Вы батенька теоретик.
Заправщик подогнать не проблема даже по полю,различные АМК,АПА,УПГ,ВЗ тоже,все они на шасси грузовиков,которые в любой шняге пролезут.
Ремонтные ангары не всегда предусмотрены,как правило это все мобильное и переносное,для сложного ремонта есть ТЭЧ,а они часто базируются гораздо дальше основного аэродрома.
Запасная ВВП может располагаться недалеко от основной ВВП.
Вот вам пример типичного аэродрома транспортной авиации ВВС:ВВП,рулежки,стоянка,дальние и ближние приводы,станции глиссады,если это учебный то СКП-11,далее РСБН,РЛС,башня КДП со всеми генераторами,магнитофонами и радиостанциями.
Штаб,здания у каждой эскадрильи напротив стоянки самолетов,рядом помещения с з/ч и покрышками,а чаще всего контейнеры с оснасткой и инструментом.
Там же вышки для дневной смены часовых.(забыл как точно называется,у нас они были не из роты охраны).Далее вглубь,ангары и прочие здания батальона обеспечения(аэродромная техника),далее казармы,санчасть,столовые,склады,клуб и т.п.
Все это разбросано по огромной территории.Чтобы все это грохнуть,проще ядреную бомбу фугануть,или же долбить целый день.