TheCtZen Черные берут пример с черных.
Лоурайдинг берет свое начало с кварталов Лос-Анджелеса, где проживали и проживают сейчас выходцы из Латинской Америки. Для того, чтобы выделиться в автомобильном потоке и устроить показуху перед своими соседями, железных коней расписывали яркими красками и различными узорами, устанавливали дополнительные фары, фонари, а также украшали салон побрякушками. Во всех случаях цель была одна – обеспечить как можно больше внимания к себе со стороны.
Для того, чтобы машина имела агрессивный вид, заднюю подвеску всячески занижали: уменьшали количество рессор и обрезали пружины подвески. Понижали ее вплоть до того, что выхлопные трубы касались земли. Те, кто не желал «навсегда» изменять конструкцию своей машины, в багажник клали тяжелые мешки с песком.
Со временем такие переделки стали применять и в передней подвеске. Эти автомобили, с изменениями в ходовой, казались более чем крупными и солидными. Они настолько занижались, что во время езды кузов скользил по асфальту, образуя за собой хвост из искр.
Если перенестись с территории Города Ангелов в район России и близлежащих стран, то можно сказать, что любителей «заниженных» авто разделяют на «посадочников» и(или) поклонников «даг авто». Третьи же по-прежнему называют себя лоурайдерами.
«Даг авто». Сюда обычно относят низкие дагестанские приоры. «Даг авто» представляет собой автомобиль с идеальным (без ржавчин, вмятин, посторонних доработок, чистый) кузовом без спойлеров и обвесов, на котором, по возможности, идет круговая тонировка. Желателен лежащий на полу кузов. И чем ниже, тем лучше!