Дорогие аэрофобы. Не смотрите это видео. Не смотрите

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Evgeny64
2.10.2017 - 06:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.02.12
Сообщений: 3782
Цитата (kkk1234 @ 1.10.2017 - 19:21)
После трех аварийных случаев зарекся в самолет садиться, только по земле, хоть шанс есть уцелеть.

Могу себе представить, как-бы ты себя вел, если-бы ты жил в наших краях lol.gif
Только на пароходе Северным морским путем в отпуск ездил-бы gigi.gif Ну или на оленях.
 
[^]
Pilot66
2.10.2017 - 08:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.15
Сообщений: 1033
Цитата (puzec @ 1.10.2017 - 23:45)
дада

нет-нет
Загляни в соседнюю тему:
http://www.yaplakal.com/forum2/topic1668389.html
Или там тоже Иркутск?
 
[^]
Pilot66
2.10.2017 - 08:18
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.15
Сообщений: 1033
Цитата (vlad107 @ 2.10.2017 - 06:34)
Всю жизнь летаю, по 6-8 перелётов в год..и горели..и шасси не выпускалось и дым в салоне и обшивка отлетала...разгерметизация....посадки в штормовое...с 3-го раза...и болтало как на катапульте...и пожарники нас встречали на полосе ..блять...чего только не было....

Россия считается одной из самых опасных по количеству авиапросшествий! Почти лидеры!

Всё это распиздяйство, жадность и б/у авиахлам в небе!

ох уж эти сказочники.... bravo.gif
 
[^]
derek85
2.10.2017 - 08:26
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.07.14
Сообщений: 9330
Цитата (Radrugan @ 1.10.2017 - 14:14)
Ну раз всё так замечательно, зачем тогда готовиться к аварийной посадке?

это не штатная ситуация, поэтому аварийная посадка, но уверен приземлились нормально, причём вроде даже потушился движок в конце видео
 
[^]
ZooooMzooooM
2.10.2017 - 09:58
0
Статус: Offline


еленский

Регистрация: 9.09.12
Сообщений: 6532
Цитата (errors2010 @ 1.10.2017 - 14:13)
Есть второй, ложная тревога

Второй уже догорел rulez.gif

ps а если серьезно, страшно представить такую ситуацию, тут от тебя мало что зависит dont.gif

Это сообщение отредактировал ZooooMzooooM - 2.10.2017 - 10:00
 
[^]
BORSIG
2.10.2017 - 10:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.05.15
Сообщений: 2015
Хотел про режим форсажа написать, но меня уже опередили!)))))))))))))))))
 
[^]
SOBROTHER
2.10.2017 - 10:40
0
Статус: Offline


опытный котяра ЯПа

Регистрация: 13.08.16
Сообщений: 2719
Да это просто турбо режим был, как у ракеты. Да и штанцы у тебя сухие, так что не страшно.
 
[^]
Treker80
2.10.2017 - 12:07
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.02.17
Сообщений: 19253
Цитата (ygagarin82 @ 2.10.2017 - 00:10)
Цитата (barnaba @ 1.10.2017 - 14:24)
Цитата
Я думал, что не верю в Бога, а потом просто стал молиться про себя".

Атеизм заканчивается в окопе и вот в таких случаях.

у некоторых да, но это не имеет смысла.
В окопах погибают люди с разной степенью религиозности, от нулевой до максимальной.
В самолётах гибнут как те, так и другие.
Как думаете, разумно собирать статистику по смертности в "таких случаях" с разбивкой по религиозности мышления - да/нет?
Религиозные ощущения конечно материальны, и влияют на действия и поведение тех в чьём сознании они есть. Но если человек находится в ситуации никак от него не зависящей, например в самолёте (уже в нём, самолёт уже в воздухе, выжить можно только при успешной его посадке, а это зависит только от пилота, и только от самолёта), то чем может помочь религиозность пассажиру...

Ну во-первых, от пилота,тоже мало что зависит, в современных самолетах, вся надежда на то, как отработает автоматика и заложенные в нее алгоритмы.
Во-вторых, религиозному человеку, молитва помогает занять "ум", отключить его, принять ситуацию, быть здесь и сейчас, ведь именно "ум" не может осознать себя после смерти, он причина, нашей паники и страхов. Ну...и веру в чудо никто не отменял, факт остается фактом, вера творит чудеса, которые технически и научно нельзя объяснить. Пилоты кстати, одни из самых суеверных людей, хотя казалось бы, люди имеют техническое образование.

Это сообщение отредактировал Treker80 - 2.10.2017 - 12:07
 
[^]
TeodorB
2.10.2017 - 12:57
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.17
Сообщений: 2213
Цитата (exoricst @ 1.10.2017 - 19:58)
Цитата (RыыBack @ 1.10.2017 - 19:30)
У самолёта дрыгатель горит, а чел внутри достаёт телефон и просто начинает снимать. Ну, вот этот инфантилизм - это уже что-то за гранью.

Надо было вылезти на крыло самолета, и чинить?

Зачем же ерничать и передергивать?

Есть обычные первоочередные действия для пассажира в случае возгорания двигателя самолета. Их и надо было выполнять.

1. Разбить стекло, нажать кнопку.
2. Выдернуть шнур, выдавить стекло.
3. Включить табло "Порошок уходи"
4. Подойти к пожарному щиту и применить то, что лучше подходит в данной ситуации - пожарный багор, топор, ведро или огнетушитель.


Но не снимать телефоном, ни в коем случае! Это ж чистый инфантилизм!
 
[^]
Оборзеватель
2.10.2017 - 13:15
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.08.14
Сообщений: 130
Цитата (Xelly @ 1.10.2017 - 15:33)
Есть у меня друг. КВС дальнего следования. Уже не раз он мне говорил, что почти 100% что показывают в СМИ и как это преподносят полная ложь. Загорелся двигатель? Да это вообще почти штатная ситуация с определенным порядком действий. Там столько систем защиты, что если сгорит двигатель, то ничего глобального не произойдет.

Сколько систем защиты ? Что вообще реально сделать при пожаре двигателя в полете ? Кроме перекрытия подачи гсм и применения разовых средств пожаротушения ?

Пожар был и остается одним из самых опасных происшествий.
 
[^]
AlexEf
2.10.2017 - 14:18
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (Treker80 @ 2.10.2017 - 12:07)
Цитата (ygagarin82 @ 2.10.2017 - 00:10)
Цитата (barnaba @ 1.10.2017 - 14:24)
Цитата
Я думал, что не верю в Бога, а потом просто стал молиться про себя".

Атеизм заканчивается в окопе и вот в таких случаях.

у некоторых да, но это не имеет смысла.
В окопах погибают люди с разной степенью религиозности, от нулевой до максимальной.
В самолётах гибнут как те, так и другие.
Как думаете, разумно собирать статистику по смертности в "таких случаях" с разбивкой по религиозности мышления - да/нет?
Религиозные ощущения конечно материальны, и влияют на действия и поведение тех в чьём сознании они есть. Но если человек находится в ситуации никак от него не зависящей, например в самолёте (уже в нём, самолёт уже в воздухе, выжить можно только при успешной его посадке, а это зависит только от пилота, и только от самолёта), то чем может помочь религиозность пассажиру...

Ну во-первых, от пилота,тоже мало что зависит, в современных самолетах, вся надежда на то, как отработает автоматика и заложенные в нее алгоритмы.
Во-вторых, религиозному человеку, молитва помогает занять "ум", отключить его, принять ситуацию, быть здесь и сейчас, ведь именно "ум" не может осознать себя после смерти, он причина, нашей паники и страхов. Ну...и веру в чудо никто не отменял, факт остается фактом, вера творит чудеса, которые технически и научно нельзя объяснить. Пилоты кстати, одни из самых суеверных людей, хотя казалось бы, люди имеют техническое образование.

От пилота зависит ВСЕ!!!
 
[^]
Quwercom
2.10.2017 - 14:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.09.12
Сообщений: 1926
Это от того, что кто то забыл выключить мобильный телефон во время взлёта.. Ведь просили же.. umnik.gif
 
[^]
Sankel
2.10.2017 - 15:53
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 7.09.11
Сообщений: 146
Цитата (errors2010 @ 1.10.2017 - 14:13)
Есть второй, ложная тревога

леонардо ди каприо о полете в москву

 
[^]
Thor11rus
2.10.2017 - 16:22
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.09.13
Сообщений: 583
Цитата (MaxDorf @ 1.10.2017 - 14:15)
Цитата (Radrugan @ 1.10.2017 - 16:14)
Цитата (MaxDorf @ 1.10.2017 - 14:12)
загорелся двигатель? я вас умоляю.

если бы двигатель горел - было бы совершенно иначе. а тут какой-то нештатный случай работы. или попало что, или неполное сгорание топлива

Ну раз всё так замечательно, зачем тогда готовиться к аварийной посадке?

заметьте, вы даже при передвижении на своем автомобиле при каком-то постороннем шуме или нештатном режиме работы двигателя останавливаетесь и открываете капот либо ищете причину

ну да, тут летчик затупил, не остановился посмотреть gigi.gif
 
[^]
Кырр
2.10.2017 - 16:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.08.16
Сообщений: 1861
Бывает, хуле. Вот Air France тоже отличился на днях:


Дорогие аэрофобы. Не смотрите это видео. Не смотрите
 
[^]
MagicKch
2.10.2017 - 16:54
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.10.14
Сообщений: 82
бля у меня вылет через пару дней на талакан))))
 
[^]
Treker80
2.10.2017 - 22:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.02.17
Сообщений: 19253
Цитата (AlexEf @ 2.10.2017 - 16:18)
Цитата (Treker80 @ 2.10.2017 - 12:07)
Цитата (ygagarin82 @ 2.10.2017 - 00:10)
Цитата (barnaba @ 1.10.2017 - 14:24)
Цитата
Я думал, что не верю в Бога, а потом просто стал молиться про себя".

Атеизм заканчивается в окопе и вот в таких случаях.

у некоторых да, но это не имеет смысла.
В окопах погибают люди с разной степенью религиозности, от нулевой до максимальной.
В самолётах гибнут как те, так и другие.
Как думаете, разумно собирать статистику по смертности в "таких случаях" с разбивкой по религиозности мышления - да/нет?
Религиозные ощущения конечно материальны, и влияют на действия и поведение тех в чьём сознании они есть. Но если человек находится в ситуации никак от него не зависящей, например в самолёте (уже в нём, самолёт уже в воздухе, выжить можно только при успешной его посадке, а это зависит только от пилота, и только от самолёта), то чем может помочь религиозность пассажиру...

Ну во-первых, от пилота,тоже мало что зависит, в современных самолетах, вся надежда на то, как отработает автоматика и заложенные в нее алгоритмы.
Во-вторых, религиозному человеку, молитва помогает занять "ум", отключить его, принять ситуацию, быть здесь и сейчас, ведь именно "ум" не может осознать себя после смерти, он причина, нашей паники и страхов. Ну...и веру в чудо никто не отменял, факт остается фактом, вера творит чудеса, которые технически и научно нельзя объяснить. Пилоты кстати, одни из самых суеверных людей, хотя казалось бы, люди имеют техническое образование.

От пилота зависит ВСЕ!!!

Оспади...ну с такой уверенностью сказал, сам пилот? Сейчас самолеты взлетать и садиться на автопилоте могут, айрбасы садятся на автопилоте, все нештатные ситуации вначале гасит электроника и несколько ступеней защиты, самолеты уже давно поменялись, поэтому современные пилоты, избалованные автоматизированностью бортов, не могут в пространстве с координатами разобраться, в сложных метеоусловиях и садят самолеты на ручках ровнехонько в бетонку носом. Для чего в самолетах тогда по твоему делают массу автоматизированных систем защиты? Задача пилота теперь прочитать ошибки, и согласно алгоритма нажать нужные кнопки.
А те пилоты что могли ту-ку в болото посадить, увы..исчезают как класс, стареют..Ну разве только "вояки" на транспортниках остались еще.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 24690
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх