Ну а чего там какой то Новосибирск? Так, деревенька где то за МКАДом, поменьше Барнаула.
Что бы таких недоразумений больше не возникало, наши мудрые областные власти придумали просто отличную программу.
Продвижение бренда Новосибирской области обойдется в 600 млнВ Новосибирской области разработана программа повышения маркетинговой привлекательности региона.
Проект долгосрочной целевой программы «Маркетинговое продвижение Новосибирской области в 2013–2015 годах» представила заместитель министра экономического развития НСО Наталья Муханова на заседании комитета по транспортной, промышленной и информационной политике Заксобрания региона 17 сентября.
Она объяснила, что программа направлена на формирование образа НСО как «инвестиционно привлекательного инновационного региона, обеспечивающего высокое качество жизни граждан».
Каждый год программа будет обходиться областному бюджету в 200 млн руб. (всего 600 млн руб. на три года).
На конкурсной основе правительство НСО будет выбирать компании, которые, в соответствии с техническим заданием, будут заниматься позиционированием региона. Например, представлять НСО на международных и межрегиональных выставках и конгрессах.
Авторы программы подсчитали, что в результате таких мероприятий каждый год количество жителей НСО, положительно оценивающих свой регион, должно повышаться на 5 %, а доля информированности об НСО за ее пределами должна расти на 7 %.НГС.НОВОСТИ
Читайте далее:
http://news.ngs.ru/more/711517/ — Продвижение бренда Новосибирской области обойдется в 600 млн — НГС.НОВОСТИ