СтопХам Петрозаводск 54 - Ствол, Как всегда задорно!

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (26) « Первая ... 23 24 [25] 26   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
denieri
22.10.2014 - 16:48
7
Статус: Offline

Юморист

Правильно все же говорят, если хочешь изменить мир-начни с себя. Возможно стопхамовцы не во всех своих действиях правы, возможно работают на публику для сбора лайков, но по сути делают они правильную вещь. Проще всего осудить их действия, при этом самому совершенно не пытаясь что-то сделать, более того, поступать так же по хамски по предлогом "мне срочно надо, а другие подождут". Проще всего сказать,что это ничего не изменит. Конечно не изменит, пока есть такие,что считают себя более ровными. Ну а что касается юридической стороны вопроса о наклейках, я не юрист, но мне интересно, если настолько все реально по закону, а именно засудить клеящих за порчу чужого имущества, то что ж никто не судится-то?

[^]
срочник
22.10.2014 - 16:51
1

Ярила

Уверенное выявление водителей истеричек-неадекватов...

[^]
Toshik96
22.10.2014 - 18:30
-4

Приколист

Цитата (Чайники @ 22.10.2014 - 14:21)
Цитата (Toshik96 @ 22.10.2014 - 14:12)
Цитата (Чайники @ 22.10.2014 - 14:07)
Нахрена тогда тротуары вообще нужны,если там водятлы рассекают,когда им видите ли, "очень надо".Спешат они,объехать аварийный участок по другому,как все нормальные люди,не могут.Или наравне со всеми в пробке постоять.
В очереди тоже,наверное ломятся,ни с кем не считаясь.
Докатились.Пешеходы ведроводам жить мешают.

А нахуя вставать где-то в в середине тротуара? Можно встать в начале и никто по нему ездить не будет. ААА да...так хорошая картинка не получится.

Я даже растерялся.
Ты что,пешеходов по тротуару вздумал расставлять lol.gif Где хотят - там и стоят.
Пзд,бля.

Я про стопхамовцев

[^]
НовичOK
22.10.2014 - 18:34
4

Ярила