Экстремальный взлет

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
SKL
18.03.2015 - 11:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.02.14
Сообщений: 1775
Несколько экстремальным является тот факт что шасси дубовое, колёса квадратные, турбина крутит наизнос так как ему чтобы взлететь нужно тягу создать больше чем в полёте. Так же турбина работает фактически за счёт возможности топлива к сгоранию, а оно ледяное и пока что не очень хочет гореть. Интеркуллер хорош в турбовом двигателе, но ведь турбину с него сними и он будет работать хуже атмосферника так как турбина просто улучшает пропускную способность клапанов. Тут с турбовым двигателем общего ничего и пример вообще не тот. Зато в холодном плотном воздухе лобовое сопротивление самолёта растёт, и он скорость набирает медленно и как результат разбег на всю длину ВПП. Почитайте про полёт Чкалова и станет ясно в чем экстрим...
 
[^]
tiabaldu
18.03.2015 - 11:41
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.10
Сообщений: 3053
Это видео - убийца сторонников химтрейлов
 
[^]
Mille
18.03.2015 - 11:42
1
Статус: Offline


.

Регистрация: 5.06.12
Сообщений: 3626
Где экстрим? Вот если бы он при + 45 взлетал - гораздо опасней, двигатели любят холод
 
[^]
picio
18.03.2015 - 11:45
0
Статус: Offline


. . . .

Регистрация: 2.02.10
Сообщений: 3643
Пффф... Где экстрим? Даже не знаю, тс, зашпалометить что ли? Вот если бы под 45 градусов взлет был...
 
[^]
AlexSnd
18.03.2015 - 11:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.07.07
Сообщений: 2622
Я конечно не эксперт и могу ошибаться, но насколько я знаю температура в двигателях достигает значений значительно выше 2000°С, так что им скорее всего всё равно какая температура за бортом (из возможных на земле smile.gif), тем более в сухую погоду...



 
[^]
Agonoizeman
18.03.2015 - 11:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.14
Сообщений: 2063
Цитата (plohovsky @ 15.03.2015 - 01:55)
ТС не задумывался случайно зачем ставят интеркулер перед турбиной в автомобильном двигателе?

Билять... shum_lol.gif
Интеркулер ставят после турбины-)))) gigi.gif rulez.gif
 
[^]
Alex1ndr
18.03.2015 - 11:57
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.12.14
Сообщений: 83
Вот если бы в ледяной дождь взлетал, без проливки реагентами....
 
[^]
Motomaniak
18.03.2015 - 12:07
0
Статус: Offline


Растворимый

Регистрация: 3.12.10
Сообщений: 10334
Работал конструктором при заводе по выпуску ТУ-214. На чертежах писали (элементы наружного оперения) "Температура эксплуатации детали от -60 до+60.

Это сообщение отредактировал Motomaniak - 18.03.2015 - 12:07
 
[^]
srtk
18.03.2015 - 12:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.03.14
Сообщений: 4009
Я тоже не вкурил, что тут экстрЕмального. Просто красивое видео.

Это сообщение отредактировал srtk - 18.03.2015 - 12:15
 
[^]
Kamchel
18.03.2015 - 12:18
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.06.13
Сообщений: 235
Цитата
Здравствуйте!
В реальной атмосфере существуют различные вертикальные градиенты температуры и поэтому в конкретном случае возможны вариации. Если Вы говорите о "среднем" то в среднем в тропосфере (а 10500 м - это ещё в пределах тропосферы) температура с высотой убывает на 0,6 град. С на каждые 100 м или на 6 град на 1 км (это средний вертикальный градиент температуры) .
Вот и получится, что в среднем температура уменьшится в данном примере на:
10,5 х 6 = 63 градС,
и поэтому при начальном значении +20 град С у Земли получим среднее значение температуры на высоте 10,5 км, равное: - 43 град. С.
Но ещё раз повторяю, это В СРЕДНЕМ, а в реальности в зависимости от складывающейся синоптической ситуации, это значение может существенно отличаться в ту или другую стороны (это, например, как "средний" рост человека, а в реальности Вы видите от коротышей до гигантов) .
Всего Вам доброго.
Источник: Метеорология

Так и есть. Понижение температуры не всегда, как в учебнике. На севере Камчатки бывало, взлетаешь при температуре на поверхности земли - 43 С, набираем 1500 -2000 метров над уровнем моря, температура за бортом - 33 С. Правильно, все зависит от конкретно в данном случае складывающейся синоптической ситуевиной!
 
[^]
omaingott
18.03.2015 - 12:24
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 27.07.14
Сообщений: 199
В такие температуры нормальные люди лежат на тёплых диванах в окружении пива и футбола, а не взлетают как попало куда попало...
 
[^]
picio
18.03.2015 - 12:30
0
Статус: Offline


. . . .

Регистрация: 2.02.10
Сообщений: 3643
Конкретно чем ближе к земле и чем ниже температура, тем плотнее воздух и взлетать гораздо проще и безопаснее, и наоборот соответственно
 
[^]
aidarrich
18.03.2015 - 12:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.09.12
Сообщений: 1785
а в чем экстремальность то?
 
[^]
jimmy70
18.03.2015 - 13:04
2
Статус: Offline


Ярило

Регистрация: 12.11.14
Сообщений: 6222
с Дубае вылетали +47 было, думали у же задержут до ночи...
-устали по полосе бежать и после отрыва так нехотя лениво..


а вот запуск Ан-24 в жару


Это сообщение отредактировал jimmy70 - 18.03.2015 - 13:13
 
[^]
sallem654
18.03.2015 - 13:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.14
Сообщений: 3069
Цитата (aidarrich @ 18.03.2015 - 12:45)
а в чем экстремальность то?

в красоте
 
[^]
KiberC0re
18.03.2015 - 13:53
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.06.13
Сообщений: 3763
Для наших самолетов "экстремально", это взлет без одного шасси и крылом, приклеенным к фюзеляжу синей клейкой лентой.
 
[^]
Калистрат
18.03.2015 - 17:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.04.13
Сообщений: 2615
Цитата (Беня1НАХ @ 15.03.2015 - 01:54)
Походу обычный взлёт, ничего экстремального..

С тырнэта -

Здравствуйте!
В реальной атмосфере существуют различные вертикальные градиенты температуры и поэтому в конкретном случае возможны вариации. Если Вы говорите о "среднем" то в среднем в тропосфере (а 10500 м - это ещё в пределах тропосферы) температура с высотой убывает на 0,6 град. С на каждые 100 м или на 6 град на 1 км (это средний вертикальный градиент температуры) .
Вот и получится, что в среднем температура уменьшится в данном примере на:
10,5 х 6 = 63 градС,
и поэтому при начальном значении +20 град С у Земли получим среднее значение температуры на высоте 10,5 км, равное: - 43 град. С.
Но ещё раз повторяю, это В СРЕДНЕМ, а в реальности в зависимости от складывающейся синоптической ситуации, это значение может существенно отличаться в ту или другую стороны (это, например, как "средний" рост человека, а в реальности Вы видите от коротышей до гигантов) .
Всего Вам доброго.
Источник: Метеорология

не знаю как метеорология, а нам Нина Леонидовна, лет 35 назад в школе на уроку географии, про падение температуры 1 км по вертикали минус 6 *С, рассказывала.
 
[^]
Bra2ha
18.03.2015 - 18:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.12
Сообщений: 1471
Чем ниже температура воздуха, тем он плотнее, а соответственно можно сжечь больше топлива за единицу времени, а соответственно больше мощность, так что в теории самолету только проще взлетать в холод. Правда топливо холодное горит хуже, так что может и не легче )
 
[^]
maikllaren
18.03.2015 - 18:14
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.11.13
Сообщений: 78
Хрень. на 10ке и выше и того ниже градус... что к чему?

Добавлено в 18:21
У нас в Сургуте, при температуре -40, думаю: соболью или песцовую одевать, шапку... вдруг на улице 38 градусов, а я как дурак в шапке!
 
[^]
Serg435
18.03.2015 - 19:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.13
Сообщений: 7049
почему экстремальный? движкам чем холоднее, тем лучше
 
[^]
янеж
18.03.2015 - 23:56
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.10.14
Сообщений: 345
Цитата (Jotunn @ 18.03.2015 - 10:09)
Цитата (jackill81 @ 15.03.2015 - 01:35)
И зачем загубили проект. Теперь единицы летают. Зато "Арбузов" и "Боингов", хоть жопой жри. Продается  "Боинг":  б/у , год выпуска 1989 год, крыло помято, мелкое ДТП, в салоне не курили, в такси не ездил, только негров возил  в Африке,  китайцев в Китае, а теперь экстремалов  из России по  России.

Потому что так себе самолёт получился, у меня что батя, что отчим с авиацией связаны, и так вышло что оба с ним работали, но общий вывод - так себе самолёт...

а почему тогда выпускают боинги 737 с хер знает какого года,все тот же фюзеляж только с каждой новой серией новая авионика новые движки.Почему же наши не могли запихнуть в планер ту 204 новую авионику и движки тем же путем что и на боинге 737NG ребята занимаются.Самолет начинается с планера всё остальное дело наживное.Как сказал один знакомый пилот ага продадут они нам движки под 204 щяс нахера им плодить конкурента..себе
 
[^]
IBlazeI
19.03.2015 - 06:44
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.06.13
Сообщений: 254
Я, конечно, ничего не понимаю в авиации, но разве низкие температуры на высоте - это не норма? В чем экстрим-то?
 
[^]
kototkot
19.03.2015 - 10:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.13
Сообщений: 3338
На эшелоне температура воздуха -50 -55 это нормальная эксплуатационная температура. При температуре у земли -45,при определенных условиях,конечно (взлетная масса,длина полосы,метеоусловия) взлет может производится на номинальном режиме двигателей,не выводя на взлетный режим.
 
[^]
radistMorze
19.03.2015 - 15:48
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.02.15
Сообщений: 67
Тут интереснее https://www.youtube.com/watch?v=CLnfoeY77LI
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 21419
0 Пользователей:
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх