1. Цена масла? 12 литров по 1000 тенге раз в 100000-200000 т. км.
2. Для замены масла не нужно снимать коробку. (у нас снять поставить 40000 тенге)
3. Современные авто (после 2000 г.в.) считаю не автомаобилями, а жертвами маркетинга.
4. Зимой и двигатель греть надо.
5. Летом в пробках оно остывает, а греется на перевалах в нагрузку.
6. В раскачку на АКПП - легко!!! Всегда так делал. Уж в грязи-то АКПП на 10 голов выше механики по десятку причин. (про нежные автоматы пузотерок не скажу)
7. На галстуке? Никогда проблем не испытывал. У меня толко по паспорту прицеп до 4.5 тонн можно цеплять. Это в механике можно что-то порвать, а в ГДТ одна турбина потоком масла вращает другую - ничего механически не сломать.
По всем вашим вопросам преимущество на стороне АКПП.
p.s.: лет 15 назад тоже думал, что только механика. Не смог найти джипа на механике, взял автомат. Больше так не думаю. И ни какой черт не заставит меня поменять старый добрый и надежный автомат на что-то другое. Вариатор - так, вообще, сплошной расходник с ресурсом на одну дальнюю поездку.
Это сообщение отредактировал reziarlleh - 8.06.2017 - 19:17