На работе меня все хотят убить ..., как-то так

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
JOHNQ
8.09.2015 - 16:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.13
Сообщений: 12431
Люто завидую белой завистью:) Всегда хотел вот так полетать...
 
[^]
хаупман
8.09.2015 - 17:19
6
Статус: Offline


заслуженный шайтанолог

Регистрация: 21.06.11
Сообщений: 5330
таки не знаю, но инстр реально спокойный.. мой бы уже достал специальную палочку, просунул бы через перегородку и вежливо стучал бы ей в ЗШ спрашивая за каждый косяк в полете..
столько косяков в минуту он не стал бы терпеть..100 метров на круге перебрать. не знать курсов. не держать крен, не знать радиообмен, не вовремя доклады, кривая посадка, за РУС двумя руками, не знать кабины и ДВУМЯ РУКАМИ убирать шасси..
ох чувствуется если бы так косячил сначала бы выхватил от инстра. потом минут двадцать приседал на крыле глядя вдаль( летчики поймут). потом написал бы страниц 10-15 мелким почерком весь радиообмен и полет по кругу. затем выучил его наизусть( на следующую смену лично бы рассказал инстру). ну и страниц пять особых случаев в качестве профилактики написал. а на смене все свободное время сидел бы в тренажном борту и не дай Перун кто то из инструкторов заметит что я тупо хуевничаю...
 
[^]
Shalnoy
8.09.2015 - 17:59
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 6.01.08
Сообщений: 452
Не знаю, девушка то ли имеет опыт, то ли инструктор реально охреневший. Мне кажется, девушка не первый день в авиации скорее всего, иначе ни рулежку, ни тем более взлёт ей бы никто не доверил.

А, всё понял, леди курсантка похоже

Это сообщение отредактировал Shalnoy - 8.09.2015 - 18:35
 
[^]
sokolik82
8.09.2015 - 18:42
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 18.01.14
Сообщений: 120
нервы-стальные канаты у инструктора... iq0.gif
 
[^]
Schuka
8.09.2015 - 18:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.04.14
Сообщений: 7998
Цитата (хаупман @ 8.09.2015 - 17:19)
таки не знаю, но инстр реально спокойный.. мой бы уже достал специальную палочку, просунул бы через перегородку и вежливо стучал бы ей в ЗШ спрашивая за каждый косяк в полете..
столько косяков в минуту он не стал бы терпеть..100 метров на круге перебрать. не знать курсов. не держать крен, не знать радиообмен, не вовремя доклады, кривая посадка, за РУС двумя руками, не знать кабины и ДВУМЯ РУКАМИ убирать шасси..
ох чувствуется если бы так косячил сначала бы выхватил от инстра. потом минут двадцать приседал на крыле глядя вдаль( летчики поймут). потом написал бы страниц 10-15 мелким почерком весь радиообмен и полет по кругу. затем выучил его наизусть( на следующую смену лично бы рассказал инстру). ну и страниц пять особых случаев в качестве профилактики написал. а на смене все свободное время сидел бы в тренажном борту и не дай Перун кто то из инструкторов заметит что я тупо хуевничаю...

Так это нормально для таких полетов. Это же ознакомительный полет с возможностью управления.

Я на Робинсон примерно так же учился.
 
[^]
panascan
8.09.2015 - 19:43
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.08.13
Сообщений: 77
Летал не далеко от Коломны, высший пилотаж на ЯК-54. Бочки, петли Нестерова и другие фигуры вытрясли всю душу. Хочу снова полетать, но уже на реактивном самолёте.
Кусок видео с моей посадкой http://www.youtube.com/watch?v=-RT5tJQN2cM
 
[^]
CKAT
8.09.2015 - 21:32
0
Статус: Offline


Advocatus diaboli

Регистрация: 11.03.10
Сообщений: 11748
Цитата (ТопоГРАВ @ 8.09.2015 - 11:11)
Я бы не смог стать инструктором, я бы из табельного пристрелил на седьмой минуте видео.

И видео не досмотрел, нервы ни к чёрту...


Схуяли? Вполне уверенно девчонка всё сделал. Некоторые машину хуже водят.
 
[^]
хаупман
9.09.2015 - 04:19
5
Статус: Offline


заслуженный шайтанолог

Регистрация: 21.06.11
Сообщений: 5330
Цитата (CKAT @ 8.09.2015 - 21:32)
Цитата (ТопоГРАВ @ 8.09.2015 - 11:11)
Я бы не смог стать инструктором, я бы из табельного пристрелил на седьмой минуте видео.

И видео не досмотрел, нервы ни к чёрту...


Схуяли? Вполне уверенно девчонка всё сделал. Некоторые машину хуже водят.

Да как вам то сказать то. Именно что уровень у неё крайне и крайне низок. Я уже писал выше что за часть подобных косяков в полёте военных курсантов дрочат по чёрному( а за такой букет могут и списать на землю).
Про вождение машины. Проведя аналогию, скажите, вы переключаете скорость двумя руками бросив руль?( на видео было видно как она бросает РУД и двумя руками хватается за РУС или двумя руками выпускает шасси)
Далее, скажите , как часто на машине вы выскакиваете на встречку? Тут на видео она проебала( уж звиняйте другого слова нет) высоту на 100 метров!!! Это на л-29 то! Это при полёте по кругу то! Где вертикальные скорости никакие!
Далее, скажите, как часто вы сначала поворачиваете а потом включает поворотники? Атут именно такой вариант. Сначала выпускаются шасси, контроль по лампам выход. И только после этого доклад на землю" такой-то, на третьем шасси выпустил!"
Не выйдет стойка и что? Будет доклад на землю" ой ,я ошиблась!"?
Про выпуск закрылков я молчу.
Но больше всего поразила дерзкость по отношению к инстру. Да, в небе нет званий, но по чисто женской привычке она пытается заткнуть рот инструктору фразами" не кричи на меня, я все поняла!".
Говорит, что поняла ,но либо не делает, либо делает заторможенно.
В общем на лицо гигантская выдержка инструктора и ОЧЕНЬ И ОЧЕНЬ слабая теоретическая и практическая подготовка обучаемой!( да она даже кабины толком не знает! Загорелась лампочка уборки шасси и она спрашивает, "что это происходит?").
Так что , может быть она летать и будет , но перед этим ей надо взять РЛЭ и сидеть учить наизусть. Потом сидеть часами в кабине уча её ( эту самую кабину. Что где и как находится, какие лампочки когда горят, что это означает и стоит ли начинать при этом беспокоиться) . потом( если в этом аэроклубе , а я так понял что это аэроклуб, нет тренажера), то тупо сесть в кабину, закрыть глаза и слетать конвеер в воображении ,чётко представив что и когда надо все делать.

А вообще то не стоит слушать моё старческое брюзжание, что нас гоняли как сивок-бурок ещё до посадки в кабину. А на тренажерах работали дедки- все сплошь бывшие инструктора . и их слово и ты самолёт узреешь только на картинке.
А когда начинались полёты то гоняли ещё больше..
 
[^]
ezdundokta
9.09.2015 - 11:23
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.05.13
Сообщений: 150
Цитата (Astol @ 8.09.2015 - 11:03)
В Дракино можно полетать.

На Л-29?
 
[^]
RandoMan
9.09.2015 - 11:25
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 10.08.13
Сообщений: 665
Твою мать, меня при просмотре видео-то эмоции обуревают, а что там с эмоциями у курсанта вообще страшно представить.
 
[^]
RandoMan
9.09.2015 - 11:34
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 10.08.13
Сообщений: 665
Цитата (хаупман @ 9.09.2015 - 04:19)
Цитата (CKAT @ 8.09.2015 - 21:32)
Цитата (ТопоГРАВ @ 8.09.2015 - 11:11)
Я бы не смог стать инструктором, я бы из табельного пристрелил на седьмой минуте видео.

И видео не досмотрел, нервы ни к чёрту...


Схуяли? Вполне уверенно девчонка всё сделал. Некоторые машину хуже водят.

Да как вам то сказать то. Именно что уровень у неё крайне и крайне низок. Я уже писал выше что за часть подобных косяков в полёте военных курсантов дрочат по чёрному( а за такой букет могут и списать на землю).
Про вождение машины. Проведя аналогию, скажите, вы переключаете скорость двумя руками бросив руль?( на видео было видно как она бросает РУД и двумя руками хватается за РУС или двумя руками выпускает шасси)
Далее, скажите , как часто на машине вы выскакиваете на встречку? Тут на видео она проебала( уж звиняйте другого слова нет) высоту на 100 метров!!! Это на л-29 то! Это при полёте по кругу то! Где вертикальные скорости никакие!
Далее, скажите, как часто вы сначала поворачиваете а потом включает поворотники? Атут именно такой вариант. Сначала выпускаются шасси, контроль по лампам выход. И только после этого доклад на землю" такой-то, на третьем шасси выпустил!"
Не выйдет стойка и что? Будет доклад на землю" ой ,я ошиблась!"?
Про выпуск закрылков я молчу.
Но больше всего поразила дерзкость по отношению к инстру. Да, в небе нет званий, но по чисто женской привычке она пытается заткнуть рот инструктору фразами" не кричи на меня, я все поняла!".
Говорит, что поняла ,но либо не делает, либо делает заторможенно.
В общем на лицо гигантская выдержка инструктора и ОЧЕНЬ И ОЧЕНЬ слабая теоретическая и практическая подготовка обучаемой!( да она даже кабины толком не знает! Загорелась лампочка уборки шасси и она спрашивает, "что это происходит?").
Так что , может быть она летать и будет , но перед этим ей надо взять РЛЭ и сидеть учить наизусть. Потом сидеть часами в кабине уча её ( эту самую кабину. Что где и как находится, какие лампочки когда горят, что это означает и стоит ли начинать при этом беспокоиться) . потом( если в этом аэроклубе , а я так понял что это аэроклуб, нет тренажера), то тупо сесть в кабину, закрыть глаза и слетать конвеер в воображении ,чётко представив что и когда надо все делать.

А вообще то не стоит слушать моё старческое брюзжание, что нас гоняли как сивок-бурок ещё до посадки в кабину. А на тренажерах работали дедки- все сплошь бывшие инструктора . и их слово и ты самолёт узреешь только на картинке.
А когда начинались полёты то гоняли ещё больше..

Безусловно, ошибки существенные, но у меня возникло ощущение, что это ее первый полет.
Если судить по аналогии с водителями - то каждый человек в своих первых поездках нещадно
тупит. Это нормально, у него еще не сформировались причинно-следственные связи в мозгу. Он еще не может ощущать скорость и обороты на ощупь, не привык поглядывать на панель приборов, не знает траекторию захода в поворот, забывает включать поворотники, не может толком справиться одновременно со сцеплением, коробкой передач, поворотниками и наблюдением за ситуацией. Все это приходит через какое-то время. В первую очередь, когда это становится чем-то рядовым, и эмоции от нового перестают мешать.
 
[^]
ezdundokta
9.09.2015 - 11:42
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.05.13
Сообщений: 150
Цитата (engineerKABA @ 8.09.2015 - 12:04)
Цитата (MoRPEX @ 8.09.2015 - 10:50)
Цитата (avk73 @ 8.09.2015 - 10:25)
Класс, прямо завораживают такие видео!  blink.gif  Хочу летать!!!

Летайте, это рядом со Ступино МО.

Это рядом с наукоградом Пущино, аэродром Грызлово. dont.gif
За штурвалом Махно)

ВПП Ступино
 
[^]
ezdundokta
9.09.2015 - 11:44
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.05.13
Сообщений: 150
Цитата (хаупман @ 9.09.2015 - 04:19)
Цитата (CKAT @ 8.09.2015 - 21:32)
Цитата (ТопоГРАВ @ 8.09.2015 - 11:11)
Я бы не смог стать инструктором, я бы из табельного пристрелил на седьмой минуте видео.

И видео не досмотрел, нервы ни к чёрту...


Схуяли? Вполне уверенно девчонка всё сделал. Некоторые машину хуже водят.

Да как вам то сказать то. Именно что уровень у неё крайне и крайне низок. Я уже писал выше что за часть подобных косяков в полёте военных курсантов дрочат по чёрному( а за такой букет могут и списать на землю).
Про вождение машины. Проведя аналогию, скажите, вы переключаете скорость двумя руками бросив руль?( на видео было видно как она бросает РУД и двумя руками хватается за РУС или двумя руками выпускает шасси)
Далее, скажите , как часто на машине вы выскакиваете на встречку? Тут на видео она проебала( уж звиняйте другого слова нет) высоту на 100 метров!!! Это на л-29 то! Это при полёте по кругу то! Где вертикальные скорости никакие!
Далее, скажите, как часто вы сначала поворачиваете а потом включает поворотники? Атут именно такой вариант. Сначала выпускаются шасси, контроль по лампам выход. И только после этого доклад на землю" такой-то, на третьем шасси выпустил!"
Не выйдет стойка и что? Будет доклад на землю" ой ,я ошиблась!"?
Про выпуск закрылков я молчу.
Но больше всего поразила дерзкость по отношению к инстру. Да, в небе нет званий, но по чисто женской привычке она пытается заткнуть рот инструктору фразами" не кричи на меня, я все поняла!".
Говорит, что поняла ,но либо не делает, либо делает заторможенно.
В общем на лицо гигантская выдержка инструктора и ОЧЕНЬ И ОЧЕНЬ слабая теоретическая и практическая подготовка обучаемой!( да она даже кабины толком не знает! Загорелась лампочка уборки шасси и она спрашивает, "что это происходит?").
Так что , может быть она летать и будет , но перед этим ей надо взять РЛЭ и сидеть учить наизусть. Потом сидеть часами в кабине уча её ( эту самую кабину. Что где и как находится, какие лампочки когда горят, что это означает и стоит ли начинать при этом беспокоиться) . потом( если в этом аэроклубе , а я так понял что это аэроклуб, нет тренажера), то тупо сесть в кабину, закрыть глаза и слетать конвеер в воображении ,чётко представив что и когда надо все делать.

А вообще то не стоит слушать моё старческое брюзжание, что нас гоняли как сивок-бурок ещё до посадки в кабину. А на тренажерах работали дедки- все сплошь бывшие инструктора . и их слово и ты самолёт узреешь только на картинке.
А когда начинались полёты то гоняли ещё больше..

Инструктор сказал, что так и было и было правильно
 
[^]
abopka
11.09.2015 - 11:11
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.02.12
Сообщений: 2
Цитата (antonshalin @ 8.09.2015 - 10:56)
Зачем этой хрупкой девахе это все нужно? не бабье это дело истребители водить имхо

Ей это расскажи -
 
[^]
ezdundokta
21.09.2015 - 10:09
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.05.13
Сообщений: 150
Цитата (Schuka @ 8.09.2015 - 18:54)
Цитата (хаупман @ 8.09.2015 - 17:19)
таки не знаю, но инстр реально спокойный.. мой бы уже достал специальную палочку, просунул бы через перегородку и вежливо стучал бы ей в ЗШ спрашивая за каждый косяк в полете..
столько косяков в минуту он не стал бы терпеть..100 метров на круге перебрать. не знать курсов. не держать крен, не знать радиообмен, не вовремя доклады, кривая посадка, за РУС двумя руками, не знать кабины и ДВУМЯ РУКАМИ убирать шасси..
ох чувствуется если бы так косячил сначала  бы выхватил от инстра. потом минут двадцать приседал на крыле глядя вдаль( летчики поймут). потом написал бы страниц 10-15 мелким почерком весь радиообмен и полет по кругу. затем выучил его наизусть( на следующую смену лично бы рассказал инстру). ну и страниц пять особых случаев в качестве профилактики написал. а на смене все свободное время сидел бы в тренажном борту и не дай Перун кто то из инструкторов заметит что я тупо хуевничаю...

Так это нормально для таких полетов. Это же ознакомительный полет с возможностью управления.

Я на Робинсон примерно так же учился.

Это учебный полет
 
[^]
ezdundokta
21.09.2015 - 13:04
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.05.13
Сообщений: 150
Про инструктора, занимательно
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 21166
0 Пользователей:
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх