Не взлетел

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
dmi220
9.04.2018 - 14:25
7
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 17.01.07
Сообщений: 663
Мдя... Про лебедки, трос с усилием 5 т, да и вообще банально - того же Волкова хотя бы, не говоря уже про теорию затяжек, этот горе парапланерюга явно не слышал.

Нарушил все требования безопасности, которые только можно:

1. Площадка старта с препятствиями - зацеп крыла практически гарантирован, при неподъеме крыла

2. Шлем - да нахуй он нужен, действительно

3. Обувь - резиновые сапоги faceoff.gif Правильно, зачем нам голеностоп при жестком касании фиксировать, нахуй он тоже нужен.

4. Затяг на жестком фале, демпфера ноль - т.е. при внезапной остановке или ускорении буксира все это скажется на крыле, а этот товарищ явно не знает техники активного пилотирования, не говоря о прохождении СИВ курса

5. Затяг без лебедки на фале фиксированной длины. Треугольник со гипотенузой фиксированной длины, меняются лишь длины катетов. При достижении угла гипотенузы под 45-50 градусов, товарищ бы столкнулся с совестью изготовителей аппарата, т.е. проверил бы прочность на разрыв нервюр, ткани и строп. Так что ему повезло, что наебнулся метров с 20

6. Вес буксира должен быть не меньше 10кратной верхней вилки аппарата. Т.е. если вилка 100-120, буксир не менее 1200 кг

7. Рации нет. Буду орать с 50 метров. Авось услышат

8. Про пилотирование вообще молчу. Зажал клеванты (стропы управления) до жопы. Обеспечил охуенное лобовое сопротивление и подъемную силу. Ма-ла-дец! При разрыве фала получил клевок, скорее всего - фронтальный коллапс (на видео не видно), испугавшись, не освободил клеванты, и получил задний свал (шелест крыла слышно), на выходе из которого - здравствуй земля.
Категорически запрещено при затяге нагружать ОБЕ клеванты. Только одну и совсем чуть чуть для коррекции курса. А лучше вообще не трогать, крыло умнее пилота, само встанет как надо.



 
[^]
похбля
9.04.2018 - 15:43
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.10.06
Сообщений: 246
благо не аспальт)
 
[^]
Вожик65
9.04.2018 - 16:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.12.15
Сообщений: 6647
Сколько кретинов-то вокруг...
 
[^]
kot666ss
9.04.2018 - 16:55
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.12.12
Сообщений: 28517
пилот из него точно не получится. Хорошо что в снег а не в берлогу.
 
[^]
faiwer
9.04.2018 - 18:23
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.12.09
Сообщений: 386
Этому кадру повезло что вообще в живых остался. С первых кадров видно - добром дело кончиться не может. Параплан купил, летать не купил.
 
[^]
Pavel007
9.04.2018 - 19:53
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 1.08.16
Сообщений: 848
вот мне так с утра, заместо будильника

Это сообщение отредактировал Pavel007 - 9.04.2018 - 19:53
 
[^]
Тундрюк
9.04.2018 - 20:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.03.16
Сообщений: 2405
С зубами выплюнувши воск,
Сказал Икар смежая веки:-
"Я вижу, в этом роде войск
Порядку не бывать-вовеки"!

Про ВВС, но суть одна. Творчество пилотов 30-х годов.
 
[^]
Хариус
9.04.2018 - 21:21
1
Статус: Offline


Механический динозавр

Регистрация: 6.07.12
Сообщений: 1329
А где это происходит? Сопки очень на колымские похожи.
 
[^]
Ballaboll
9.04.2018 - 21:25
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 4.04.14
Сообщений: 485
"Безумству храбрых поём мы песню."
 
[^]
ZlojDiadia
9.04.2018 - 23:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.03.13
Сообщений: 1030
Цитата (ясам @ 9.04.2018 - 08:24)
какие феерические неучи! ктож так затягивается! уёбки! и после подобного у парапланеристов статистика портится и журнашлюшки пишут что пилот пострадал аэто не пилот вовсе , просто придурок параплан по дешману купил а летать не купил " не додумался просто" а там учиться надо!

Точно такое ощущение.
Случайный человек решил полетать на случайно подвернувшемся параплане.
Видать был убежден что там в воздухе "разберемся" и вообще "говно вопрос, че там 2 лямки управляющие?"

Человек подготовленный так не завалился бы.
 
[^]
Шурилла
9.04.2018 - 23:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.01.17
Сообщений: 2863
dmi220
Цитата
А лучше вообще не трогать, крыло умнее пилота, само встанет как надо.

Не встанет, если вовремя не сбросят тягу. Крыло уйдёт в локаут - т.е в крене в землю.
Тут на видео все дилетанты. Те кто "помогают" держать крыло - вообще идиоты.
(Нахрена снегоход, если на заднем плане подходящие сопки?)
Парню дико повезло. Если остался цел, то это был 1 шанс из 1000...

Это сообщение отредактировал Шурилла - 9.04.2018 - 23:55
 
[^]
Tsementator
10.04.2018 - 00:02
0
Статус: Offline


Бля...

Регистрация: 27.03.12
Сообщений: 692
Цитата (Gel78 @ 9.04.2018 - 08:27)
Превышен угол атаки, сваливание, упала тяга (помпаж), плоский штопор, результат..

Тоже так подумал, что хуйня какая-то случилась...
 
[^]
YakEEny
10.04.2018 - 10:25
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 30.03.10
Сообщений: 517
хороший тамада и конкурсы интересные
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 22014
0 Пользователей:
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх