ну конечно, у нас же только сервисмены работают, а остальные хуи пинают и ничего не понимают в колбасных обрезках
в бытность работы в крупнейшем банке наш ИТ отдел "курировал" все область - сотни компов, принтеров, сканеров, и примерно столько же оборзевших носорогов, которые не стеснялись при сообщении "закончилась бумага в принтере" звонить нам (за 100-200 км) и истеричным голосом орать, что "ничего не работает! приезжайте!" И тут же летела жалоба заместителю направления, что айтишники мышей не ловят, хотя я еще трубку не успел положить, не то что среагировать на вопль.
и ничего, нормально работали, исправляли, внедряли, лечили (бывало и живительные пиздюлины прописывали в виде перестановки в самый конец очереди на обновление железа или ремонты, очень действенная мера).
И все почему? Потому что работа нравилась!
А если ты приходишь утром с мыслью "все вокруг пидорасы", то пора задуматься о смене деятельности