результаты математических тестов в зависимости от предварительной активизации гендерных стереотипов у участников.

Например, эксперименты с участием детей-азиатов показывают влияние и расовых, и гендерных стереотипов.

В ходе этих экспериментов и девочки, и мальчики лучше справлялись с тестами, когда им напоминали об их происхождении (просили перед тестом раскрасить картинку с детьми-азиатами). Однако если им напоминали об их поле (девочки раскрашивали картинку с девочкой, держащей куклу, а мальчики — с мальчиком, играющим в баскетбол), результаты девочек оказывались ниже, а мальчиков — выше, чем у контрольной группы.

Интересно, что эти закономерности обнаружились у детей 5-7 лет и 11-13 лет, в то время как в группах 8-10 лет и девочки, и мальчики показывали лучшие результаты при активации «гендерного вопроса». Исследователи объясняют это тем, что дети в возрасте 8-10 лет наиболее критично настроены в отношении противоположного пола и заявляют о превосходстве своего пола чаще, чем дети других возрастных групп.

Стереотипы влияют не только на женщин. Белые мужчины, которым перед тестированием напоминали, что азиаты лучше справляются с математическими тестами, показывали более низкие результаты. Влияние стереотипа (т.н. stereotype threat) тем сильнее, чем больше человек ассоциирует себя с группой, на которую распространяется стереотип. То есть чем больше мужчина-участник теста ассоциировал себя с белыми, тем сильнее на него влияли стереотипы о преимуществах азиатов. Аналогично, чем больше женщина ассоциирует себя со своей гендерной группой, тем сильнее на нее будут влиять стереотипы о женщинах.

В то же время, анализ данных NAEP (National assessment of educational progress) не показывает разницы в результатах тестов между теми, кому до тестирования задавали гендерно-стереотипные вопросы, и теми, кому их не задавали. Одно из возможных объяснений состоит в том, что цель NAEP — не оценка индивидуальных знаний конкретного ученика (никто из учеников не узнает свои результаты), а обобщенная оценка эффективности обучения в США. Соответственно, сдача экзамена предполагает меньше ответственности и соревновательности, что может снижать влияние stereotype threat.

Итого
Гендерный дисбаланс в сфере ИТ и других технических направлений заметен уже при поступлении в вуз. По-видимому, он возникает во время обучения в школе и касается различий в оценках по математике (которая является основным предметом для поступления).

На данный момент девочки показывают в среднем более низкие результаты в математических тестах. Однако есть свидетельства связи результатов с гендерными стереотипами, родительскими ожиданиями, соревновательным характером теста и общей уверенностью в своих знаниях, которая у девочек ниже.

В результате действия всех этих факторов к моменту поступления в вуз доля женщин, желающих изучать технические специальности снижается в среднем до 25%. В будущем это соответственно отразится и на гендерном составе сотрудников ИТ-компаний.
 
[^]
мыслитель
22.11.2018 - 10:42
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.09
Сообщений: 9635
 
[^]
Erlanimo
22.11.2018 - 10:52
0
Статус: Offline


Казахстан - КазССР

Регистрация: 20.04.13
Сообщений: 4687
что за хуйню я ща посмотрел!!! Женааа дуй на кухнююю ))))
 
[^]
chester16ru
22.11.2018 - 10:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.08.10
Сообщений: 6474
Сука тупая, не может и пару слов связать.
 
[^]
Erlanimo
22.11.2018 - 10:56
2
Статус: Offline


Казахстан - КазССР

Регистрация: 20.04.13
Сообщений: 4687
единственное решение антифеминизма - это тупо их не трахать!


опаа минусы пошли ) я так и знал что на ЯПе есть фемы cool.gif

Это сообщение отредактировал Erlanimo - 22.11.2018 - 11:08
 
[^]
Каталонец
22.11.2018 - 10:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.11.12
Сообщений: 7086
Цитата (Военег @ 10.11.2018 - 14:07)
Мне больше всего непонятно , почему все эти сирые и убогие хотят менять мою цивилизацию? Консервативная цивилизация белого гетеросексуального человека проживет и без них. Пусть эти фемки валят в какие-нибудь ебеня и строят себе свою страну амазонок. Зачем они хотят насрать в моей цивилизации?

Потому что тут важнее показуха. А так вообще никто не узнает об их существовании
 
[^]
Kaiten
22.11.2018 - 11:00
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.15
Сообщений: 7248
Цитата (мыслитель @ 22.11.2018 - 10:42)

А-а-а-а!!! Я угораю. Они и купались, и загорали, и играли а вода и жрачка так и не появились. Пиздец какое гендерное неравноправие!

Феминистки наглухо ебанутые создания, и Калантарова живой тому пример, а ролик про куриный остров окончательное подтверждение полной несостоятельности современного феминизма заключающегося в трескучей говорильне и нападках на мужиков.

Это сообщение отредактировал Kaiten - 22.11.2018 - 11:03
 
[^]
ParboiL
22.11.2018 - 11:07
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.11
Сообщений: 10971
Домогательство, домогательство, домогательство... - Мы против домогательств! Сказала женщина потратившая час на мытье головы, на сушку волос и макияж перед выходом на улицу? Т.е. человек хочет привлекать внимание своей внешностью к себе, а это именно желание быть желанной и при этом против домогательств? Голодные против еды? А, не моет голову, не красится и против домогательств? А против то почему? Не может сказать нет? Не может противостоять натиску? Ну бред же! Извините, что придется вспомнить один случай из моей жизни, но было домогательство и в мой адрес. Пришла в кабинет женщина равная мне по возрасту и начала домогаться меня. Началось все с угощений в обед, а перед своим увольнением она видимо решила взять быка за рога и подойдя ко мне начала недвусмысленно намекать на встречи, на интим. Беда в том, что я был женат, да и не в моем вкусе она была. Не страшная! Ухоженная женщина, вполне симпатичная, но мне это было не нужно. В итоге я как школьник мялся, выкручивался и чувствовал себя дискомфортно. Пару минут и она ушла, видел ее еще один раз после этого случая, но более она ко мне не подходила. Мне теперь тоже запульнуть движение против домогательств на работе?
Нет! Я такого делать не собираюсь!
Почему?
Потому, что это нормально, когда люди противоположного пола пытаются выстроить отношения, даже сексуальные. Потому, что каждый имеет на это право, как и каждый имеет право эти домогательства либо принять, либо отклонить!
А если кто то не в состоянии отклонить домогательства, не понимает как сказать нет - пусть посмотрит на себя в зеркало и честно признается, что он тупой мудак, а феминизм для него ширма прикрывающая его никчемность!
P.S. Исключительно ИМХО!

Это сообщение отредактировал ParboiL - 22.11.2018 - 12:07
 
[^]
Erlanimo
22.11.2018 - 11:07
0
Статус: Offline


Казахстан - КазССР

Регистрация: 20.04.13
Сообщений: 4687
ап ип ляп .... что за хуйню ты несешь???!!!!!

а девушка в очках мне по нраву )))
 
[^]
TEHb
22.11.2018 - 11:08
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.11
Сообщений: 1091
Лучший коммент на youtube.
"Почему когда она открывала рот, у меня физически начинает болеть мозг, и становится неловко, если не сказать стыдно? У детей которые не знают определение слова феминизм, может сложиться впечатление что это болезнь, которая вызывает задержку в развитии"
 
[^]
Andygoo
22.11.2018 - 11:16
1
Статус: Online


Вологжанин

Регистрация: 3.02.12
Сообщений: 8288
А чо, годный видос, япоржал))
 
[^]
alexnecro
22.11.2018 - 11:20
2
Статус: Offline


Дебилофоб

Регистрация: 21.10.13
Сообщений: 4296
Цитата (Vlad24 @ 10.11.2018 - 13:25)
Нужно всего лишь учится, учиться и учится.

Что нужно делат делать и делат?
 
[^]
Romvel
22.11.2018 - 11:21
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.01.17
Сообщений: 1563
Кино.
 
[^]
ParboiL
22.11.2018 - 11:21
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.11
Сообщений: 10971
Цитата (alexnecro @ 22.11.2018 - 11:20)
Цитата (Vlad24 @ 10.11.2018 - 13:25)
Нужно всего лишь учится, учиться и учится.

Что нужно делат делать и делат?

Это дневной лимит на мягкий знак biggrin.gif
 
[^]
Внук
22.11.2018 - 11:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.07.08
Сообщений: 2408
Цитата (DoctorDima @ 10.11.2018 - 15:37)
Дама для контрпропаганды феминизма сделала максимум.

Более косноязычного оратора придумать сложно!

Согласен. Ещё и тупая, как валенок сибирский
 
[^]
alexnecro
22.11.2018 - 11:23
0
Статус: Offline


Дебилофоб

Регистрация: 21.10.13
Сообщений: 4296
Видео некогда смотреть, что он там сделал, что стал "Человеком" с большой буквы Ч, котика спас, или там во время выборов президента был наблюдателем на участке и там победил не Путин?
 
[^]
Shpanazamosk
22.11.2018 - 11:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.04.11
Сообщений: 4497
Цитата (tk12 @ 22.11.2018 - 10:35)
тем, кто пришел сюда не зубоскалить и пыжится тем что он родился с членом, а кто хочет реально понять.
кому лень/многобукаф.ниасилил.просто ненавидит кого-либо лишь бы ненавидить - НЕ ЧИТАТЬ !!! алярм, возможен разрыв шаблона!!

Факты таковы: в школьных математических тестах типа SAT (США) и PISA (страны OECD, в т.ч. большинство стран Европы и Северной Америки) средние результаты девочек ниже, чем средние результаты мальчиков. Долгосрочный тренд результатов SAT показывает, что величина гендерного разрыва не менялась за последние 40 лет. В то же время, различие средних баллов хотя и значимо, но не слишком велико: около 2% в тестах PISA и около 6% в тестах SAT.

Казалось бы, из этих результатов можно сделать вывод, что девочки менее склонны к математике «от природы». Однако если изучить вопрос глубже, обнаруживаются интересные закономерности.

— Культурные особенности стран
Различие оценок мальчиков и девочек (т.н. gender gap) коррелирует с уровнем гендерного равенства в стране. В более эмансипированных странах (Норвегия, Швеция) результаты математических тестов мальчиков и девочек не отличаются.

— Отсутствие различий на момент поступления в школу
До поступления в школу среди мальчиков и девочек не наблюдается значимых различий в знаниях математики. Однако уже через шесть лет показатели девочек снижаются на величину, эквивалентную 2,5 месяцам обучения. Снижение наблюдается среди всех подгрупп: с разным доходом, разной национальности, в разных регионах (исследование проведено в США), в семьях разного состава, в государственных и в частных школах. Внятных объяснений этому явлению не найдено.

— Большее количество мальчиков среди top performers
В качестве дополнительного аргумента о большей склонности мальчиков к математике иногда говорят о том, что среди лучших учеников больше мальчиков, чем девочек. Например, если взять 5% учеников с самыми высокими баллами, то мальчиков среди них будет гораздо больше, чем девочек. Результаты SAT и PISA это подтверждают.

Однако результаты мальчиков в принципе более вариативны. По сравнению с девочками, среди мальчиков меньше тех, кто набирает средние баллы и больше тех, кто набирает высокие или низкие баллы: распределение оценок мальчиков имеет более толстые «хвосты». В то же время результаты девочек ближе к среднему значению: очень способных или очень не способных среди них меньше (опять же, по сравнению с мальчиками).

Это касается не только математики. По данным PISA разброс оценок мальчиков выше для всех трех измеряемых категорий знаний: математика, чтение, наука. Это же исследование показывает, что неуспевающих учеников среди мальчиков больше, чем среди девочек — опять же, показатель более высокой вариативности.

Согласно другим исследованиям, более высокая вариативность присуща мужчинам в целом. Она проявляется не только в математике и не только в знаниях, но и в физических признаках, таких как рост, вес и т.п. Это может объясняться биологическими факторами (большая вариативность среди мужских особей вида — это механизм эволюционной адаптации к изменению условий проживания), а в случае со знаниями и навыками — еще и социальными. Например, более низкие требования к поведению мальчиков могут влиять на их успеваемость в будущем.

— Усидчивость
Бытует мнение, что девочки более усидчивы или старательны, чем мальчики.

Данные PISA показывают, что девочки действительно тратят больше времени на домашние задания, но неясно, чем это вызвано: «природой» или воспитанием.

Если бы мальчики тратили на домашние задания столько же времени, то их результаты стали бы лучше по всем направлениям — по науке они демонстрировали бы более высокие показатели (сейчас разницы нет), по математике увеличили бы разрыв, а по чтению немного подтянулись бы, но не догнали бы девочек (разрыв результатов в чтении выше чем в математике):

— Уверенность в собственных знаниях
Хотя девочки и тратят больше времени на домашние задания, достичь более высоких результатов им мешает сравнительно низкая уверенность в своих знаниях. По данным PISA, девочки менее уверены в своих знаниях в математике по сравнению с мальчиками.

Можно предположить, что если они действительно менее способны к математике («от природы» или по другим причинам), то такая самооценка просто адекватна их уровню знаний. Однако данные показывают, что девочки менее уверены в себе независимо от реальных знаний. Если взять девочек и мальчиков с одинаковыми результатами тестов, девочки будут менее уверены в себе. Такое различие характерно для детей с любым уровнем знаний, причем максимальный разрыв в самооценке наблюдается среди top performers, то есть тех, кто показывает лучшие результаты.

Почему это важно? Потому что среди тех, кто одинаково оценивает свой уровень знаний, нет различий в результатах тестов. Девочки с самооценкой как у мальчиков сдают тесты так же как и мальчики. Но девочки, сдающие тесты так же как мальчики, менее уверены в себе. То есть можно сказать, что повышение уровня уверенности в своих знаниях до мужского снижает gender gap в оценках.

— Формат проведения тестов
Исследования показывают, что мужчины и женщины по-разному реагируют на соревновательный формат проведения тестирования.

В задачах на решение головоломок результаты мужчин и женщин практически не отличались, если тестирование проводилось индивидуально. Результаты улучшались, если тестирование проходило в группах одного пола. Но при тестировании в разнополых группах результаты женщин резко снижались.

Исследование среди студентов Стэнфорда показало, что женщины и мужчины с одинаковым уровнем знаний по-разному реагируют на выбор сложности задания. Мужчины выбирают более сложные задачи чаще, чем женщины. Однако если дать возможность выбрать задание, потренироваться, а потом еще раз выбрать задание, то женщины с высоким уровнем знаний становятся более уверенными в себе и выбирают более сложные задания практически так же часто, как и мужчины.

Сложно сказать, что больше влияет на такое различие в соревновательности: биология или воспитание и общественные нормы. К тому, как воспринимают женщин, проявляющих соревновательное поведение, мы еще вернемся, когда будем говорить о работе в ИТ.

— Убеждения
Итак, мы видим, что на gender gap в результатах математических тестов влияет уверенность в своих знаниях (независимо от их реального уровня), соревновательный характер проведения тестов, потраченное на обучение время, а также уровень гендерного равенства в стране.
Попробуем оценить, насколько велико влияние стереотипов.

Родительские ожидания. По данным PISA родители чаще ожидают, что их сыновья, а не дочери, будут работать в направлениях STEM (Science, Technology, Engineering, Math) — даже при одинаковом уровне знаний у детей.

И женщины, и мужчины склонны считать, что женщины хуже в математике. Когда нужно определить, кто лучше справится с арифметическим заданием, и нет другой информации кроме фотографии, то судьи — и женщины, и мужчины — считают, что участники-мужчины справятся лучше. Даже если предоставить информацию о реальных результатах выполнения заданий, и даже если результаты женщин-участниц не отличаются от результатов мужчин-участников (!), все равно судьи считают, что мужчины справятся лучше.

Эксперименты, определяющие влияние стереотипов. Интересные и неоднозначные данные зафиксированы в экспериментах, которые оценивают результаты математических тестов в зависимости от предварительной активизации гендерных стереотипов у участников.

Например, эксперименты с участием детей-азиатов показывают влияние и расовых, и гендерных стереотипов.

В ходе этих экспериментов и девочки, и мальчики лучше справлялись с тестами, когда им напоминали об их происхождении (просили перед тестом раскрасить картинку с детьми-азиатами). Однако если им напоминали об их поле (девочки раскрашивали картинку с девочкой, держащей куклу, а мальчики — с мальчиком, играющим в баскетбол), результаты девочек оказывались ниже, а мальчиков — выше, чем у контрольной группы.

Интересно, что эти закономерности обнаружились у детей 5-7 лет и 11-13 лет, в то время как в группах 8-10 лет и девочки, и мальчики показывали лучшие результаты при активации «гендерного вопроса». Исследователи объясняют это тем, что дети в возрасте 8-10 лет наиболее критично настроены в отношении противоположного пола и заявляют о превосходстве своего пола чаще, чем дети других возрастных групп.

Стереотипы влияют не только на женщин. Белые мужчины, которым перед тестированием напоминали, что азиаты лучше справляются с математическими тестами, показывали более низкие результаты. Влияние стереотипа (т.н. stereotype threat) тем сильнее, чем больше человек ассоциирует себя с группой, на которую распространяется стереотип. То есть чем больше мужчина-участник теста ассоциировал себя с белыми, тем сильнее на него влияли стереотипы о преимуществах азиатов. Аналогично, чем больше женщина ассоциирует себя со своей гендерной группой, тем сильнее на нее будут влиять стереотипы о женщинах.

В то же время, анализ данных NAEP (National assessment of educational progress) не показывает разницы в результатах тестов между теми, кому до тестирования задавали гендерно-стереотипные вопросы, и теми, кому их не задавали. Одно из возможных объяснений состоит в том, что цель NAEP — не оценка индивидуальных знаний конкретного ученика (никто из учеников не узнает свои результаты), а обобщенная оценка эффективности обучения в США. Соответственно, сдача экзамена предполагает меньше ответственности и соревновательности, что может снижать влияние stereotype threat.

Итого
Гендерный дисбаланс в сфере ИТ и других технических направлений заметен уже при поступлении в вуз. По-видимому, он возникает во время обучения в школе и касается различий в оценках по математике (которая является основным предметом для поступления).

На данный момент девочки показывают в среднем более низкие результаты в математических тестах. Однако есть свидетельства связи результатов с гендерными стереотипами, родительскими ожиданиями, соревновательным характером теста и общей уверенностью в своих знаниях, которая у девочек ниже.

В результате действия всех этих факторов к моменту поступления в вуз доля женщин, желающих изучать технические специальности снижается в среднем до 25%. В будущем это соответственно отразится и на гендерном составе сотрудников ИТ-компаний.

Но на неуверенность влияют и гормоны, не только стереотипы, женщины более эмоциональны, и давно установлено что неврозы и депрессии значительно подавляют умственные способности.
 
[^]
Mangustoid
22.11.2018 - 11:48
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.12.11
Сообщений: 1868
Какая жёсткая хуйня!!! )))
Баба попросту против насилия над личностью, но сформулировать нихрена не может. Позиционирует себя вообще как феменистка...

Пристрелите её...
 
[^]
Валярунчик
22.11.2018 - 11:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.07.13
Сообщений: 24182
Цитата (Sistemshock @ 22.11.2018 - 09:55)
То, что сейчас происходит в обществе - это маразм. Обвинения мужчин в износе без доказательства? Запросто! Открытые атаки мужчин и вой, если получают отпор. Доходит до того, что должности в компаниях женщины получают не за знания, а просто, потому что компании нужно обязательно иметь определенный процент женщин.
И когда кажется, что край, маразм берет новые рубежи. Потешный суд, который обвинил компанию в нарушении прав женщины только потому, что та не смогла пойти сложный маршрут.
Думаю, что нужно идти дальше и обвинить организаторов гонки "Формулы-3", в которой 17-летняя гонщица" попала в серьезную  аварию, в том, что они придумали слишком сложные повороты. А заодно заставить мужчин-пилотов болидов прослушать курсы о равноправии и толерантности.
Особые лучи добра выступающей. Это пиздец, я с трудом понял, что она несет.

То же самое с неграми, педерастами и прочими. Скоро еще всякие веганы и зоошиза требовать преференции подтянутся. Такое ощущение, что нормальным людям пора уже сваливать на другую планету

Это сообщение отредактировал Валярунчик - 22.11.2018 - 11:53
 
[^]
EgenF
22.11.2018 - 11:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.04.13
Сообщений: 5455
Цитата (dfh @ 10.11.2018 - 14:45)
Цитата (Военег @ 10.11.2018 - 14:07)
Мне больше всего непонятно , почему все эти сирые и убогие хотят менять мою цивилизацию? Консервативная цивилизация белого гетеросексуального человека проживет и без них. Пусть эти фемки валят в какие-нибудь ебеня и строят себе свою страну амазонок. Зачем они хотят насрать в моей цивилизации?

потому что кроме дерьма ничего произвести они не могут

В мужском коллективе не принято стоять сложив ручки когда другие работают. Когда 2-3 человека делают что-то тяжёлое и/или интересное другие тоже хотят поучаствовать, правда иногда это мешает. Бабы Женщины похоже что наоборот боятся лишнюю работу сделать, лучше будут сидеть жопу отращивать.

Может мне кажется, но один мужик всегда откроет дверь и пропустит другого мужика несущего тяжесть, если руки заняты. Женщина-же захлопнет дверь перед твоим лицом как-будто специально. Несколько раз не мог тронутся на льду, так мимо идущие без просьбы взяли, толканули, делов-то на пару секунд... хрен-ли ты коробку рвёшь блин...

Вот по этому это, как говорят женщины это "мужской мир"! Мужчины строят цивилизацию, а женщины могут разобщаться по самой мелочной фигне которая мужчине и в голову-то не придёт.

Это сообщение отредактировал EgenF - 22.11.2018 - 11:59
 
[^]
BezRosizma88
22.11.2018 - 12:04
0
Статус: Online


Шутник

Регистрация: 19.07.18
Сообщений: 34
Все ответы этой мега феминистки «ммммммм, ээээээээ,ааааааа не брить ноги»

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Seg33
22.11.2018 - 12:09
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.14
Сообщений: 2582
Если это феминистка, то я спокоен за будущее человечества. Редкая дура. И косноязычная к тому же.
 
[^]
lsao
22.11.2018 - 12:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.09
Сообщений: 2208
Не видел еще ни одной симпатичной феминистки!
Все лютые феминистки - обыкновенные обиженные и завистливые и недотраханные бабы, ну не считая тех из ник, кто реально ебанут с рождения.

Это сообщение отредактировал lsao - 22.11.2018 - 12:12
 
[^]
shamman79
22.11.2018 - 12:17
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.04.16
Сообщений: 1118
Было смешно наблюдать как эта мадам безуспешно пытается сформулировать мысли которых у нее нет и в помине. И как она умудряется говорить без акцента, не зная русский язык?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 21912
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх