Переборка АКПП Ford Thunderbird

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
reziarlleh
8.06.2017 - 16:59
1
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 7.07.15
Сообщений: 312
Цитата (lucas12 @ 8.06.2017 - 14:31)
по видосу видно тчо лиш ьсальник и подшипник перепрессовали. .а смысл разбирать и мыть?
что там новог оещё?

Вероятно, не только сальник. Судя по тому, что он фрикционы в масло макал, наверняка и их заменил. Какой смысл старые в масле замачивать?
Ну, и всяко шлак и грязь полезно из каналов промыть, чтобы золотники не подклинивали.
з.ы.: в прошлом году рискнул сам перебрать автомат на Диско 2. Просто так по случаю, раз уж коробку снял кожух заварить. А пробег уже за 500 тыс км. Купил мастеркит полный (прокладки, сальники, фрикционы, сталь), перебрал всю и промыл. Страшно было начинать, а оказалось ничего сложного. Страшнее снимать ее и ставить - с раздаткой хер вчетвером поднимешь.
 
[^]
reziarlleh
8.06.2017 - 17:03
1
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 7.07.15
Сообщений: 312
Цитата (Alchmist @ 8.06.2017 - 15:51)
вот как посмотрю подобное видео первая мысль - НАХУЙ АВТОМАТ!!111

С механикой мороки всяко больше. Сцепление меняется гораздо чаще, чем ремонтируется автомат. А геморой со снятием одинаковый. Да и переборка потрохов по сложности не отличается.
АКПП рулит! Особенно, если обычная гидромеханика без соленоидов и всякой электроники ;)
 
[^]
daad
8.06.2017 - 18:26
0
Статус: Online


Герой 2012

Регистрация: 1.10.09
Сообщений: 390
готов пожать руку и не один раз, человеку кто это может!!!! просто респект!

зы: пишут в личку, еббёшь мозги со своей птичкой ))) мужики, я птичку пою исключительно оригиналом и любовью ))) а человек делающий такой перебор, ну минимум заслуживает уважения ;)

Это сообщение отредактировал daad - 8.06.2017 - 18:28
 
[^]
Gummi
8.06.2017 - 18:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.12.13
Сообщений: 1644
Цитата (reziarlleh @ 8.06.2017 - 17:03)
Цитата (Alchmist @ 8.06.2017 - 15:51)
вот как посмотрю подобное видео первая мысль -  НАХУЙ АВТОМАТ!!111

С механикой мороки всяко больше. Сцепление меняется гораздо чаще, чем ремонтируется автомат. А геморой со снятием одинаковый. Да и переборка потрохов по сложности не отличается.
АКПП рулит! Особенно, если обычная гидромеханика без соленоидов и всякой электроники ;)

Ну да, сколько в автомат масла льется? А цена масла?
Сопоставима со стоимостью диска сцепления?
На современных автоматах масло меняется?
Зимой масло в автомате греть не надо?
А летом, в пробках, масло не перегревается?
А в раскачку из сугроба выехать?
На галстуке притащить кого-нить?

Про переборку потрохов в сервисе спросите ценник, на автомат и палку, может удивитесь smile.gif
 
[^]
dekokt
8.06.2017 - 18:43
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.06.14
Сообщений: 9077
Посмотрел... очередной раз убедился, что источник энергии пора менять. В электромобилях нет этого охулиарда запчастей...

а перед мастером снимаю шляпу.
 
[^]
reziarlleh
8.06.2017 - 19:01
1
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 7.07.15
Сообщений: 312
Цитата (Gummi @ 8.06.2017 - 21:29)
Цитата (reziarlleh @ 8.06.2017 - 17:03)
Цитата (Alchmist @ 8.06.2017 - 15:51)
вот как посмотрю подобное видео первая мысль -  НАХУЙ АВТОМАТ!!111

С механикой мороки всяко больше. Сцепление меняется гораздо чаще, чем ремонтируется автомат. А геморой со снятием одинаковый. Да и переборка потрохов по сложности не отличается.
АКПП рулит! Особенно, если обычная гидромеханика без соленоидов и всякой электроники ;)

Ну да, сколько в автомат масла льется? А цена масла?
Сопоставима со стоимостью диска сцепления?
На современных автоматах масло меняется?
Зимой масло в автомате греть не надо?
А летом, в пробках, масло не перегревается?
А в раскачку из сугроба выехать?
На галстуке притащить кого-нить?

Про переборку потрохов в сервисе спросите ценник, на автомат и палку, может удивитесь smile.gif

1. Цена масла? 12 литров по 1000 тенге раз в 100000-200000 т. км.
2. Для замены масла не нужно снимать коробку. (у нас снять поставить 40000 тенге)
3. Современные авто (после 2000 г.в.) считаю не автомаобилями, а жертвами маркетинга.
4. Зимой и двигатель греть надо.
5. Летом в пробках оно остывает, а греется на перевалах в нагрузку.
6. В раскачку на АКПП - легко!!! Всегда так делал. Уж в грязи-то АКПП на 10 голов выше механики по десятку причин. (про нежные автоматы пузотерок не скажу)
7. На галстуке? Никогда проблем не испытывал. У меня толко по паспорту прицеп до 4.5 тонн можно цеплять. Это в механике можно что-то порвать, а в ГДТ одна турбина потоком масла вращает другую - ничего механически не сломать.

По всем вашим вопросам преимущество на стороне АКПП.

p.s.: лет 15 назад тоже думал, что только механика. Не смог найти джипа на механике, взял автомат. Больше так не думаю. И ни какой черт не заставит меня поменять старый добрый и надежный автомат на что-то другое. Вариатор - так, вообще, сплошной расходник с ресурсом на одну дальнюю поездку.

Это сообщение отредактировал reziarlleh - 8.06.2017 - 19:17
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 14452
0 Пользователей:
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх