Я и есть железнодорожник... Первый и второй - считается как один тепловоз(марки 2ТЭ10,литеру не скажу,да она и не важна),третий - это уже другой тепловоз,это первое.
Второе. Дизеля в разных секциях одного тепловоза не связаны между собой - ни механически,ни электрически по силовым цепям... а ТОЛЬКО

лишь цепями управления,т.е. машинист может задать частоту вращения коленвала дизеля установкой контроллера машиниста в какое-либо положение(позиции называются,от нуля и до 16-ти),можно назвать ЭТО синхронизацией...,НО! при уходе одного из дизелей в разнос - второй никак не отреагирует на это,он будет молотить на заданной частоте вращения.
ЗЫ. Если про минуса спрашиваешь - моего нету,я добрый

,не минусю почти никогда
Это сообщение отредактировал Василий174 - 2.12.2015 - 17:22