Машина для прокладывания железной дороги

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 2 3 [4] 5 6   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
dimon1981
6.04.2015 - 23:36
6
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 6.07.13
Сообщений: 111
Цитата (Stapleton @ 6.04.2015 - 20:07)
Раньше и без машин прекрасно обходились smile.gif

Работаю на частника.Подъездные пути строим.У нас это раньше реальность rulez.gif rulez.gif rulez.gifВсё в ручную ,но работу сука свою люблю!!!!Я в центре.

Это сообщение отредактировал dimon1981 - 6.04.2015 - 23:48

Машина для прокладывания железной дороги
 
[^]
mihassya
6.04.2015 - 23:41
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.05.14
Сообщений: 289
не дай бог быть механиком на такой
 
[^]
Pavel32
6.04.2015 - 23:51
5
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.04.14
Сообщений: 837
Это как раз для замены пути. Сперва, конечно, меняют балластную призму, кладут шпалы, идет сия махина не помню, по участку недемонтированоого старого пути, или впереди себя прокладывает и по этому же рельсу идет. Помню только, что стоять рядом и видеть как изгибается 800-метровый рельс и гудит при этом, лучше не думать о том, что будет если онв друг лопнет - всех сметет разом. А называется это ПМС - путевая монтажная станция. Кстати, да, именно из-за перепадов температур рельс более 1200м длиной не делают. Наибольшее распространение получил бесстыковой путь длиной рельса 800м. А за путейцев не волнуйтесь - вместе с этой машиной работают до хрена народа - обслуживать саму машину, подготовительные работы и пр. Та чуть ли не целый состав еще с работниками. Работают вахтой, зарабатывают хорошо. Ну а за других тоже не волнуйтесь - обслуживать смонтированные пути тоже нужно, и набор в путейцы, по-моему всегда есть.
 
[^]
CARTMAN17403
7.04.2015 - 00:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.05.14
Сообщений: 5129
ШАЙТАН-МАШИНА
 
[^]
Zoda
7.04.2015 - 00:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.15
Сообщений: 2133
Цитата (papanja @ 6.04.2015 - 19:57)
Да уж сколько деревень в России не дождутся такую

Самое печальное то, что не дождутся. И не из-за того что денег нет, они есть, но все равно будет отмазка, что: "Мы не хотим увольнять людей, которые уже у нас работают" - , т.е.: "Мы не хотим сокращений". А самый фокус в том, что все равно будут экономить и пугать сокращениями)))
 
[^]
huligan200
7.04.2015 - 00:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.04.09
Сообщений: 10090
Я поражен.....

Добавлено в 00:40
Я поражен.....
 
[^]
BAB
7.04.2015 - 01:07
0
Статус: Offline


Кауфман фон Офенбах

Регистрация: 19.02.13
Сообщений: 1326
У оператора этой машины полюбому есть кондиционер, биотуалет, домашний кинотеатр в комнате для отдыха, бар "Голубая устрица" пипиркощекатательное устройство и прочие блага в этой вундервафле))))
 
[^]
Троя
7.04.2015 - 01:10
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 1.09.11
Сообщений: 424
Объясните несведущей, а разве это нормально, что шпалы просто кладутся сверху на щебенку? Мне всегда казалось, что они вкапываются достаточно глубоко. И как-то ненадежно выглядит сия конструкция =\
 
[^]
Pavel32
7.04.2015 - 02:31
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.04.14
Сообщений: 837
1. ЖД - в первую очередь - это магистраль, связывающая промышленные и наиболее развитые центры большой страны, а не такси по вызову. Так что тянуть 100-200 км жд полотна (а если еще и электрифицировать!) до деревни в 50 домов - это по капитальным вложениям раз в 10 если не больше чем все эти дома и хозяйства. Так что никто этого делать не будет. Здесь в некоторых темах любят на запад ссылаться, так вот не думаю что там к каждой деревушке жд проложено (только не надо говорить про Германию и пр. Франции я говорю про страны с большими территориями.).
Цитата
Самое печальное то, что не дождутся. И не из-за того что денег нет, они есть, но все равно будет отмазка, что: "Мы не хотим увольнять людей, которые уже у нас работают" - , т.е.: "Мы не хотим сокращений". А самый фокус в том, что все равно будут экономить и пугать сокращениями)))

2. Насчет сокращений - РЖД одна из крупных компаний, которые сокращения стараются избежать (хотя бы путем сокращенной рабочей недели). Чтобы ни говорили, кстати, а зарплата всегда вовремя. Да и мужики рассказывали, что в 90-е когда разваливались заводы и люди не у дел оставались, дорога выживала.
Хотя, согласен, есть и негативные факторы в работе РЖД.

Цитата
Объясните несведущей, а разве это нормально, что шпалы просто кладутся сверху на щебенку? Мне всегда казалось, что они вкапываются достаточно глубоко. И как-то ненадежно выглядит сия конструкция =\

Балластная призма - это не только щебенка. Я в деталях не помню, у меня немного другая профессия, но там внизу песок, по-моему еще что-то, если интересно, посмотрите в интернете. Щебень - это самый верхний слой, и да шпалы кладутся сверху. Кстати если используют стандартные рельсы 25м то могут укладываться уже прикрепленные к шпалам.


Добавлено в 02:32
Цитата
Мне всегда казалось, что они вкапываются достаточно глубоко.

Просты Вы потом видите результат проседания шпал в процессе эксплуатации.
 
[^]
Vasya10000
7.04.2015 - 02:45
0
Статус: Offline


Регистрация: 27.01.14
Сообщений: -1
Цитата (Maximdm @ 6.04.2015 - 19:59)
А локомотив по каким путям идет?

сзади толкает
 
[^]
Zomby38rus
7.04.2015 - 05:07
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.06.13
Сообщений: 254
если такие мех.станции будут в каждом ПМС, то можно около 20-30% народа сокращать..
 
[^]
сильверджон
7.04.2015 - 05:32
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 15.01.14
Сообщений: 116
ахренеть, целый завод на колесах, стоит , наверное, туеву хучу денег
 
[^]
iserg71
7.04.2015 - 06:03
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.05.14
Сообщений: 1181
Цитата (Ultra20 @ 7.04.2015 - 04:01)
А у меня такой вопрос к спецам(а не Гринпису).Какие шпалы лучше ,деревянные просмолённые или бетонные как в этом видео?

железобетоные у них срок службы на порядок выше, хотя есть и изьяны они токопроводимые т. к. по каждой нитки рельс бегут обратные токи от электровоза + еще и сигналььные с помошью которых контролируется положение подвижного состава
 
[^]
hrun4okaban4
7.04.2015 - 06:14
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.03.15
Сообщений: 0
Pavel32 bravo.gif Спасибо опередил меня,а то я бы заебался по клавишам стучать описывая работу данных машин.Добавлю что не хуй перед всякими западофилами бисер метать насчёт отставания наших ЖД от западных. Правильно говоришь что к каждой деревне в 50 домов жд тянуть смысла нет, Жд сеть России вполне удовлетворяет потребности промышленности.Где надо строятся новые ветки,где уже нет ,к сожалению забрасывают. И что бы знали самая мощная сеть дорог осталась на Украине на Донбассе.Самые передовые технологии и развитие было там.Уже в 70-80годы там были такие машины. Именно там внедрялись технологии бесстыковых плетей,автоматизация сортировки составов. Уже тогда были ПМС-передвижные механизированные станции с огромным парком машин разного назначения типа как на видео,РСП -рельсосварочные поезда,которые готовили плети для укладки пути.
Конечно не по всему союзу такие технологии были,когда с Донецкой жд спецы ездили по заграницам в командировки свои технологии передавать и строить дороги,на Куйбышевской жд местами паровозы ещё работали и стрелки в ручную переводили,автоматизация в конце 80- х добралась.
Так что хулители всего отечественного и дрочители на гейропу,идите нахуй.
 
[^]
ICELedyanoj
7.04.2015 - 06:25
0
Статус: Offline


Ледяной. Айс Ледяной.

Регистрация: 20.01.11
Сообщений: 3187
Цитата (papanja @ 6.04.2015 - 18:57)
Да уж сколько деревень в России не дождутся такую

Проблема деревень не в отсутствии путей. Даже если будут пути, но не будет достаточного для окупаемости потока пассажиров - эти пути будут просто стоять и зарастать травой, так как не будет маршрутов в данном направлении.
 
[^]
mrGem
7.04.2015 - 06:36
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.12.14
Сообщений: 238
Цитата (Ultra20 @ 7.04.2015 - 04:01)
А у меня такой вопрос к спецам(а не Гринпису).Какие шпалы лучше ,деревянные просмолённые или бетонные как в этом видео?

"смолят" их креозотом.
Креозот (фр. créosote) — бесцветная (иногда желтоватая или жёлто-зелёная), воспламеняющаяся, труднорастворимая в воде маслянистая жидкость с сильным запахом и жгучим вкусом, получаемая из древесного и каменноугольного дёгтя. Представляет собой смесь фенолов, главным образом гваякола и крезолов. Растворим в спирте и эфире. Ядовит.
Действует подобно фенолам, но слабее влияет на нервную систему; усиливает чувствительность кожи к свету (фотосенсибилизация). Контакт кожи с креозотом ведет к появлению розовых пятен, папул, бородавчатых разрастаний, сильной пигментации, усиленному ороговению кожи. Особенно остро заболевание протекает в солнечные дни. У работающих по пропитке шпал креозотом очень быстро появлялся настолько сильный ожог лица (особенно щек и носа), предплечий и шеи, что они вынуждены были прекращать работу через 0,5—1 ч. В легких случаях через 1—3 дня появлялась пигментация, в более тяжелых — шелушение и длительная пигментация. Одновременно у 60 % работающих возникали светобоязнь, слезотечение; в небольшом числе случаев — поражение роговицы (при продолжительном действии — окрашивание ее). Гиперкератозы и бородавчатые разрастания, вызываемые креозотом, могут развиться в кожный рак, дающий метастазы в лимфатические железы и отдаленные органы.
с 2003 года в странах ЕС запрещено нелицензированное использование креозота.
Взято из Википедии. Это просто к слову про пропитку.
ps сам какое то время работал путейцем, хотелось бы поработать на таком аппарате как на видео.

Это сообщение отредактировал mrGem - 7.04.2015 - 06:42
 
[^]
Pavel32
7.04.2015 - 06:50
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.04.14
Сообщений: 837
Цитата
железобетоные у них срок службы на порядок выше, хотя есть и изьяны они токопроводимые т. к. по каждой нитки рельс бегут обратные токи


Не буду категорично оспаривать, может чего не знаю, но если бы шпалы были токопроводимыми, сфетофоры всегда выдавали бы красный сигнал, так как все каждый блок-участок перекрывался бы шпалами.
 
[^]
hrun4okaban4
7.04.2015 - 07:00
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.03.15
Сообщений: 0
Цитата
железобетоные у них срок службы на порядок выше, хотя есть и изьяны они токопроводимые т. к. по каждой нитки рельс бегут обратные токи
Не знаю что для токов предпочтительней,но СЦБисты наоборот очень не любили обслуживать именно участки с деревянными шпалами.
[но если бы шпалы были токопроводимыми, сфетофоры всегда выдавали бы красный сигнал,] Это на языке железнодорожников называется «ложное горение »По этому СЦБисты больше уважают именно жб шпалы и бесстыковочные участки,потому что причину «горения» легче найти и устранить .

Это сообщение отредактировал hrun4okaban4 - 7.04.2015 - 07:06
 
[^]
Dмитрич
7.04.2015 - 07:01
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.12.11
Сообщений: 287
Цитата (dimon1981 @ 6.04.2015 - 23:36)
Цитата (Stapleton @ 6.04.2015 - 20:07)
Раньше и без машин прекрасно обходились smile.gif

Работаю на частника.Подъездные пути строим.У нас это раньше реальность rulez.gif rulez.gif rulez.gifВсё в ручную ,но работу сука свою люблю!!!!Я в центре.

rulez.gif Ты не один!

Машина для прокладывания железной дороги
 
[^]
orken2011
7.04.2015 - 07:01
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 108
Цитата (Pavel32 @ 7.04.2015 - 06:50)
Цитата
железобетоные у них срок службы на порядок выше, хотя есть и изьяны они токопроводимые т. к. по каждой нитки рельс бегут обратные токи


Не буду категорично оспаривать, может чего не знаю, но если бы шпалы были токопроводимыми, сфетофоры всегда выдавали бы красный сигнал, так как все каждый блок-участок перекрывался бы шпалами.

скорее всего чего-то и не знаете:) бывают такие хитрые повреждения когда через арматуру начинают токи бегать, и это повреждение ой как сложно найти. Кто в теме тот поймет
 
[^]
Pavel32
7.04.2015 - 07:10
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.04.14
Сообщений: 837
Цитата
скорее всего чего-то и не знаете:) бывают такие хитрые повреждения когда через арматуру начинают токи бегать, и это повреждение ой как сложно найти. Кто в теме тот поймет


Понятно, но это, как я понимаю, довольно редко. Диагностика пути-то регулярно проводится. А так - ну бывает и проволка какая-то путь перекрывает


Добавлено в 07:12
Просто это надо чтоб одна и та же куплю дилдо проломилась одновремкнно ПОД обоими рельсами - я все таки думаю редчайшее явление.
 
[^]
orken2011
7.04.2015 - 07:14
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 108
ну как сказать редкое, после летне путевых , послу ВПР бывает, ВПР коцает шпалы неплохо иного\да, и потом начинает танцы с плясками в ночи :)
 
[^]
SKL
7.04.2015 - 07:38
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.02.14
Сообщений: 1775
Цитата (LancX @ 6.04.2015 - 21:25)
У нас так прокладывают cool.gif

Гораздо быстрее чем эта хрень от ТС.. dont.gif

Это сообщение отредактировал SKL - 7.04.2015 - 07:38
 
[^]
dragd
7.04.2015 - 07:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.04.12
Сообщений: 2155
В Европе не хотят работать просто. У нас то реально, ручная работа.
 
[^]
DiaZoN
7.04.2015 - 08:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.03.09
Сообщений: 2027
Машина для обновления железнодорожного полотна. Она не прокладывает новую дорогу.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 23262
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 2 3 [4] 5 6  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх