Можно ли класть асфальт на лёд. Результаты одного эксперимента.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
morfisiniumus
27.12.2016 - 09:34
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.06.09
Сообщений: 1652
Асфальт уж очень чистый, мужик на самом деле через пару дней снял после ремонта, а нам втирает про год)
 
[^]
KsandrPRO
27.12.2016 - 09:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.11
Сообщений: 16422
Глянул кто есть автор ролика и стало все ясно... Блогер! Слово то какое противное!
Короче он на этом деньги зарабатывает. И не факт, что данный ролик ему не проплатили! Короче хрень!
 
[^]
Simonen
27.12.2016 - 09:37
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.12.16
Сообщений: 11
На заводе АБС нагревают до 150гр по Цельсию. На видео смесь была с повышенным содержанием битума, что позволяет дольше поддерживать рабочую температуру смеси, т.е. не ниже 120 градусов. Кроме того смесь привезли на КДМ (комбинированная дорожная машина) которая имеет подогрев кузова. Температура кипения воды как известно 100 градусов. На видео видно, что ямы обработаны фрезой и очищены от всякой гадости, даже если там осталось немного снега или льда, то смесь это все растопит и в виде пара вытолкнет наружу, да еще успеет адгезироваться со старым асфальтом.
Кто то тут писал для тех, кому кажется, что ТС наеживает: не зная сути процесса - нехрен свистеть, что повсюду пиздешь и провокация.
 
[^]
Logistn32
27.12.2016 - 09:38
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.02.14
Сообщений: 22
Ребят машина которая заливала асфальт называется "КОХЕР" и применяется для ямочного ремонта исключительно в зимнее время. (литой асфальт не застынет при температуре выше +5С). Так что такой ремонт в принципе допустим для мелких ям.
 
[^]
KsandrPRO
27.12.2016 - 09:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.11
Сообщений: 16422
Цитата (Logistn32 @ 27.12.2016 - 09:38)
Ребят машина которая заливала асфальт называется "КОХЕР" и применяется для ямочного ремонта исключительно в зимнее время. (литой асфальт не застынет при температуре выше +5С). Так что такой ремонт в принципе допустим для мелких ям.

Так с этим никто и не спорит. Но лежать заплатки долго не будут. У нас по весне не то что заплатки, вообще асфальт утекает вместе с талыми водами.
 
[^]
Logistn32
27.12.2016 - 09:49
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.02.14
Сообщений: 22
Не очень долго даже если положить по технологии. (сроков службы не знаю, не мой профиль)
Это средство ямочного ремонта, а не капитального.
Чтобы из-за нескольких ям не проводить капитальный ремонт улицы.
 
[^]
Varlakotam
27.12.2016 - 09:54
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.14
Сообщений: 1049
ТС чуток неправильно озаглавил)) и естественно коменты типа "Этаниасфальт"! Но даже если озаглавить типа "Можно ли производить ремонт дорожного полотна в дождь и снег" и показать положительный результат будут коменты: скока лямов потрачено на ямку, распил, и т.п.
Я тоже интересовался этим вопросом: да можно, для аварийно-ямочного ремонта при соблюдении технологий. Т.е поверхность должна быть очищена от грязи и высушена, смесь должна быть определенной температуры. И такие заплатки нормально служат.
И самый прикол: никто по ямам зимой ведь не хочет ездить, не так ли? А повизжать "Чё творят ироды- в снег асфальт херачат" с удовольствием. А "что делать"- извечный русский вопрос. ХЗ)))
 
[^]
Tomak
27.12.2016 - 09:55
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.12.15
Сообщений: 157
Цитата (ElGato2010 @ 26.12.2016 - 22:43)
У меня под окнами в Казани уже второй год подряд по осени таким асфальтом дырки заделывают. Причем заплатки как новые до сих пор, а старый асфальт проходят фрезой и заделывают. Все точно так как на видео ТСа.

Я считаю, что это один из недостатков ремонта литой смесью, так как прочность и модуль упругости литого и укатываемого асфальтобетона разная, в результате происходят разрушения вокруг отремонтированного участка, из-за динамического удара, поэтому литой асфальт это крайняя вынужденная мера.
Там где делают литым асфальтом умножайте расходы в несколько раз. И если положить на совесть, то можно класть асфальт и в воду. dont.gif
 
[^]
Tomak
27.12.2016 - 09:57
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.12.15
Сообщений: 157
Цитата (Logistn32 @ 27.12.2016 - 09:38)
Ребят машина которая заливала асфальт называется "КОХЕР" и применяется для ямочного ремонта исключительно в зимнее время. (литой асфальт не застынет при температуре выше +5С). Так что такой ремонт в принципе допустим для мелких ям.

Почему интересно он не застынет при +5?. Легкие фракции испарятся и все. Вы думаете он из-за холода застывает что ли?
 
[^]
Tomak
27.12.2016 - 10:01
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.12.15
Сообщений: 157
Цитата (Simonen @ 27.12.2016 - 09:37)
На заводе АБС нагревают до 150гр по Цельсию. На видео смесь была с повышенным содержанием битума, что позволяет дольше поддерживать рабочую температуру смеси, т.е. не ниже 120 градусов. Кроме того смесь привезли на КДМ (комбинированная дорожная машина) которая имеет подогрев кузова. Температура кипения воды как известно 100 градусов. На видео видно, что ямы обработаны фрезой и очищены от всякой гадости, даже если там осталось немного снега или льда, то смесь это все растопит и в виде пара вытолкнет наружу, да еще успеет адгезироваться со старым асфальтом.
Кто то тут писал для тех, кому кажется, что ТС наеживает: не зная сути процесса - нехрен свистеть, что повсюду пиздешь и провокация.

Это температурный режим для укатываемых смесей. Для литых температура приготовления и укладки гораздо выше.
 
[^]
Рапапай
27.12.2016 - 10:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.12.13
Сообщений: 13842
Прикольно))) Как с пластиковыми трубами и профнастилом на крыше - гарантия службы 1-2 года))) Ждем ПРУФОВ хотя-бы через ТРИ года)))

На европейские магистрали дают гарантию, причем минимум на 10 лет, и там асфальтоукладчики сами заинтересованы в том, чтобы с первого раза постелить качественное дорожное покрытие.

Неудивительно поэтому, что в недавно опубликованном рейтинге качества дорог, составленного экспертами Всемирного банка, Германия оказалась на первом месте. Также в тройку вошли Франция и Финляндия. Россия, кстати, оказалась на 111-м месте.

http://radiovesti.ru/article/show/article_id/62862
 
[^]
BMoftheW
27.12.2016 - 10:17
1
Статус: Offline


Сомелье на фрилансе

Регистрация: 28.03.13
Сообщений: 4618
Цитата (Uglurk @ 26.12.2016 - 20:43)
И сколько раз за год эти ямки переделывали? Не верю я, ТС, что год эта херня продержалась

Да вы че? По вашему одну дорогу ремонтировали несколько раз в год? Это вообще фантастика.
 
[^]
Ле1589
27.12.2016 - 10:33
1
Статус: Offline


Поисковик Бояйаноф

Регистрация: 25.12.13
Сообщений: 1261
Цитата (Tomak @ 27.12.2016 - 09:57)
Цитата (Logistn32 @ 27.12.2016 - 09:38)
Ребят машина которая заливала асфальт называется "КОХЕР" и применяется для ямочного ремонта исключительно в зимнее время. (литой асфальт не застынет при температуре выше +5С).  Так что такой ремонт в принципе допустим для мелких ям.

Почему интересно он не застынет при +5?. Легкие фракции испарятся и все. Вы думаете он из-за холода застывает что ли?

Нормально он встанет и в +20,просто дольше будет застывать,у него температуры то от 170 градусов... Из-за дороговизны и более сложного процесса его летом не кладут, да и рядом должен быть АБЗ чтобы поддерживал технологию,не говорю уже про то,что карта(участок) должен быть аккуратно вырезан...
Короче летом пока эта бригада будет делать пару ям,установка на которой я работаю упиздует уже на километр...
Вот наша смесь,как раз уже меньше чем +5 нихуя не встанет,про дождь вообще молчу cool.gif
 
[^]
Back2Life
27.12.2016 - 10:33
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.03.15
Сообщений: 63
Цитата (AlBizon @ 26.12.2016 - 21:49)
Данной технологии уже много лет, чаще всего используют для ремонта мостов зимой, только этот асфальт раз в 100 дороже обычного.

Да технология укладки литого асфальтобетона стара как яйца мамонта, но вот рецептура и состав данного материала меняется год от года и зависит и от погоды и от температур применения! Стоимость литого а\б не так велика как вы считаете, отличие от ЩМА-15 к примеру в 500-600 рублей за тонну! Так что если не знаете не стоит писать!!!
 
[^]
Back2Life
27.12.2016 - 10:39
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.03.15
Сообщений: 63
Цитата (Ле1589 @ 27.12.2016 - 10:33)
Цитата (Tomak @ 27.12.2016 - 09:57)
Цитата (Logistn32 @ 27.12.2016 - 09:38)
Ребят машина которая заливала асфальт называется "КОХЕР" и применяется для ямочного ремонта исключительно в зимнее время. (литой асфальт не застынет при температуре выше +5С).  Так что такой ремонт в принципе допустим для мелких ям.

Почему интересно он не застынет при +5?. Легкие фракции испарятся и все. Вы думаете он из-за холода застывает что ли?

