Дыма от пробуксовки нет, потому что используются специальные слики для драг-рейсинга и трасса залита специальным клеем для лучшего сцепления. Без этого с такой мощностью на моноприводе с места не тронешься, вся мощь в букс уйдёт, резина сгорит. Никакого электронного сцепления там нет, роль трансмиссии играет специальный драговый автомат, обычно там всего три передачи, больше и не надо. Но электроника в дрегстере (автомобилем его не назовёшь уже) позволяет настроить все параметры, начиная от лаунч-контроля для лучшего старта до моментов переключения автомата, не говоря уж о топливных картах и т.п.
Да, и кстати на видео не топ-фьюел, а фанни-кар. Разница в том что драгстер класса топ-фьюел не имеет кузова, а только пространственную раму из стальных труб, прикрытую корпусом из углеродного волокна , а у фанни кар - аэродинамически обтекаемый кузов изготовленный из углеродного волокна и отдаленно напоминающий какую либо марку автомобиля.
Чтобы не давать эффектно (но совсем не нужно) вставать "на дыбы" используется вилли-бар - небольшая тележка с маленькими колёсиками, закрепленная сзади. На видео её хорошо видно сзади драгстера.
Ну и тормозной парашют - святое дело для всех драгстеров, выезжающих из 10 секунд. А тут 4,7...
Это сообщение отредактировал Bossfour - 5.11.2017 - 13:41