Для инфы:
Новый рекламный ролик Nike «Just Do It – Play Russian» стал сегодня одним из самых обсуждаемых видео в интернете. В ролике спортсмены соревнуются между собой в поистине суровых, «российских» условиях: играют в хоккей на заснеженных улицах, выполняют тулупы на крышах домов, прыгают через полыньи и бегут в ледяной воде. Ролик, выпущенный в преддверье Олимпиады в Сочи, создает образ особого – «русского» - спорта.
Ролик снимало голландское агентство Wieden + Kennedy Amsterdam, а вот его копирайтером выступил россиянин, точнее – екатеринбуржец. Это известный в российских рекламных кругах Евгений Примаченко, ранее работавший в екатеринбургском агентстве «Восход» (Примаченко, например, был одним из авторов идеи нашей рекламной кампании «Заставь чиновников работать», которая собрала невиданный урожай фестивальных наград). «Это всё о русском характере. А характер в спорте, да и в жизни в принципе - это очень важно», - объяснил Примаченко идею ролика Znak.com. С 2012 года Примаченко живет и работает в Амстердаме.
Zнак.ком