Слово выхлоп заменим на слово хлопок. Ибо выхлоп, или exhaust
это часть двигателя после турбины, обеспечивающая удаление продуктов сгорания и перенаправление потока этих продуктов для реверса тяги.
Обсуждая помпаж, нужно говорить не о режимах полёта, а о режимах работы двигателя. В данном случае-двигатели в режиме максимальной тяги (TLA at TO) а именно в этом режиме может произойти помпаж (т.е. срыв потока с лопаток компрессора). В результате мы слышим хлопок и пламя, вырывающееся из выхлопа, иногда таких хлопков может быть несколько.
Такая ситуация может привести к разрушению компрессора и пожару двигателя.
На последствия столкновения с птичкой данный случай не похож. И ещё меня смутило положение реверса (хотя может это затемнение на двигателе было всего-лишь отражением чего-то) сразу после хлопка, как будто его сорвало с убранной позиции в рабочее положение. В таком случае причины могут быть далеко другими.
Но ВЗРЫВА тут даже далеко не было.
Пересмотрел-действительно, створка реверса открылась после или во время вспышки и медленно закрылась в течении нескольких секунд. Загадочная неисправность.
Это сообщение отредактировал goriak - 1.07.2013 - 21:06