На сегодня у Маска нет лицензий безопасности.
Он не имеет права возить людей.
А рвануть ракету на старте да еще с людьми выгодно самому Маску.
У него сегодня "небьющийся баланс" около 22 миллиардов долларов.
В смысле в минусе.
Он должен НАСА и другим заказчикам запусков на эту сумму.
А денег нема.
Вот и фонтанирует фантазия на тему где-бы бабла поднять, ну или как вариант - форсмажор с какой-нибудь диверсией, которая позволит списать долги.
А по предложению - так для старта ракеты требуется топлива - сотни тонн.
Дримлайнер фалкон
топлива 126 тонн 520 тонн
пассажиров около 300 около 5 (теоретически - ну 20 максимум)
взлетный вес 250 тонн 550 тонн
Для заправки требуются заводы по производству этого самого топлива. А время подготовки первой ступени к повторному запуску - около 8 месяцев.
Ну а если по технике дела - энергетически более выгодно лететь к месту назначения вместе с первой ступенью и садится вместе с ней, или разъединиться на конечной точке маршрута.
Как-то так.