Нормально он встанет и в +20,просто дольше будет застывать,у него температуры то от 170 градусов... Из-за дороговизны и более сложного процесса его летом не кладут, да и рядом должен быть АБЗ чтобы поддерживал технологию,не говорю уже про то,что карта(участок) должен быть аккуратно вырезан...
Короче летом пока эта бригада будет делать пару ям,установка на которой я работаю упиздует уже на километр...
Вот наша смесь,как раз уже меньше чем +5 нихуя не встанет,про дождь вообще молчу cool.gif

И летом его укладывают только в путь, мосты по вашему когда делают и карты километровые! Литой асфальтобетон укладывается не только в ручную! Существуют укладчики и виброрейки!
 
[^]
Back2Life
27.12.2016 - 10:47
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.03.15
Сообщений: 63
Цитата (Рапапай @ 27.12.2016 - 10:07)


Неудивительно поэтому, что в недавно опубликованном рейтинге качества дорог, составленного экспертами Всемирного банка, Германия оказалась на первом месте. Также в тройку вошли Франция и Финляндия. Россия, кстати, оказалась на 111-м месте.


Ну так то да, 111 место для страны с 4 климатическими зонами это показатель!!! И взять германию у которой 1 зона! Да и один еще не маловажный фактор плохих дорог в России - это БЮРОКРАТИЯ!! Да недавнего времени ремонт и строительство автомобильных дорог проходило по ГОСТам и рецептуре, которую разрабатывали еще при дяди Ленине!!
 
[^]
Povetkin
27.12.2016 - 10:49
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.08.14
Сообщений: 40
Талант! Ему надо фильмы озвучивать! idea.gif idea.gif idea.gif
 
[^]
Vitoch
27.12.2016 - 10:51
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.10.13
Сообщений: 68
Автор ролика - работник ДРСУ, я так думаю...
 
[^]
Dean76
27.12.2016 - 10:59
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.06.15
Сообщений: 105
больно свежо выглядит асфальт после 9 месяцев эксплуатации. Только казачок купленный, то ли переделывали уже пару раз как минимум.
 
[^]
Ле1589
27.12.2016 - 11:00
1
Статус: Offline


Поисковик Бояйаноф

Регистрация: 25.12.13
Сообщений: 1261
Back2Life
Я про АБЗ не зря же написал,не везде он рядом стоит,нам при полной загрузке эмульсии хватит дня на два-три работы,мы можем себе позволить гонять за сотни километров на завод,а Кохеры то особо нет,с учетом постоянного подогрева...
Мосты вообще не дорожная тема,Мостостроевцы делают,нам даже стыки с полотном не надо заделывать...
 
[^]
Shulz45
27.12.2016 - 11:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.08.16
Сообщений: 1978
Мороз это одно, а когда в снег и в лужи это другое

Это сообщение отредактировал Shulz45 - 27.12.2016 - 11:39
 
[^]
BCEM606PA
27.12.2016 - 11:49
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 19.03.15
Сообщений: 811
Цитата (Kabzon @ 26.12.2016 - 21:37)
Так меня утомили картинки с завываниями, что я решил...

Снять еще одну вертикалку?
Теперь я тоже утомлен
 
[^]
bomgavs
27.12.2016 - 11:53
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 6.04.13
Сообщений: 431
Нас наебали изначально, сказав, что асфальт можно класть только при климате как в Африке)
(живу на юге, но у нас так делают (в снег и т.д.), и ничего... только когда у нас минус 10, люди из большой России говорят, что как будто минус 30))
 
[^]
monster4331
27.12.2016 - 12:01
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.06.16
Сообщений: 125
Цитата (MaksFry @ 26.12.2016 - 21:50)
Че за гон! В конце ролика асфальту максимум 1 месяц! Асфальт, который пролежал все лето, под солцем, не бывает черным!!! Наебка, одним словом.

Обьясню:
В асфальте связующее это битум или разные производные из него.
Летом, под солнцем, битум становится пластичным. Проезжающие автомобили должны были оставить на этом расплавленом битуме пыль, песок, грязь с колес. Но мы видим, что асфальт чистый.
Поэтому, если верить датам на видео, это свежий асфальт, т.е. выбоины залатали повторно dont.gif

Не. Тут чуток не так. Цвет асфальта меняется не от пыли и грязи. Он меняется от того, что колёса со временем стирают с верхнего слоя асфальта слой битума и становится виден материал из которого грубо говоря собран асфальт. Ну а латки, которые мы наблюдаем на видео якобы следующей зимой, аккуратно уложены при плюсовой температуре, днём, закатаны нормальным катком и место укладки вполне вероятно было хорошо прогрето "грилем". Уж слишком аккуратно они выглядят. Не похожи на "наносмесь" которую по ямке растянули рамбовкой не укатывая.
 
[^]
Toein
27.12.2016 - 12:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.03.14
Сообщений: 1377
у нас вчерась разметку делали на мокрый заснеженый асфальт....может тоже проканает?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 36556
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх