Драки и беспорядки 5 мая. Видео с виновными

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (34) « Первая ... 22 23 [24] 25 26 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
pm4
10.05.2018 - 23:12
1
Статус: Offline

Ярила

Цитата (Fernirs @ 10.05.2018 - 23:05)
Цитата (pm4 @ 10.05.2018 - 23:03)
Цитата (Fernirs @ 10.05.2018 - 22:47)
Цитата (pm4 @ 10.05.2018 - 22:39)
Если подумать логически, то лучше уж нагайкой по молодому неокрепшему организму, чем ПР-73. Т.ч. долбоёбам спасибо надо сказать, а не слюнями брызгать

То есть бывший насколько я понимаю сотрудник органов унутренних дел выступает за беззаконие? Браво, чо. bravo.gif
Ещё раз. Не оправдывая навальнят - "казаков" после такого ОБЯЗАНЫ были "винтить" - за нарушение закона - как минимум нарушение правил пребывания на массовых мероприятиях и "бонусом" нанесение побоев. Я не юрист, но вот навскидку это вижу, поправьте если неправ. Где задержание "казаков"?

Бывших не бывает dont.gif . Я могу привести простой пример. Поднимаешься ты в свою квартиру, а на пороге сидит еблан и серет. Представляешь, ему Конституция это не запрещает, ну приперло человека. А вот въебать с ноги ему, по закону, ты права не имеешь, ибо это только менты могут сделать. Даже удержать его не, до приезда ментов, не можешь. Все, что ты можешь - это жопу ему подтереть и говно убрать. Будешь по закону действовать или, таки, нарушишь?

Несравнимые вещи. Ну или сравнимые, если бы следом за тобой шёл сотрудник полиции - а именно так было по сути на митинге. Короче, я за Вас всё понял, утомили махать пигидием.

В том то и Ваша беда, что Вы не понимаете простой истины - у закона нет несравнимых вещей. Если уж топите за закон, то топите всегда, а не выборочно, где Вам удобно. Одни люди нарушили закон, другие пресекли нарушение, также его нарушив. Второе лишь следствие первого, не находите?

[^]
ALSur
10.05.2018 - 23:14
-2

Балагур