Много вы видели "взрослых" вертолетов с 4 несущими винтами?
Одно дело игрушечный квадрокоптер (там запаса прочности материалов за глаза) и совсем другое дело "взрослая игрушка".
Если вы увеличиваете линейные размеры объекта, например, в 3 раза, то его масса увеличится грубо в 27 раз.
Не думали, почему муравьи могут поднять в несколько раз больше своего веса, а слоны - только не сильно тяжелое бревно?
Плюс 4 мотора вместо одного - снижение надежности в 4 раза. Отказ какого-либо из элементов и "приплыли".
Стрелу выдвижного крана видели, типа "Ивановец"? Как думаете, легкая фигня и сможет коптер с 4-мя такими летать?
1. Даже для двухвинтовых машин решалась куча инженерных проблем. Резонансы, колебания, усталость материала и т.д. Не говоря уже про энерговооруженность двигателей.
2. Не на верху, а внизу, соединящиеся с верхом тросами. Если к этой дуре привязать необходимый груз - она точно не взлетит. Или при взлете (пока груз на земле) будет неустойчива.
3. Там ни разу не интеллект. Внешний серврер через камеры отслеживает положение шарика и контролирует коптеры.
Но это понятно, что вопрос стабилизации решить можно. Но что делать с двигателями и материалами? При нынешних технологиях и материалах такая дура невозможна.