ИМХО. Очень хреновый способ покраски автомобиля, особенно в России. Неустойчивый и непостоянный поток воздуха в пульверизатор. Воздух, подающийся из лёгких, или человеческого организма в целом - влахный, т.е. мелкие частицы влаги (воды) смешаются с лаком, вода потом осядет на лакируемую поверхность, т.к. лак сам по себе легче воды. К тому-же, лак электризуется при выпрыскивании (процесс пульверизации), что может привести к химической реакции с частицами воды. Всё это очень быстро может привести к необратимому процессу внутренней коррозии металла ... К тому-же: лакируемая поверхность должна быть нагрета до минимум 65 градусов, иначе лак позже просто потрескается, а при первом морозе облупится и облетит ... Но не буду вас больше грузить и вдаваться в подробности. Имеется долгий рабочий опыт автолакировщика в Германии ...