Мдя... Про лебедки, трос с усилием 5 т, да и вообще банально - того же Волкова хотя бы, не говоря уже про теорию затяжек, этот горе парапланерюга явно не слышал.
Нарушил все требования безопасности, которые только можно:
1. Площадка старта с препятствиями - зацеп крыла практически гарантирован, при неподъеме крыла
2. Шлем - да нахуй он нужен, действительно
3. Обувь - резиновые сапоги

Правильно, зачем нам голеностоп при жестком касании фиксировать, нахуй он тоже нужен.
4. Затяг на жестком фале, демпфера ноль - т.е. при внезапной остановке или ускорении буксира все это скажется на крыле, а этот товарищ явно не знает техники активного пилотирования, не говоря о прохождении СИВ курса
5. Затяг без лебедки на фале фиксированной длины. Треугольник со гипотенузой фиксированной длины, меняются лишь длины катетов. При достижении угла гипотенузы под 45-50 градусов, товарищ бы столкнулся с совестью изготовителей аппарата, т.е. проверил бы прочность на разрыв нервюр, ткани и строп. Так что ему повезло, что наебнулся метров с 20
6. Вес буксира должен быть не меньше 10кратной верхней вилки аппарата. Т.е. если вилка 100-120, буксир не менее 1200 кг
7. Рации нет. Буду орать с 50 метров. Авось услышат
8. Про пилотирование вообще молчу. Зажал клеванты (стропы управления) до жопы. Обеспечил охуенное лобовое сопротивление и подъемную силу. Ма-ла-дец! При разрыве фала получил клевок, скорее всего - фронтальный коллапс (на видео не видно), испугавшись, не освободил клеванты, и получил задний свал (шелест крыла слышно), на выходе из которого - здравствуй земля.
Категорически запрещено при затяге нагружать ОБЕ клеванты. Только одну и совсем чуть чуть для коррекции курса. А лучше вообще не трогать, крыло умнее пилота, само встанет как надо.