Тут играют 2 фактора.
Во-первых надо учитывать свойства стекла. С обычным оконным стеклом такой фокус вряд ли получится, а вот с автомобильным может и прокатить, все зависти по какой технологии изготавливали автомобильное стекло. С отечественным сталинитом запросто. Все дело в особой закалке стекла, где при температурной обработке возникают так называемые точки сборки напряжений.
Во-вторых материал которым разбивают, верней играет роль не сам материал как таковой, а кристаллическая решетка этого материала. Керамика обладает одним характерным свойством, при дроблении образуются очень острые грани обломков, своего рода микрокопья с тончайшим острием, вот они-то и являются основным "пробивным" элементом. Керамическая пыль "накалывает" автостекло и оно под воздействием внутренних напряжений лопается.
Допустим при ударе обычным молотком по стеклу площадь удара значительно превосходит площадь одной точки сборки напряжений и энергия удара рассеивается по всей площади стекла, тем самым смягчая удар. А вот точечные микроудары попадая в эти же самые точки сборки уже не распределяются, а наоборот концентрируются многократно увеличивая напряжения одной области.
Хорошим примером служит пешня на зимней рыбалке, именно ей удобно обкалывать лед, чем допустим кувалдой. И чем острей и крепче будет острие пешни, тем эффективнее будут отлетать обломки льда.