Дорогие аэрофобы. Не смотрите это видео. Не смотрите

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Dussss
1.10.2017 - 20:19
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.06.15
Сообщений: 5
Выключайте мобильные)

 
[^]
TraderFX
1.10.2017 - 20:21
1
Статус: Offline


Адмирал ЯП-флота

Регистрация: 19.11.13
Сообщений: 51646
Цитата (kkk1234 @ 1.10.2017 - 16:21)
После трех аварийных случаев зарекся в самолет садиться, только по земле, хоть шанс есть уцелеть.

Если смотреть статистику смертей на дороге и сравнивать со статистикой смертей на авиатранспорте, то выяснится, что на дороге у тебя гораздо меньше шансов уцелеть. В тысячи и миллионы раз.

Ну а в некоторые места без самолета ты тупо не доберешься.

Это сообщение отредактировал TraderFX - 1.10.2017 - 20:23
 
[^]
Prest1ge
1.10.2017 - 21:04
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.02.16
Сообщений: 2756
rulez.gif
 
[^]
ОсатаневшийЛ
1.10.2017 - 21:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.17
Сообщений: 12835
Цитата (MaxDorf @ 1.10.2017 - 14:12)
загорелся двигатель? я вас умоляю.

если бы двигатель горел - было бы совершенно иначе. а тут какой-то нештатный случай работы. или попало что, или неполное сгорание топлива

Ну пожар ведь разный бывает, бывает только начался, бывает когда уже и угольков не соберешь...., предлагаете подождать пока полкрыла полыхнет? и тогда, вот теперь точна горим....,
 
[^]
AlexEf
1.10.2017 - 21:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (apokalipsys @ 1.10.2017 - 19:47)
Бляяяя, говорят же выключить телефонные аппараты......

кто говорит?
уже давно не говорят
 
[^]
AlexEf
1.10.2017 - 21:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (RыыBack @ 1.10.2017 - 19:30)
У самолёта дрыгатель горит, а чел внутри достаёт телефон и просто начинает снимать. Ну, вот этот инфантилизм - это уже что-то за гранью.

а что он должен был делать?

бегать и орать?
 
[^]
Kapralidze
1.10.2017 - 21:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.13
Сообщений: 3061
да ладно, щас долетят, изолентой повяжут и нормуль
 
[^]
Тибладонт
1.10.2017 - 21:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.04.16
Сообщений: 2410
Цитата (dedJJ @ 1.10.2017 - 14:31)
Цитата (poqx @ 1.10.2017 - 14:23)
не пугай народ , а то и так не с кем замутить в самолете
*18+"

отличное видео tits.gif еще такие видео есть? sleepboobs.gif

https://www.pornhub.com/video/search?search=plane
С Тимуром поделись.
 
[^]
Тибладонт
1.10.2017 - 22:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.04.16
Сообщений: 2410
Цитата (RыыBack @ 1.10.2017 - 19:30)
У самолёта дрыгатель горит, а чел внутри достаёт телефон и просто начинает снимать. Ну, вот этот инфантилизм - это уже что-то за гранью.

А что надо было делать? Десантироваться или огнетушителем в форточку поливать?

Это сообщение отредактировал Тибладонт - 1.10.2017 - 22:04
 
[^]
ygagarin82
1.10.2017 - 22:10
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 28.02.13
Сообщений: 744
Цитата (barnaba @ 1.10.2017 - 14:24)
Цитата
Я думал, что не верю в Бога, а потом просто стал молиться про себя".

Атеизм заканчивается в окопе и вот в таких случаях.

у некоторых да, но это не имеет смысла.
В окопах погибают люди с разной степенью религиозности, от нулевой до максимальной.
В самолётах гибнут как те, так и другие.
Как думаете, разумно собирать статистику по смертности в "таких случаях" с разбивкой по религиозности мышления - да/нет?
Религиозные ощущения конечно материальны, и влияют на действия и поведение тех в чьём сознании они есть. Но если человек находится в ситуации никак от него не зависящей, например в самолёте (уже в нём, самолёт уже в воздухе, выжить можно только при успешной его посадке, а это зависит только от пилота, и только от самолёта), то чем может помочь религиозность пассажиру...
 
[^]
Бокин
1.10.2017 - 22:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5959
Цитата (Dkamov @ 1.10.2017 - 18:40)
Цитата (Бокин @ 1.10.2017 - 14:23)
Цитата (kkk1234 @ 1.10.2017 - 14:21)
После трех аварийных случаев зарекся в самолет садиться, только по земле, хоть шанс есть уцелеть.

В авиации обычно после "второго звонка" уходят с лётной работы. Третий обычно последний, суеверие конечно, но почему-то всегда работает.

Что за бред?? рукалицо...

Прошу пардону, довольно специфичная вещь, летчики - довольно суеверный народ, "звонок" - серьёзное происшествие, которое не закончилось катастрофой, как-то сложилось такое суеверие - после 2-х "звонков" уходить с лётной. Также врачи списывают лётчика после 2 катапультирований, несмотря на состояние здоровья, но это у строевых, у испытателей свои тараканы.
 
[^]
Athis
1.10.2017 - 22:16
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.10.11
Сообщений: 547
Это из-за того, что телефон включил.
 
[^]
crystal76
1.10.2017 - 22:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.08.16
Сообщений: 7808
Цитата (RыыBack @ 1.10.2017 - 19:30)
У самолёта дрыгатель горит, а чел внутри достаёт телефон и просто начинает снимать. Ну, вот этот инфантилизм - это уже что-то за гранью.

Вы слова инфантилизм и флегматизм не путаете? smile.gif
 
[^]
Barrel0726
1.10.2017 - 22:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.16
Сообщений: 4586
Цитата (GreatNeptun8 @ 1.10.2017 - 14:35)
Цитата (AlexEf @ 1.10.2017 - 14:29)
Цитата (GreatNeptun8 @ 1.10.2017 - 14:27)
Дело в том, что авиакомпании ( кроме АФЛ) все находятся в предбанкротном состоянии, на обслуживание и запчасти денег особо нет - поэтому летают на свой риск и страх, закрывая глаза на неисправности. На Аэрофлоте все более ли менее ровно, но там на билет надо копить годами, либо влезать в кредиты. Ну тут как говорится выбор не велик либо жизнь - либо деньги.

S7 тоже почти банкрот?

В ПАО «Авиакомпания „Сибирь“ не все так гладко как кажется на первый взгляд, вон про Vim тоже никто ничего плохого не говорил до последнего

Кто как...

— Буквально в эти дни мы наблюдаем закат авиакомпании «ВИМ-Авиа». Ее уход как-то отразится на рынке?

— Уход любой компании с рынка означает снижение конкуренции, что в целом для рынка очень плохо. А уход по-плохому, с десятками тысяч пострадавших пассажиров, — вообще за гранью. Странно только, что для всех это стало неожиданностью, — минимум с весны вся отрасль знала, что в конце сезона закончится абсолютно алогичное и безответственное управление авиакомпанией, расходились только в датах коллапса

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/interview/business/28/09...a7947f4bfaa223f
 
[^]
Barrel0726
1.10.2017 - 22:30
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.16
Сообщений: 4586
Цитата (AVIcrak @ 1.10.2017 - 19:05)
Однако само топливо есть ресурс - который рассчитывается на время полёта до пункта назначения, и ни каплей больше.

Да ладно.....
10.14. Полет гражданского воздушного судна может выполняться только в том случае, когда воздушное судно имеет достаточный запас топлива и других предусмотренных РЛЭ видов заправки (масел, рабочих и иных жидкостей), гарантирующих безопасное завершение полета.
10.14.1. Достаточный запас топлива (минимальное количество) на полет состоит:
из расчетного количества топлива, необходимого для выполнения полета согласно плану;
аэронавигационного запаса топлива (АНЗ топлива);
невырабатываемого остатка топлива.
10.14.2. Расчетное количество топлива на полет включает:
топливо, расходуемое на земле, рассчитывается таким образом, чтобы обеспечить запуск двигателя (двигателей), работу вспомогательной силовой установки (при ее наличии), руление;
рейсовое топливо, рассчитывается таким образом, чтобы обеспечить полет от взлета до завершения посадки на аэродроме (в пункте) назначения.
10.14.3. АНЗ топлива не может быть меньше значения, предусмотренного РЛЭ или эквивалентного ему документа, и рассчитывается в зависимости от одного из следующих вариантов принятия решения на вылет:
уход на запасной аэродром с высоты принятия решения (минимальной высоты снижения) аэродрома назначения является основным, в том числе и при разработке планов (расписания) движения воздушного судна, и определяется как сумма:
топлива, необходимого для полета с высоты принятия решения (минимальной высоты снижения) аэродрома назначения до высоты принятия решения (минимальной высоты снижения), наиболее удаленного из выбранных запасных аэродромов;
топлива на 30 минут полета на высоте 450 м после прилета на запасной аэродром;
уход на запасной аэродром с рубежа ухода - количество топлива на борту воздушного судна к расчетному времени прилета на аэродром назначения должно обеспечить полет не менее 60 минут на высоте 450 м. Рубеж ухода рассчитывается таким образом, чтобы к моменту пролета высоты принятия решения (минимальной высоты снижения) запасного аэродрома количество топлива на борту воздушного судна было не менее чем на 30 минут полета на высоте 450 м;
полет без запасного аэродрома при наличии на аэродроме более одной ВПП, пригодной для посадки данной категории (типа) воздушного судна, - АНЗ топлива принимается равным расходу топлива в условиях стандартной атмосферы на скорости ожидания на высоте 450 м в течение:
60 минут - для самолетов с газотурбинными двигателями;
45 минут - для самолетов с газотурбинными двигателями с максимальной сертифицированной взлетной массой не более 5700 кг, а также самолетов с поршневыми двигателями;
30 минут - для вертолетов и дирижаблей.
Вертолеты могут выполнять строительно-монтажные и погрузочно-разгрузочные работы в радиусе не более 5 км от посадочной площадки с АНЗ топлива по усмотрению командира вертолета, но не менее чем на 20 минут полета;
полет на изолированный аэродром АНЗ топлива рассчитывается таким образом, чтобы обеспечить выполнение полета на крейсерском эшелоне (высоте) для самолетов с поршневыми двигателями - в течение 45 минут плюс 15% от времени полета по запланированному маршруту, но не более 120 минут, с газотурбинными двигателями - в течение 120 минут.
10.14.4. Резервное топливо включает АНЗ топлива, компенсационный запас, дополнительное топливо (если позволяет запас по загрузке и предельно допустимой центровке воздушного судна).
10.14.5. Компенсационный запас топлива рассчитывается в соответствии с РЛЭ, но в любом случае должен быть не менее 3% от массы основного запаса топлива - массы топлива, определенной для расходования при запуске и прогреве двигателя, рулении, взлете, полете по маршруту, заходе на посадку и посадке.
10.14.6. Перечень маршрутов, требующих дополнительного топлива, с указанием его количества определяется эксплуатантом в РПП.
Дополнительное топливо предусматривается при выполнении полетов в полярных районах Северного и Южного полушарий Земли, по правилам ETOPS, в других случаях в соответствии с РПП эксплуатанта.
10.14.7. Окончательное решение о количестве АНЗ топлива и достаточного (минимальное количество) топлива на полет, но не менее установленного, принимает командир воздушного судна в зависимости от аэронавигационной, метеорологической обстановки по маршруту полета, на аэродромах назначения и запасных, а также расстояний до аэродромов назначения и запасных.
10.14.8. Самолеты с двумя газотурбинными силовыми установками рекомендуется эксплуатировать на тех маршрутах, где в случае полета на одном работающем двигателе (при отказе другого) имеется реальная возможность при таких обстоятельствах произвести посадку на запасном аэродроме и что потребует учета повышенного расхода топлива при расчете АНЗ топлива.
 
[^]
RominPapa
1.10.2017 - 22:52
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.11.13
Сообщений: 3012
Цитата (Radrugan @ 1.10.2017 - 14:14)
Цитата (MaxDorf @ 1.10.2017 - 14:12)
загорелся двигатель? я вас умоляю.

если бы двигатель горел - было бы совершенно иначе. а тут какой-то нештатный случай работы. или попало что, или неполное сгорание топлива

Ну раз всё так замечательно, зачем тогда готовиться к аварийной посадке?

аварийная посадка при любой фигне производится. регламент такой. а вообще, когда двигатель горит это, конечно, неприятно. но если в такой момент начать думать головой, а не молиться, то можно успокоиться, потому что и на одном двигателе самолет замечательно долетит, куда надо. а если у него их изначально 4, то хватит 2х оставшихся.
 
[^]
gaz100rozh
1.10.2017 - 23:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.09.12
Сообщений: 3196
Цитата (orbitoclast @ 1.10.2017 - 14:27)
Цитата (Kesha1482 @ 1.10.2017 - 14:14)
По моему это называется ПОМПАЖ. А так я бы точно вырубился бы в обморок, ужас как боюсь летать.

Если бы я такое увидел, я бы сначала расплакался, а потом обоссался и обосрался в прямом смысле.

ЗЫ поезда рулят. Самый безопасный транспорт dont.gif

На поезд в любой момент самолет упасть может. Безопасно только метро lol.gif
 
[^]
Hedgehog24
1.10.2017 - 23:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.06.12
Сообщений: 14746
А кто-то смачно всосал 100 грамм за сбитый! Шутка...
 
[^]
Gukovchanin
1.10.2017 - 23:15
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.10.16
Сообщений: 457
да бросьте вы, загорелся, почти норм, перекроют-потушат- запустят заново
 
[^]
Imbecile
2.10.2017 - 00:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.04.10
Сообщений: 6031
У мощных автомобилей с выхлопной трубы такой же эффект есть - только пожаром это никто не называет )
 
[^]
vlad107
2.10.2017 - 01:34
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.12.14
Сообщений: 4367
Всю жизнь летаю, по 6-8 перелётов в год..и горели..и шасси не выпускалось и дым в салоне и обшивка отлетала...разгерметизация....посадки в штормовое...с 3-го раза...и болтало как на катапульте...и пожарники нас встречали на полосе ..блять...чего только не было....

Россия считается одной из самых опасных по количеству авиапросшествий! Почти лидеры!

Всё это распиздяйство, жадность и б/у авиахлам в небе!

Это сообщение отредактировал vlad107 - 2.10.2017 - 01:37
 
[^]
Hellzone
2.10.2017 - 06:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.10.15
Сообщений: 13586
ну и что такого? я один раз на казенной Тойоте ехал и у нее на ходу двигатель вспыхнул. в общем двигатель выгорел полностью. и ничего, на машинах не боюсь ездить. так же и самолеты. брат один раз летел в самолете в который молния попала, тоже на поезда не переключился.
 
[^]
GreatEmperor
2.10.2017 - 06:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.09.13
Сообщений: 6313
А я в детстве думал, что ВСЕ реактивные двигатели так и должны работать gigi.gif
 
[^]
Week
2.10.2017 - 06:39
0
Статус: Offline


шпрехшталмейстер

Регистрация: 8.06.14
Сообщений: 9791
Цитата (barnaba @ 1.10.2017 - 14:24)
Цитата
Я думал, что не верю в Бога, а потом просто стал молиться про себя".

Атеизм заканчивается в окопе и вот в таких случаях.

Ст. 29-30 Не две ли малые птицы продаются за ассарий? И ни одна из них не упадет на землю без воли Отца вашего; у вас же и волосы на голове все сочтены
 
[^]
Week
2.10.2017 - 06:40
0
Статус: Offline


шпрехшталмейстер

Регистрация: 8.06.14
Сообщений: 9791
Цитата (gaz100rozh @ 1.10.2017 - 23:03)
Цитата (orbitoclast @ 1.10.2017 - 14:27)
Цитата (Kesha1482 @ 1.10.2017 - 14:14)
По моему это называется ПОМПАЖ. А так я бы точно вырубился бы в обморок, ужас как боюсь летать.

Если бы я такое увидел, я бы сначала расплакался, а потом обоссался и обосрался в прямом смысле.

ЗЫ поезда рулят. Самый безопасный транспорт dont.gif

На поезд в любой момент самолет упасть может. Безопасно только метро lol.gif

метро обвалиться может или затопить :)))
без акваланга, фонаря и кирки нефиг туда ходить :)))))))))))
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 24690
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх