Об устройстве дизельного двигателя

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 2 [3]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Milker
13.12.2014 - 00:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.11.14
Сообщений: 1426
Цитата (Les1920 @ 12.12.2014 - 23:02)
Цитата (Xelly @ 12.12.2014 - 23:57)
Цитата (Les1920 @ 12.12.2014 - 23:13)
Xelly
Цитата
Дизель более экономичен

Ты это V8 на LC200 скажи ок, а то он сука чет не догадывается об этом gigi.gif

Не ну давай сравнивать что-нибудь в одном классе одной мощности. У меня у знакомого тоже есть F250 с тюненым до 400 л.с. турбодизелем. Турбина размером с голову. Я как то даже не спрашиваю про расход.
Просто у меня сейчас на дизеле расход 4/6.5 трасса/город.

Вот мы и пришли к главному выводу, расход зависит от объема и мощности

ЗЫ у меня родные 235 ЛС. У жены 215 и расход смешной 8-9 Л/100
Но у нее вольвешка

Не зависит расход от объема и мощности,там много факторов надо учитывать MB sprinter
Cdi313 2.2л 4цилиндра и cdi316 2.7л 5цилиндров
на холостом ходу 313 берет меньше литра в час 316(добавить одну пятую)
но на трассе или под горку,более слабый двиг надо "крутить"что повышает расход
vw lt35 2.5л 5цилиндров,экономичней обоих на 15процентов
Tata e2 5.6л 6цилиндров (плюс на две тонны тяжелей) возьмет на 15процентов больше спринтеров(но ее скорость ниже)
 
[^]
Xelly
13.12.2014 - 00:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.14
Сообщений: 3684
Цитата (Les1920 @ 13.12.2014 - 00:02)
Вот мы и пришли к главному выводу, расход зависит от объема и мощности

ЗЫ у меня родные 235 ЛС. У жены 215 и расход смешной 8-9 Л/100
Но у нее вольвешка

А вот и нет. Потому что у менее мощной 2х литровой Импрезы о 160 л.с. расход относительно полноприводной дизельной вольво больше. Там было 15 литров на сотню. А на CR-V вообще бака хватает только до москвы и обратно, 400-500 км. При тех же или даже худших показателях момента/мощности.
При этом на дизельной БМВ 320 мы с другом на одном баке доехали до Нижнего Новгорода и обратно - 1280 км.
 
[^]
JurvisDrop
13.12.2014 - 00:45
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.11.14
Сообщений: 144
Цитата (Milker @ 13.12.2014 - 00:24)
Бред..опысывает дизель 90годов,не досмотрел..

Бред, описывают в этом "Евгении Онегине" про какого-то дядю, дальше даже читать не стал...
 
[^]
Willie
13.12.2014 - 00:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.05.12
Сообщений: 1686
Цитата (Les1920 @ 12.12.2014 - 19:21)
Цитата (JurvisDrop @ 12.12.2014 - 19:18)
Цитата (Свояк @ 12.12.2014 - 19:15)
Возникает вопрос - а зачем чайникам знать про дизель? Только из интереса разве что. Или все хотят в дальнобои работать из офисов уйти?
У нас дизелей среди легковых процентов 5 включая джипы. Едет дизель классно конешно. Но невыгодно покупать его сновья.

Бензин дорожает, дизельный двигатель экономичнее.

Смотря какой дизель, а то они тоже разные бывают

Да любая модель с дизельным двигателем оказывается выгоднее аналога с бензиновым. Или мощность выше, или расход ниже.

А знать надо просто потому что надо. Засиделись в офисах!
 
[^]
Les1920
13.12.2014 - 00:52
0
Статус: Offline


Демон в коре

Регистрация: 5.08.13
Сообщений: 3099
Willie
Цитата
Или мощность выше, или расход ниже.

Основной + дизеля это крутящий момент на валу
 
[^]
kloto1973
13.12.2014 - 00:57
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 12.05.14
Сообщений: 725
Цитата (Les1920 @ 13.12.2014 - 00:21)
kloto1973
5 цилидровый вольво ?

Мдя. D4 и D5 идентичные моторы, отличающиеся только программой управления.
 
[^]
Milker
13.12.2014 - 00:58
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.11.14
Сообщений: 1426
Цитата (JurvisDrop @ 12.12.2014 - 23:45)
Цитата (Milker @ 13.12.2014 - 00:24)
Бред..опысывает дизель 90годов,не досмотрел..

Бред, описывают в этом "Евгении Онегине" про какого-то дядю, дальше даже читать не стал...

Не путайте теплое с мягким....
тоже самое что рассказать про карбюраторный двиг..кто сейчас его приобретать
в 2000 дизеля эволюционировали...сопоставимо карбюратор-инжектор
я до сих пор реально встречал людей которые vw caddy 2009 год выпуска не ставит на передачу чтоб самопроизвольно не завелся!
мое имхо,все что надо знать покупателю современного "дизеля",что на заправке он должен;заливать дт,при включении зажигания подождать пока отключаться свечи накала,после чего нажать на стартер,(турбированый не глушить сразу,если машина шла на высоких оборотах) и если человек редко ездит,следить чтоб перед зимой в баке сменилось топливо
Для остального есть Сто

Это сообщение отредактировал Milker - 13.12.2014 - 01:08
 
[^]
kloto1973
13.12.2014 - 01:02
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 12.05.14
Сообщений: 725
Цитата
Да любая модель с дизельным двигателем оказывается выгоднее аналога с бензиновым. Или мощность выше, или расход ниже.


Спорное утверждение. Любой дизель дороже бензинки изначально. Мощность понятие метафизическое )). 200лыс кавасаки не сдвинут с места ДТ75. При этом расход у трактора выше.
 
[^]
Les1920
13.12.2014 - 01:08
0
Статус: Offline


Демон в коре

Регистрация: 5.08.13
Сообщений: 3099
kloto1973
Цитата
200лыс кавасаки не сдвинут с места ДТ75.

Но дай этому кавасаки 500-600 Нм, сдвинут
 
[^]
vistador
13.12.2014 - 01:10
0
Статус: Offline


Отец русского телевизора

Регистрация: 28.06.09
Сообщений: 8334
Цитата (Свояк @ 12.12.2014 - 19:15)
Едет дизель классно конешно. Но невыгодно покупать его сновья.

Вот тут Вы не правы.
Именно дизель хорош пока новый.
dont.gif
Ибо задроченный может потребовать охуенно дорогого ремонта.
Который вмиг сожрет всю вашу пресловутую экономию на топливе.
 
[^]
Milker
13.12.2014 - 01:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.11.14
Сообщений: 1426
на бензинку есть альтернатива пропан-бутан(LNG ), это самый экономный вариант,
все зависит от годового пробега и назначения авто
 
[^]
Les1920
13.12.2014 - 01:15
0
Статус: Offline


Демон в коре

Регистрация: 5.08.13
Сообщений: 3099
vistador
Любая машина хороша пока новая.
Особенно турбозажигалки объемом до 1,6 Литра.
 
[^]
Milker
13.12.2014 - 01:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.11.14
Сообщений: 1426
Цитата (vistador @ 13.12.2014 - 00:10)
Цитата (Свояк @ 12.12.2014 - 19:15)
Едет дизель классно конешно. Но невыгодно покупать его сновья.

Вот тут Вы не правы.
Именно дизель хорош пока новый.
dont.gif
Ибо задроченный может потребовать охуенно дорогого ремонта.
Который вмиг сожрет всю вашу пресловутую экономию на топливе.

Конкретно мой авто(рабочее) Мерседес-Бенц спринтер cdi313 640 тыс. пробега
от 2006 года покупали не новый пригнанный расход 12л на сто км(на шасси установлен фургон2.2м высота "парусит")
альтернатива газель двигатель змз???(не важно какой) расход 20л 92й
моя топливная еще в порядке!!!
выгодно?
неужели пол Европы такие идиоты что ездят на дизелях
 
[^]
kloto1973
13.12.2014 - 01:25
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 12.05.14
Сообщений: 725
Цитата (Les1920 @ 13.12.2014 - 01:08)
kloto1973
Цитата
200лыс кавасаки не сдвинут с места ДТ75.

Но дай этому кавасаки 500-600 Нм, сдвинут

Это невозможно.
Мощность=Момент×Обороты
Чем больше момент тем больше массогабариты дрыгателя. По-этому все мото зажигалки гарцуют лошадями при смешных моментах и высочайших оборотах.
 
[^]
renovacio09
13.12.2014 - 06:12
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.07.12
Сообщений: 212
Статейка про дизеля. Девочкам можно мимо.
Дизельные двигатели так редко хвалят, что когда я нашел в сети положительный отзыв об этом двигателе, я не смог устоять - размещаю его "как есть" не смотря на ненаучный язык автор статьи в целом прав!

Пра дизеля вапще и японские в частности. Апзор.
аффтар: Волосан

Поезжайте в любой автосервис. Да… А я вам говорю - возьмите и поезжайте! И спросите там… Спросите там дизелиста. Вот. Выведут вам или деда старого, что тракторы чинил колхозные (он забодает вас рассказами про коллективизацию и голодомор на Украине в 31-м году), или молодого, который капот подымет и сразу вопросик на засыпочку: «А хде тут свечи-то? Их же пащистить надо». Неее, ну есть еще фирменные центры, минута-бакс, правда тамошние дрессированные обезьяны умеют только агрегаты целиком менять. Старый ТНВД нихто там вам репетировать не будет, закажут новый, заменят и баста! Нету специалистов нормальных по дизелям, нету - не найдете! Што же спрашивается делать владельцам Ландкрузеров-Кукурузеров и прочим Паджеристам? Отвечаю – не ссать! У вас есть Волосан, который щас вам все про дизеля растолкует популярно.

Дизели придумал Дизель. Да мля, не тот Дизель што в кино дерется! А тот который Рудольф, немец. Ага.
Но чо-то они не пошли у него. Немцы-то балбесы были тогда не просекали в теме. Первые промышленно у нас в России стали выпускать дизелюки в начале прошлого века. На заводе братьев Нобель в Питере (щас это Русский Дизель). Судовые, работали на сырой нефти. Вон чего я про это вычитал : «Весной 1910 года Дизель гостил у Нобеля в Петербурге и смог увидеть у него русскую новинку - "самый интересный" дизель-мотор с реверсом Коломенского завода. Он уже не сомневался в том, что механическое дело хорошо развито в России. Больше того, он вынужден был сделать и печальный для себя вывод: "Как жаль, что у себя, в Европе, мы отстаем от вас..." Так то вот. Еслип не Ильич со своей братвой – ездили бы щас все на Руссо-Балтах дизельных, а на фольфцвагены-газенвагены клали бы. Ну да чо уж теперь.

Дизель – это жизнь! Это мощща! Ровный низкий рокот, могучая тяга, высокий ресурс, да и соляры спионерить бочку проще чем бензину. Солидному падонку на солидной тачке – только дизель! А как он сам себя из грязи вытягивает - как Мюнхаузен за волосы – пестня, епт. Это вам не на зажигалке дрочить-дергаться.

Пендосы дизелей собо не делают, кааак забульбенят бензиновый да на 6-ти горшках, да по палтара литра каждый и рады, что в трубу выхлопную можно бошку просунуть. Мля, с такими обьемами никакой Иракской нефти не хватит дуракам.. Пра еврапейские не знаю, не ездил, если кто просветит меня про них – буду рад. Хотя дизеля одинаковые все в принцыпе. У нас тут японские на Колыме. Пра них и речь.

Начнем с тех – какие не надо брать. От 2,5-х литров и меньше - это не дизеля. Закономерность простая – чем больше обьем – тем функциональней, долговечней, ремонтопригодней двигатель. Мелкочленники - это не по-падоночьи. Все эти
Tойотофские 2С, 2СТ, 3СТ, 3С что ставятся на Короллы, Короны, Марки, Эмины-Люсиды, Таунайсы, Литайсы.
Мицубусифские 4D56, 4D68 что на RVRы, старые Паджеры и Делики
Ниссановские LD20, CD17, CD 20

Все они имеют форкамерные алюминивые головки. Чють проморгал температурку – песец. Купляй-меняй головку в лучшем случае, а то и поршенёк прогореть может, и цылиндрик задраться. У вас ведь как в городах ездиют? Мало того что плохо, дёргано так еще и быстро.

Дизель же - система хоть и могучая, но все же нежная. Кино было такое «Ласковый и нежный зверь», епт. Он хоть и зверь, а задрачивать его по мелочи нех... А все по тому, что дизель статичен и инертен по своей природе. Нагрузка и температура возросли резко, а смазка и охлаждение запаздуют, они плавно в дизеле нарастают. Значить и стартовать надо плавно. Я не говорю что плестись надо черепахой, нет. Ровно, в натяг стартанул и нормуль. Дизель вообще не расположен к езде больше сотни. Греется. Недоохлаждается. А то, что дачик темперетурный показует серединку - так то херня! На больших скоростях он не весь греется. Временно температурят оставшиеся в масляном голоде шейки, валы, вкладыши, головка блока вся греется неравномерно. Вот и ведет её родимую частенько. Перейдем опять на личности.

Мицубусевские дизеля вообще не очень. Сложные. Громоздкие. Понатыкано в них балансирных валов, да еще и крутятся они отдельным ремешком – порвался, попал под ремень распредвала и здравствуйте поршня с клапанами! Сёдла клапанов вообще гавно. Исключение – 4M40 2,8 литра. Тут, мля, всё по уму. Распредвал на цепи, на поршнях-цилиндрах насечки алмазом, чтобы масло на нагаре не скручивалось оставляя стенки цилиндра незащищенными. Вот ты плюнь в пыль, или лучше поссы теще в муку – какой физический эффект наблюдается? Правильно, и слюни в пыли, и ссаки в муке скручуются в шарики не смачивая поверхность. Так же и масло моторное с сажей, пылью и грязью не смачует трущиеся детали равномерно. А в 4М40 бороздки этому препятствуют. Вот их классно видать на внутренней поверхности цилиндров:

Чо то неслыхал я штоб на европейцах так нарезали. Бывает цылиндр весь задочен, а в зоне насечек (где вся нагрузка кстате) блестит как у кота яйца. Так что будете брать Паджеро – с 4D56 не берите, лучше с 4M40 он и пообьемистей будет - 2800 все веселей чем 2500. Какие же еще надо брать? А и пожалуста - вот они красавцы:
Тойота - 1KZ, 1HZ (Сурф, Прадо, Хайс, Крузер)
Нисан – TD27, TD42 (Террано, Сафари он же Патруль) ах...енные дизиля! Никаково алюминия. Чугунные. Ремней-цепей нет, все на шестернях, обьемные, некапризные. Последний и водчки чутька хапнуть может без гидроудара.
Исудзу – 4JG (Бигхорн он же Труппер) Исудзу вообще славны дизелями. То же чугунные. Их контора держит все Японские грузоперевозки. Единственно, дороговатые насчет расходников. Ну и вышеупомянутый 4М40 их и на Паджеры и на Делики втыкают. Вот про Делику (в Европе Space Gear) замечу отдельно:

Поговорка есть у нас «Нету круче велика, чем Мицубися Делика», типо ломается часто. Это как раз про долбаебов с «агрессивным» стилем вождения. Единственный в своем роде микроавтобус на полностью джиповской основе, с изумительными внедорожными качествами (особенно старые модели). Он по природе своей располагает к спокойной и непренужденной езде хоть по трамвайным рельсам, хоть по болоту, хоть по русскому асфальту. Пох. фсё! Какой там Фальфсваген Транспортер или Форд Транзит? Отсасуют оне смело!

Есть еще особенность у Японческих дизелей. Почти у всех сделан отвод части выхлопных газов с подачей их опять в цылиндры. Штоб значить атмосфэру не загрязнять. Ну бред полный. Фсе равно что собственный пердеж себе же в лехкие отводить, чтоб другим не воняло! Мы это быстро решаем. Берешь банку пива – выпиваешь, из банки вырезаешь заслоночку по форме и аккурат сюды фставляешь:

В плюсах – легкий запуск, динамика и разгон, в минусах – Гринпис, киты и джунгли амазонки.
Карочи. Штоб не ездить к деду-трактористу на СТО – вот вам пару советов:

1. Что бы не хариться с дизелем – пакупайте бензиновые машины.
2. Если фсе-таки дизель куплен - заправляйтесь песдатой солярой. Отстаивать и фильтровать её через килистерные трубки в гаражах приветствуется. Ах.. сколько оказывается мачмалы можно извлечь из соляры, купленной на фирменной заправке какова нибудь Лукойла. Один мой знакомец спи.дил у бабки в деревне сепаратор для получения сметаны из молока и прогнал через него бочку топлива – получилось в остатке ведро дурно пахнущего парафина в котором потом (хохлы, внимание) материализовались куски похожие на сало! Сепаратор бабке потом вернули, но она товарища больше сметанкой почему-то не угощала.
3. Масло менять часто. 5-7 тыс. и меняй. Для хоженых дизелей лучше полусинтетика. Синтетику лить только в новые, или заведомо «чистые» движки. А то стронет с места всю сажу закоксившуюся за годы безупречной службы и позабивает нахрен все каналы с аналами. А там масляный голод и как следствие скорый кряк. Про воздушные магистраль и фильтр не забывайте - пыль дизеля на дух не переносят.
4. Да не гоняйте, мля! Не суетитесь. Ездите чинно и благородно. 110 максимум. Высокие обороты+ русский антифриз котрый закипает рано и пузырится пенно –это все что нужно для конца головке. Воду лить в систему охлаждения низззя! В нашей соляре серы и так ого-го, а если еще тосол с водою прорывается в цилиндры и соединяется с серой, то получаемая в итоге кислота сжирает дизель изнутри ....
5. Дизелю лучше коробка-автомат. Ушлепки, предпочитающие механику могут думать, что они не затягивают на низких и вовремя втыкают на высоких, но двигателю пох, чего вы там о себе думаете. Ему лучше чтобы думал автомат.
6. Зимой лучше в теплом держать. И ноги и дизеля. На холодном не стартуйте. Торопиться надо задротам на жульках. А нам надо песдато прогреться и солидно поехать. Да, кстате, некоторые особо мнительные стелют зимой на дизеля всякие покрывалки войлочные и умудряются зимой двигатель зажарить. Единственный прогрев который приветствуется – топлива. А покрывалком бабушку прикрывайте. Прогретый же дизель с трассы сразу не глуши, турботаймер есть - гут, нет – покалмати 2-3 минуты пусть отдышится-отойдет даже если он не турбованный. Принцип простой – ты с ним по хорошему и он тебя не напарит.
7. Никогда не берите новые последние «продвинутые» дизеля, оснащенные прямым впрыском сверхвысокого давления common-rail. Млять, это подтверждение того, что «лучшее – враг хорошего». Сверхвысокое – оно и есть давление штоб вылазить во все щели. Пусть лучше будет задроченный Мицубисинский 4D56 со всеми его ремнями, пердежом и грохотом, чем блестящий новый ниссановский ZD30, работающий тихо, как бензиновый. Нормально откапиталенный Паджер пропердит еще 300 тыс. влехкую, а навороченный новый Террано из салона издохнет навсегда через 150 и нихто его вам даже смотреть не станет. В нем не чинится ничего в принцыпе.

С Паджерами у нас мало кто заморачивается – ... в него лазить, если контрактный (т.е. откапиталенный в Японии маленькими жолтыми человечками) 4D56 обойдется в штуку баксов. На нем можно ничо не менять, втыкай новый раз в три года и всё. А Команрейловский дизель лучше всего дарить конкурентам – они быстро разоряются и даже иногда могут выпить йад или застрелиться.

Вапще вы же сами понимаете, состояние любой машины напрямую зависит от той прокладки, что находится между рулем и сиденьем. Если у прокладки этой крыша подтекает – никакие советы не помогут. Ушатает што бензин, што дизель.

Ну и все вроде. У каво дизель есть – учить матчасть, а у каво нету - собираться на ближайший автолабаз выбирать себе тачилу.
 
[^]
Xelly
13.12.2014 - 09:45
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.14
Сообщений: 3684
Цитата (renovacio09 @ 13.12.2014 - 06:12)
Дизель вообще не расположен к езде больше сотни. Греется. Недоохлаждается. А то, что дачик темперетурный показует серединку - так то херня!

Это что я только что увидел? Какие 100 км/ч? У современных хороших дизелей только разгон до сотни за 7-8 секунд. Походу инженеры БМВ и Вольво не в курсе что их машины спокойно по трассе идут двести, я не говорю про последнюю BMW X6 M50d на которой 250 поди крейсерская скорость.
 
[^]
Les1920
13.12.2014 - 10:23
1
Статус: Offline


Демон в коре

Регистрация: 5.08.13
Сообщений: 3099
Цитата (Xelly @ 13.12.2014 - 09:45)
Цитата (renovacio09 @ 13.12.2014 - 06:12)
Дизель вообще не расположен к езде больше сотни. Греется. Недоохлаждается. А то, что дачик темперетурный показует серединку - так то херня!

Это что я только что увидел? Какие 100 км/ч? У современных хороших дизелей только разгон до сотни за 7-8 секунд. Походу инженеры БМВ и Вольво не в курсе что их машины спокойно по трассе идут двести, я не говорю про последнюю BMW X6 M50d на которой 250 поди крейсерская скорость.

Да хрен знает от куда они такое берут то.
За все лето даже и не замечал что пропеллер включался. Хотя тепла 8ка должна выделять более чем достаточно. Ну и зимой ничего не замерзало. Один минус у дизеля на хх мало тепла выделяется, в салоне прохладно было, решил бинаром на мазде.

Добавлено в 11:07
Цитата
Да не гоняйте, мля! Не суетитесь. Ездите чинно и благородно. 110 максимум. Высокие обороты+ русский антифриз котрый закипает рано и пузырится пенно –это все что нужно для конца головке. Воду лить в систему охлаждения низззя! В нашей соляре серы и так ого-го, а если еще тосол с водою прорывается в цилиндры и соединяется с серой, то получаемая в итоге кислота сжирает дизель изнутри ....

Чет ржу
 
[^]
Willie
13.12.2014 - 14:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.05.12
Сообщений: 1686
Цитата (kloto1973 @ 13.12.2014 - 01:02)
Цитата
Да любая модель с дизельным двигателем оказывается выгоднее аналога с бензиновым. Или мощность выше, или расход ниже.


Спорное утверждение. Любой дизель дороже бензинки изначально. Мощность понятие метафизическое )). 200лыс кавасаки не сдвинут с места ДТ75. При этом расход у трактора выше.

Вот, поскольку мощность это понятие метафизическое, я и сказал про мощность в рамках отдельной модели. Сравнивать судовые агрегаты и мотоциклетные жужжалки не будем.

Скажем, у Гранд Чероки в линейке моторов меньше всего лошадей у дизеля 3,0. Но он разгоняется быстрее, чем другие, с бензиновыми. У него же расход ниже и налог тоже. А момент выше, чем у бензинового V8 5,7. Не понимаю, зачем кто-то вообще выбирает бензиновые Гранды.
Аналогичная ситуация у Мондео. И у Меринов, которые без понтов, похожая.
 
[^]
ronka30
13.12.2014 - 22:31
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 15.01.12
Сообщений: 0
Цитата (Willie @ 13.12.2014 - 14:56)


Скажем, у Гранд Чероки в линейке моторов меньше всего лошадей у дизеля 3,0. Но он разгоняется быстрее, чем другие, с бензиновыми. У него же расход ниже и налог тоже. А момент выше, чем у бензинового V8 5,7. Не понимаю, зачем кто-то вообще выбирает бензиновые Гранды.
Аналогичная ситуация у Мондео. И у Меринов, которые без понтов, похожая.

у америкосов сниженная компрессия на бензинах , отсюда и такая мощность вроде бы на больших объемах. зато такой мотор почти вечный dont.gif
 
[^]
Les1920
13.12.2014 - 22:40
0
Статус: Offline


Демон в коре

Регистрация: 5.08.13
Сообщений: 3099
ronka30
Цитата
у америкосов сниженная компрессия на бензинах , отсюда и такая мощность вроде бы на больших объемах. зато такой мотор почти вечный

Кстати да, у друга краун виктори в12 бенз, жрет конечно он его ведрами, но блин пробег яебу какой уже, тк не так давно на второй круг пошла.
И походу дрыгателя на этот круг еще хватит
 
[^]
redline1987
14.12.2014 - 09:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.13
Сообщений: 1064
грамотно обьясняет. у самого киа бонго коммон реил, двум форсункам хана, больше 80км не разгоняется,дальше захлебывается и дергает его. хз что делать
 
[^]
Les1920
14.12.2014 - 23:28
0
Статус: Offline


Демон в коре

Регистрация: 5.08.13
Сообщений: 3099
redline1987
Цитата
двум форсункам хана

Заменить, прописать новые в ЭБУ
Не благодари твой КЭП
 
[^]
Дяденька
22.12.2014 - 22:56
0
Статус: Offline


Пня старое

Регистрация: 24.01.13
Сообщений: 936
чесс-слово,приятно было послушать паренька..
 
[^]
waranta
23.12.2014 - 15:37
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.05.13
Сообщений: 383
Дизель для чайников - Часть 2

 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 9911
0 Пользователей:
Страницы: (3) 1 2 [3]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх