Капремонт движка

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Aldaris85
24.12.2016 - 14:29
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.10.16
Сообщений: 305
Цитата (SGDC @ 24.12.2016 - 10:15)
Красиво, спору нет. Но, реклама, не более того. Разобрали, пымыли, расточили-хонингонули. Справились. А если подсунуть блок перегретый да еще и с разрушенным цилиндром? Будет ли видео таким же быстрым?

Видео? Да!!!
 
[^]
Carpaccio
24.12.2016 - 14:39
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.14
Сообщений: 1408
Цитата (SGDC @ 24.12.2016 - 10:15)
Красиво, спору нет. Но, реклама, не более того. Разобрали, пымыли, расточили-хонингонули. Справились. А если подсунуть блок перегретый да еще и с разрушенным цилиндром? Будет ли видео таким же быстрым?

Блок в утиль.Вряд ли они будут заморачиваться ремонтом блока.Видео будет подольше с заездом за другим блоком и все.
 
[^]
афтаслезарь
24.12.2016 - 14:42
1
Статус: Offline


толкователь солнечных зайчиков

Регистрация: 26.08.07
Сообщений: 7676
Цитата (Aldaris85 @ 24.12.2016 - 22:29)
Цитата (SGDC @ 24.12.2016 - 10:15)
Красиво, спору нет. Но, реклама, не более того. Разобрали, пымыли, расточили-хонингонули. Справились. А если подсунуть блок перегретый да еще и с разрушенным цилиндром? Будет ли видео таким же быстрым?

Видео? Да!!!

ну и зачем восстанавливать блок с таким повреждением, если можно купить новый ?
Другое дело если это какой-то уникальный двигатель. Там и поебаться можно, и денег зарыть. А с таким как на видео? Да его неординарным делает вот такая сборка, где пары поршень-шатун подравнивают по весу, где балансируют к-вал после шлифовки. Кабы они ещё и портинг замастрячили, то совсем здорово . было.
 
[^]
мультипульти
24.12.2016 - 14:44
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.15
Сообщений: 2885
Цитата (aassaa @ 24.12.2016 - 14:26)
Цитата (мультипульти @ 24.12.2016 - 13:45)
Поршни 3 тыщщи
Набор прокладок 2 т
Вкладыши 1,8 т
Сальники 1,5 т
Поршневые кольца 2,5
Тойотовский движок
Те же 180 баксов

да штотыгавариш.... gigi.gif
не позорься....
на П2 6g74 перебирал движок ЗИП обошелся в 80 тык наших деревянных и это до скачка на доллар... да еще и поршни старые оставил... сейчас только комплект ориг поршневых колец (на 6 цилиндров) - 10500 рэ... так штаа...

И чо?
Утверждалось, что ремкомплект в америках стоит ОТ(!) $180. И у нас на движок 1NZ ремкомлект стоит тех же денег.
Чего блеать, непонятного и причем тут твой паджеровский движок вапче?
 
[^]
lazy66
24.12.2016 - 14:48
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.04.13
Сообщений: 207
Для меня эти вещи круче всех горящих огней. текущих вод и работающих женщин. )))))))))
На это могу смотреть вечно
pray.gif
 
[^]
SGDC
24.12.2016 - 15:08
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 31.08.14
Сообщений: 126
Цитата (афтаслезарь @ 24.12.2016 - 14:42)
Цитата (Aldaris85 @ 24.12.2016 - 22:29)
Цитата (SGDC @ 24.12.2016 - 10:15)
Красиво, спору нет. Но, реклама, не более того. Разобрали, пымыли, расточили-хонингонули. Справились. А если подсунуть блок перегретый да еще и с разрушенным цилиндром? Будет ли видео таким же быстрым?

Видео? Да!!!

ну и зачем восстанавливать блок с таким повреждением, если можно купить новый ?
Другое дело если это какой-то уникальный двигатель. Там и поебаться можно, и денег зарыть. А с таким как на видео? Да его неординарным делает вот такая сборка, где пары поршень-шатун подравнивают по весу, где балансируют к-вал после шлифовки. Кабы они ещё и портинг замастрячили, то совсем здорово . было.

Обычно так говят люди которые "барыжат" запчастями.Купите именно " новый", а не б.у. блок на простой DAF 105. Смысл с ним возиться был, еще и какой! Был " проворот" трех вкладышей. После ремонта год в эксплуатации, пробег не знаю, не очень интересно.

Это сообщение отредактировал SGDC - 24.12.2016 - 15:09

Капремонт движка
 
[^]
ramvivat
24.12.2016 - 15:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.13
Сообщений: 3485
Цитата (Garrik @ 24.12.2016 - 09:51)
Как они запоминают где какая деталь и какой болт....
У меня бы после сборки ёще ведро запасных деталей осталось бы!!!

проси при разборке кого-то фотографировать или видео делать.
 
[^]
ortigr
24.12.2016 - 15:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.04.09
Сообщений: 3673
Цитата (Garrik @ 24.12.2016 - 09:51)
Как они запоминают где какая деталь и какой болт....
У меня бы после сборки ёще ведро запасных деталей осталось бы!!!

Все складывают по отдельным коробкам и пакетикам.
Самое главное - не перепутать болты крепления головы/голов к блоку. Вкладыши шатунов, клапаны.
Но, судя по видео, тут не так все критично, так как большинство запчастей - новые! Они их и притачивали с ноля.
По факты старыми остались только - блок и головы.
 
[^]
inncourt
24.12.2016 - 15:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.07.15
Сообщений: 3064
Цитата (BLADH @ 24.12.2016 - 09:57)
Все ждал что бы завели)

звук хотелось услышать))
 
[^]
SGDC
24.12.2016 - 15:21
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 31.08.14
Сообщений: 126
Цитата (Carpaccio @ 24.12.2016 - 14:39)
Цитата (SGDC @ 24.12.2016 - 10:15)
Красиво, спору нет. Но, реклама, не более того. Разобрали, пымыли, расточили-хонингонули. Справились. А если подсунуть блок перегретый да еще и с разрушенным цилиндром? Будет ли видео таким же быстрым?

Блок в утиль.Вряд ли они будут заморачиваться ремонтом блока.Видео будет подольше с заездом за другим блоком и все.

Попробуйте это объяснить моим клиентам-"субаристам". Им только старый, и только гильзовку.

Капремонт движка
 
[^]
bodyartist
24.12.2016 - 15:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.04.09
Сообщений: 2161
технооргазм
 
[^]
seansetv
24.12.2016 - 15:25
0
Статус: Offline


сКотоПёс

Регистрация: 28.01.16
Сообщений: 1136
Цитата (фусовод @ 24.12.2016 - 10:01)
Как все таки развита автоиндустрия в США. Станки ,инструмент,специализированные станции.
Красиво блин.

ага, забери хоть ченить и все! Дело станет! А наш человек, выкрутиться при любом раскладе! rulez.gif
Да и to сделает тоже самое, только не снимая двигатель))) Прямо на автомобиле brake.gif
 
[^]
SPORK
24.12.2016 - 15:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.12.08
Сообщений: 1729
Какая красота. Вот именно мужская работа!
А я, сука, не могу сраный карбюратор почистить на своей классике.
Хотя уже 7 лет езжу на ней.
Всё сука разбирается, но собрать не получается. Приходится в сервис ездить (((

Пойти чтоли в техникум на автослесаря. Может там научат ...

Это сообщение отредактировал SPORK - 24.12.2016 - 15:26
 
[^]
nut
24.12.2016 - 15:32
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 21.01.13
Сообщений: 869
Цитата (фусовод @ 24.12.2016 - 13:01)
Как все таки развита автоиндустрия в США. Станки ,инструмент,специализированные станции.
Красиво блин.

представляю сколько стоит такой капремонт
 
[^]
zheka08
24.12.2016 - 15:43
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 4.04.09
Сообщений: 641
Спасибо, подрочил
 
[^]
Замкадыш64
24.12.2016 - 15:49
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 2784
Цитата (VicV @ 24.12.2016 - 13:17)
Цитата (Garrik @ 24.12.2016 - 08:51)
Как они запоминают где какая деталь и какой болт....
У меня бы после сборки ёще ведро запасных деталей осталось бы!!!

у меня эта же мысль с первой минуты как разбирать начали lol.gif

Двигатель ЯАЗ-206 в 20-ти летнем возрасте капиталил с напарником, ему 23 года было. У меня ДОСААФ(водитель категории "С") и трёхмесячные курсы механизаторов, у него уроки машиноведения в школе и по окончании удостоверение тракториста-машиниста. Ничего, разобрали, заменили что необходимо, отрегулировали по книжке - завёлся, мать его dont.gif Было бы желание.
 
[^]
P376
24.12.2016 - 16:04
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36830
Да нет здесь ничего сверхестественного. Блок чугун, как и головки, соответственно проблем со шпильками как в люминтии ГАЗ-53 нет. Блок слегка поведенный ибо на фуя шлифовали плоскости разъема головок и их самих? Более того можно еще и сделать расточку постелей коленвала, есть такая древняя технология, можно даже расточить постели шатунов. Ну перевтулили распредвал, коллектора поменяли, подбор по весу шатунов с поршнями во всех советских "букварях" описан.

Насторожил один момент, укладка коленвала на какой-то "солидол"... Меня учили только на родное моторное масло, никакой консистенции ибо забьет каналы!

Единственно по самому двиглу могу сказать, терпеть не могу эти гребанные поддоны с разъемом по оси коленвала. Эти сектора на них вечно текут. Гораздо надежней плоские поддоны. Примеры с вырезом - ГАЗ-51, МЗМА-401-407-408 убил бы. Плоские ЯМЗ-238-240, ЗиЛ-130-375, ГАЗ-24/53/66/13
 
[^]
Romanoid
24.12.2016 - 16:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.02.13
Сообщений: 4138
Обожаю такие сюжеты. Сам инженер автомобилист. Правда в бытность мою лейтенантскую, движки БМП-шные за ночь перебирали, правда не так красиво и чисто))
 
[^]
znanio
24.12.2016 - 16:34
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.11.13
Сообщений: 263
у меня тут друг спрашивает: на нет ли видео как он работает?
 
[^]
aassaa
24.12.2016 - 16:45
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 31.08.08
Сообщений: 213
Цитата (мультипульти @ 24.12.2016 - 14:44)
И чо?
Утверждалось, что ремкомплект в америках стоит ОТ(!) $180. И у нас на движок 1NZ ремкомлект стоит тех же денег.
Чего блеать, непонятного и причем тут твой паджеровский движок вапче?

просто для примера тебе привел по ценам
Вот ценник на твой NZ (не поленился посмотрел)
кольца - 7500
вкладыши корен - 7500
вкладыши шатун - 1500
помпа - 5100
+ все остальное... - даже не стал смотреть ценники
на вскидку - около 50 Крублей обойдутся только запчасти....
ремкомплект чего за 180 $ ты нашел и где lol.gif
еще раз говорю не позорься... dont.gif

Это сообщение отредактировал aassaa - 24.12.2016 - 16:47
 
[^]
Cosworth
24.12.2016 - 16:47
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 19.09.11
Сообщений: 3522
Цитата (фусовод @ 24.12.2016 - 10:01)
Как все таки развита автоиндустрия в США. Станки ,инструмент,специализированные станции.
Красиво блин.

Ну так. Люди потратили деньги, купили инструменты, оборудование(сделали долгосрочные инвестиции). Теперь они работают, и по-тихоньку отрабатывают свои вложения. Это длинные деньги.
У нас деньги вложат только при условии, что завтра они удвоятся или утроятся. Другие варианты никому не интересны. Единственное куда могут вложить деньги, так это в откат с последующим распилом.
 
[^]
pireiro
24.12.2016 - 17:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.08.09
Сообщений: 1610
Вот магаз, где много вкусного http://stores.ebay.com/whiteperformance1/

Там же (моторы) http://stores.ebay.com/whiteperformance1/E...d=p4634.c0.m322

Это сообщение отредактировал pireiro - 24.12.2016 - 17:14
 
[^]
raftman
24.12.2016 - 17:14
0
Статус: Offline


#Супернатурал

Регистрация: 6.11.15
Сообщений: 1142
Цитата (Shadowru @ 24.12.2016 - 10:15)
Цитата (Garrik @ 24.12.2016 - 09:51)
Как они запоминают где какая деталь и какой болт....
У меня бы после сборки ёще ведро запасных деталей осталось бы!!!

Препод рассказывал, как он другу, капиталившему движок, в ведро с болтами кинул совершенной другой болт, не от этого движка...
Бедный 2 раза движок разбирал потом, не мог понять, откуда лишний болт.. :)

Препод твой - старый пи..дун. Никто не разбирает движки, складывая все болты/гайки в одно ведро.
Я ладовский перебирал - у меня было 500 банок для мелочевки на каждый этап
 
[^]
лукас
24.12.2016 - 17:20
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 18530
Цитата
А потом ещё несколько миллионов пробега...
миллион пробега означает что полный ресурс мотора -миллион км - со всеми капитальными ремонтами ...не обольщайтесь
 
[^]
лукас
24.12.2016 - 17:22
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 18530
Цитата
Препод твой - старый пи..дун. Никто не разбирает движки, складывая все болты/гайки в одно ведро.
Я ладовский перебирал - у меня было 500 банок для мелочевки на каждый этап
для перборки мотора достаточно до 10 банок .. с надписями коленвал головка блока или ещё что .. невозможно всунуть болты головки на вкладыши коленвала ... ..внутренние болты двигателя всегда видно ..они другие
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 29508
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх